Знакомый купил Альмеру 2005 г.в. На правах собрата по ниссану оба с ним полезли смотреть что интересного и как.
Ну машина, как машина. Сборка не поймешь чья, ну чуть наворотов побольше, ездила женщина, пробег всего 50.000 км.
Не работал омыватель фар, а форсунки стоят.
Полезли в передохранительную коробку, и тут выяснилось, что некоторых предохранителе и реле не хватает.
Зная ниссаны, трудно поверить, что на картинке по штату нарисовано, но не имеется.
Перевоткнули предохранитель на омыватель, о чудо, заработал!
Парень обрадовался и начали мы шурудить остальные. Списал он номиналы, смотался в магазин.
Заработала абс, есп, все рад и фад 1, 2, что это - сам не знаю, заработала электрика - прикуриватель и ремни сидений.
Зачем спрашивается все это отключать. Ну, курсовая устойчивость, допустим ладно, это навык надо, но АБС???
Поискали самого паука абс под капотом - нет его. Где он стоит???
На задние тормоза, барабаны - не приходят дублирующие шланги. Аба есть только на передних колесах.
Это жесть.
Решили испытать - покатались по пыльному бездорожью, по траве, по асвальту.
Прокатился я - да, при таком весе седан просто нуждается в абс-ке, без неё водит нехило.
Бывший убежденный матреховод он, забраковал напрочь все эти допы и... вырубил спс, есп, абс. На мои уговоры не обращает внимания, говорит сам знает, как на всесезонке надо уметь ездить, поскольку у него всегда передок шипованный, а задние нет :ooo:
И каждую неделю мотается по трассе по деревням и знакомым (один из тех людей, у кого миллион нужных друзей и родни)
Не страшно ему за ребенка своего...
АБС же лучше!
Дожили...