Malice
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 2112
21120 1.5 16V - не много не понятно сколько надо давать оборотов машине при переключении передач? Например сейчас у меня так:
с 1 на 2 - 3000
со 2 на 3 - 3500
с 3 на 4 - 3500
с 4 на 5 - 4000
Так вот, кто со мной не ездил все говорят что на первой раскручивать двигло до 3000 типо не желательно....это так? Я так понял что для 16V рабочие обороты от 3000 до 4000....чем чреваты высокие обороты на 1 передаче???
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
На 1.5 16v рабочие обороты от 3500-6000.
крути ничего страшного.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
...
Последний раз редактировалось: youth (26 Августа 2008 22:44), всего редактировалось 1 раз
Malice
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 2112
т.е. я правильно понял что на 1-ой можно 3000-3500 давать, верно?
larys
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Да,все упирается в стиль вождения, и твоего+пасажиров роздражение.На первой в нормальном режиме на ТАЗЕ(у меня так на 21124 трактор).Кручу на первой до 2500-3500,зависит от обстановки.А так до 3000 на первой.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Мое мнение первая передача нужна чтобы тронуться. Если машина катится даже 5 км/ч включаю вторую
larys
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
F1 писал(а):Мое мнение первая передача нужна чтобы тронуться. Если машина катится даже 5 км/ч включаю вторую
Расход топлива,со 2 передачи больше пойдет.До 2000 и врубай уже 2.По БК если смотреть на расход.Можно научится ездить экономно.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
даваааааааааааайте не будем...
ибо закончится всё как обычно
Malice
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 2112
блин если я трогаюсь и сразу на 5 км/ч переключаюсь на 2-ую то чувствуется как движку реально тяжело....я не уверен но мне кажется что перекрут (в пределах нормы) благоприятнее чем натяг....хотя хз, у меня например на второй если к примеру на 5 км/ч переключится авто начинает дергать при сбрасывании педали газа (грешу на форсунки либо на недодачу оборотов).....
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Вообщем все это условно. Так как зависит от дорожных условий.
larys
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Езди как умееш,переучивать тебя мы не будем.Чуствуй машину,вот и все.Если тяжело ей крути больше,хотя 3000 уже норма.А вообще купи себе БК и смотри ,расход,чуствуй машину.И все будет ок :cool:
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Лучше пусть расход побольше будет, но старайся как можно меньше давать движку ехать в натяг
larys
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Favorit 112 писал(а):Лучше пусть расход побольше будет, но старайся как можно меньше давать движку ехать в натяг
Расход то больше будет при натяге,хотя это все общее.Что в этом хорошего
Для избежания расхода и натяга движка.Крути двигло,как писали выше.И как сам писал в 1 посте,почитси форсы и т.д.Для нормальной работы движка.Ты машину чуствуй,не робот же.
Последний раз редактировалось: larys (26 Августа 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Garba
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Фрязино
Авто: ВАЗ-21110
А для 8v какие-нить нюансы есть?
Спрашиваю скорее из любопытства, сам скорее перекручиваю
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Начитался всяких умнастей. Двигатель 114, кручу 3000-4500, чаще 3000-3500. Машинка живинькая, клапаночки шептать стали, вцелом чувствую ему хуже 2000, чем 3000. Почитал ,как он внутри сделан, там везде форсунки маслянные, т.е. везде смазывается. Катался на автомате(долго, 1 год, скорпион), тот держит в районе 3000. У меня максимальный крутящий на 2700, думаю , катаюсь правильно. Интересно Ваше мнение, уважаемые коллеги.
187
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Авто: ВАЗ 21124
Крути сколько душе угодно, всё равно больше чем надо не накрутишь!
На первой до 30км/ч.
На второй до 80км/ч.
И тому подобное!
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Этож надо такой БАЯН откопать то!
Но я тоже поучаствую
В городе: 1-я - ограничитель, 2-я - ограничитель, 3-я если успеваем, потому как светофор-тормозим.
На дачу: как трогаться СМ. "В ГОРОДЕ", по трассе 3-я и 5-я. 4-я очень редко.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
на трассе я обычно при обгоне Ф гору 4-ю и тапочку Ф пол и паехали до 5,5 тыщь обротов
) ух блин... иннопомойки курят в стороне
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
187 писал(а):На первой до 30км/ч.
На второй до 80км/ч.
смысл второй до 80и еси первая до 30и, а не 60и :-D
TeNeT
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
x-soft писал(а):на трассе я обычно при обгоне Ф гору 4-ю и тапочку Ф пол и паехали до 5,5 тыщь обротов ) ух блин... иннопомойки курят в стороне
+100
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы