Страница 1 из 1
Finder
Уважаемые форумчане,суть проблемы заключается в том,что печка в теплую погоду включается на раз-два,а вот с похолоданием не сразу,т.е через период времени,причем чем холоднее на улице,тем дольше этот промежуток.... Ведь зимой это очень опасно.....лед на стекле висеть начинает.... В чем проблема,подскажите?!? Confused
Тимыч
Finder
по русски можно?Smile
Вообще она будет греть горячим, только когда дрыгатель прогреется до 90 градусов....
Может ты ее включаешь когда машинка еще холодна?
Finder
Да не,дело в том что она ваще не включается..... А потом,раз и сама пошла....
Тритонио
вода?
менял охлаждающую жидкость?
idd
Finder, загадки прям какие-то. Smile
У тебя вентилятор что-ли не включается на холодную?
rg-45
попробую чуток прояснить Very Happy регулировка температуры в стоке осуществляется одной ручкой,но двумя регулировками.заслонка воздуха направляющая поток через радиатор печки и кран печки работают одновременно.на ХХ проток ОЖ через печку даже при полностью открытом кране неочень хорош :-( приэтом и заслонка невсегда полностью перекрывает воздушные каналы как надо.отсюда и постоянные заморочки с изменением температуры воздуха из печки при рваном ритме движения,когда печка невключена на максимум.приэтом отсутствует рециркуляция из салона и печке приходится всёвремя греть забортный воздух.поищи осенне-весенние темы про печки Very Happy токма не форумовским поиском,а расширеным яндексом.
Тимыч
idd
+1 ни хрена не понятно
Finder
Если б было понятно я бы не спрашивал,я думал там терморегулятор какой или еще чего,может контакт где хреновый и вплохую погоду размыкается,но не хрена я всю схему пересмотрел не нашел такого элемента работа которого зависела бы от температуры,мало того все приборы которые висят на этом же предохранителе то же не работают,например обогрев стекла или подсветка прикуривателя.... вот и не поймк где косяк... Confused
Finder
rg-45 писал(а):

попробую чуток прояснить Very Happy регулировка температуры в стоке осуществляется одной ручкой,но двумя регулировками.заслонка воздуха направляющая поток через радиатор печки и кран печки работают одновременно.на ХХ проток ОЖ через печку даже при полностью открытом кране неочень хорош :-( приэтом и заслонка невсегда полностью перекрывает воздушные каналы как надо.отсюда и постоянные заморочки с изменением температуры воздуха из печки при рваном ритме движения,когда печка невключена на максимум.приэтом отсутствует рециркуляция из салона и печке приходится всёвремя греть забортный воздух.поищи осенне-весенние темы про печки Very Happy токма не форумовским поиском,а расширеным яндексом.

Это да,но дело не в этом,она вообще не включается....
J_rockiN
Короче, если на улице холодно, печка не включается.
Finder
А на 3-й скорости тоже не работает? Попробуй перебрать выключатель, поджать там, промазать...
idd
Лезешь с тестером попой кверху под панель приборов, находишь синий провод + на моторчик, сдергиваешь разъем и мериешь напряжение при трех разных положениях переключателя.
Делаешь выводы. Естественно делать надо на холодную.
rg-45
мдя... наука о контактах....
Finder
Ни на третьей,ни на первой.... Дело где то группы предохранителей... А где,не знаю... Придется гудком кверху,методом проб и ошибок,а то зима уже рядом Sad
epatazh
Цитата:

Лезешь с тестером попой кверху под панель приборов



попой кверху под панель не попасть. голова будет смотреть в пол. надо попой к низу
J_rockiN
Надо сесть на пассажирское сидение и головой в педали. Так - самое удобное положение.
idd
epatazh, тфу..... Smile все перепутал. Канешн попой на сиденье. Мне было удобнее все-таки с водительского, вытащив ноги в дверь наружу.
Finder
Блин да пофиг как,главное чтоб сделать... Sad
BLUD
Кто еще какие позы знает???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы