Есть такой раздел техники - электроосвещение. Достаточно серьезный математический аппарат используется для рассчетов. Низнаю никого из энергетиков-проектировщиков, кто бы в проектах считал самостоятельно - или от балды пишут или считают в специальных программах, используя электронные библиотеки характеристик светильников, предоставленные заводом-изготовителем.
Так вот, ребята, я вам как инженер-проектировщик официально заявляю: со светодиодами во внешней оптике авто вы с вероятностью 99,9% сделаете колхоз, который будет светить или слабо или ярко или иметь херовую диаграмму направленности.
У меня просто волосы дыбом начинают вставать, когда я читаю детский лепет про "белые светодиоды, которые круто светят". Знаете, как это выглядит в реале? Ночью со 100-150м это смотрится как две крошечных голубых точки и, уж, с большим трудом "это" ассоциируется встечным водителем как СВЕТ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. А с чего бы им нормально подсвечивать весь отражатель фары, если в большинстве случаев линза сведодиода светит на 15-20 градусов. Ну, у особо продвинутых допускаю, что на 40-50 градусов.
И я уже вообще молчу о качестве изготовления этих китайских светодиодных ламп (т.е. изделия, включающего в себя светодиод, цоколь, резистор). Эти еб....ые резисторы в цоколях постоянно неконтачат, особенно в условиях повышенных вибраций.
А что же мы получаем в итоге такого "тунинха":
1) отключенный контроль целосности габаритов (еще бы - могзов-то резисторы в реле контроля поменять нет);
2) непойми как, куда и камим цветом светящие крошечные "светлячки";
3) очень ненадежную систему соединений системы: патрон - цоколь - резистор - светодиод;
4) окуительно гордого владельца данного корыта;
5) гарантированную взятку при ГТО (что многими "деловыми и вечно занятыми" воспринимается как дополнительный повод для гордости).
Поймите меня правильно - я не ретроград. Я понимаю, что за светодиодами будущее. Самостоятельно поменял внутри салона все лампы накаливания на светодиоды. В приборку зафигачил несколько десятков светодиодов.
Но когда речь идет о безопасности (и в том числе о внешней оптике!!!), то тут не место самодеятельности! Нельзя подбирать в фары источники света, делая это "на глазок" по принципу "мне нравится" или "так будет круто". Не видел в жизни еще ни одного человека, который может без приборов замерять люксы, канделы и диаграммы направленности света.
Ладно, наболело, вскипело, отошло... Можете продолжать заниматься х...ней...