Страница 1 из 2
С229УС 61russ
1. расскажите какие плюсы замены 8го на 10й.
2. для того чтоб установить 10й вместо 8го какие трудности могут возникнуть, или просто тупо меняется 8й на 10й и без переделок и доработок?
Perpetum
1. обязательная вестчь
2. тупо
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Как минимум стойки стабилизатора придется ставить десятые.
Xpert
Насчет тупо - не согласен, бывает стаб немного задевает за кузов и кузов в этом месте приходится рихтовать...
G-Unit
С229УС 61russ писал(а):

расскажите какие плюсы замены 8го на 10й.

J_rockiN
С229УС 61russ писал(а):

расскажите какие плюсы замены 8го на 10й.


Подвеска более плотная, крены чуть меньше.

Xpert писал(а):

Насчет тупо - не согласен, бывает стаб немного задевает за кузов и кузов в этом месте приходится рихтовать...


+1 Sad

Сотрудник СамараЛада писал(а):

Как минимум стойки стабилизатора придется ставить десятые.


А можно поступить еще проще и купить стаб в сборе со стойками и пожушками. Жизнь облегчится. Smile
Xpert
И еще опять же... насчет тупо... Очень важно не сорвать шпильки кузова, которые держат стабилизатор, иначе много секаса обеспечено.
Perpetum
На моей предыдущей 99 вставал прекрасно без всяких задеваний и мудоханья (именно в сборе брал, отдельно зачем брать, цена копеечная).
Ну а шпильки не сорвать - это все должны понимать, если решили чего-то с машиной поделать.
Perpetum
Плюсы ощутять прежде всего те, кто тащится от управляемости, ибо улучшать её можно на самарах и прочих десятках очень и очень много и долго.
Если стандарт устраивает, тогда ненадо ничего трогать.
С229УС 61russ
Perpetum писал(а):

Плюсы ощутять прежде всего те, кто тащится от управляемости, ибо улучшать её можно на самарах и прочих десятках очень и очень много и долго.

Если стандарт устраивает, тогда ненадо ничего трогать.



озадачился этим вопросом из за :
у меня стоят стойки (амморты, пружины, опоры) - десятошные, и когда одно из колес попадает в яму (а их всех на дороге не возможно обьехать) - то у меня аммортизатор того колеса которое падает в яму высовывается до конца (перед 10ки тяжелее, и получается что на 10ке амморт находится в более сжатом состоянии), ну, и вот думаю если б стабилизатор был пожестче, то не так сильно бы разгружалась пружина упавшего в яму колеса, и меньше было бы ударов аммортизатора (удар при высовывании амморта до конца). Кто что думает по этому поводу, поможет ли мне такая замена ? может кто делал такую ошибку и тоже ставил 10е стойки и как то боролся с такой проблемой?
[/quote]
С229УС 61russ
добавлю: амморты у меня билштайн газ-масло, тьфу тьфу тьфу работают нормально, не текут. Дело в том что на кочках амморты отбиваются до своего крайнего положения на какое они способны. Поставил 10е стойки в мае прошлого года, проехал на них более 35тк, надеялся что пружины подсядут, но оказалось нихрена они ничуть не сели, видимо из за того что они у меня с переменным шагом.
Perpetum
И аммо бильштайн и пружины с переменным шагом, даже несерьезно как-то спрашивать про стаб.
Если хода отбоя нет, то с пружинами надо что-то делать, или с опорами, стабом это лечить не совсем правильно, оно не ухудшит конечно, но и не улучшит особо.
С229УС 61russ
Perpetum

опорники нормальные (на прошлых выхах менял). Пружины как то в лом менять :-( т. к. потом еще сход развал, который я недавно уже делал
х123ас
Да поставь ты стаб,минусов всё равно никаких, затраты копеечные,менять не долго.А плюсы несомненны
С229УС 61russ
узнавал чо и как. вот уже и придумал чем буду заниматься когда наступят долгожданные выхи благодаря АВТОЛАДЕ Smile . Главное чтоб погода не подвела. Confused
J_rockiN
С229УС 61russ писал(а):

Главное чтоб погода не подвела.


Под машиной дождь не страшен. :-D
С229УС 61russ
J_rockiN
гаража ж нету. 8-)
а передают дожди, лучше б эти передасты ошибались 8)
лучше б небыло дождя.
Mikle_UFA
С229УС 61russ писал(а):

Perpetum писал(а):

Плюсы ощутять прежде всего те, кто тащится от управляемости, ибо улучшать её можно на самарах и прочих десятках очень и очень много и долго.

Если стандарт устраивает, тогда ненадо ничего трогать.



озадачился этим вопросом из за :
у меня стоят стойки (амморты, пружины, опоры) - десятошные, и когда одно из колес попадает в яму (а их всех на дороге не возможно обьехать) - то у меня аммортизатор того колеса которое падает в яму высовывается до конца (перед 10ки тяжелее, и получается что на 10ке амморт находится в более сжатом состоянии), ну, и вот думаю если б стабилизатор был пожестче, то не так сильно бы разгружалась пружина упавшего в яму колеса, и меньше было бы ударов аммортизатора (удар при высовывании амморта до конца). Кто что думает по этому поводу, поможет ли мне такая замена ? может кто делал такую ошибку и тоже ставил 10е стойки и как то боролся с такой проблемой?

[/quote]

правильно думаешь , себе поменял на приоровский стаб, 450р, удары в амортах при проезде рельсов - соскок почти пропали, а хотел менять аморты, расхотел, пока. в поворотах опять же лучше стало. рекомендую очень.
С229УС 61russ
Mikle_UFA
а приоровские стабы еще жестче? на 08 подойдет?
С229УС 61russ
нашел ответ на свой вопрос на другом форуме :
приоровский стаб можно поставить на зубило,НО надо переваривать выпускную систему-радиус под штаны на приоровском стабе смещён влево по ходу авто и штаны упираются в него,а так всё подходит
R4Z0R
С229УС 61russ
обрежь пружины йопт... делов то 8-)
С229УС 61russ
R4Z0R писал(а):

обрежь пружины йопт... делов то



существует мнение с которым я согласен: резать пружины это не айс.
вывод таков: а нех было ставить10 запчасти, надо было 8е и оставлять, но чудо прадафцы уверили в обратном.... Confused
R4Z0R
С229УС 61russ писал(а):

существует мнение с которым я согласен: резать пружины это не айс.
вывод таков: а нех было ставить10 запчасти, надо было 8е и оставлять, но чудо прадафцы уверили в обратном.... Confused


почему это не айс? если не больше -3 то всё айс... а у тебя походу пружины не 10е а 12е... раз так задрало... насчет нех ставить, народ так и ставит 12е резаные на перед... самый айс... эт только я выепнулся... поставил от короны 150й и образал... вышло намного жестче... Confused
С229УС 61russ
и резать нечем, и думаю что если и найду где порезать то не факт что правильно отрежется: или будет не ровно ложиться обрезанная часть, или коротко, короче х.з. не хочу пока этими пружинами заниматься, есть другие дела, поставлю стаб - а там видно будет. 8-)
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Пружины практически одинаковые геометрически, различаются жесткостью. 21080 - желтая или зеленая метка, 21120 - оранжевая метка. Метка осуществляется краской на заводе, выглядит как мазок на одном или неслольких витках пружины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы