Страница 1 из 1
DRAFT
Значитца стал я обладателем сего чуда отечественного автопрома. До этого у отца была восьмерка. И по опыту у него проблемы были только в основном с карбюратором и было время с коммутатором.
В остальном же вроде все норм. Я надеялся на на их отсутствие т.к инж. но пришло от куда не ждали ))

Про общие проблемы - у многих походу есть трабл с включением скоростей поначалу так же не обошлось - были заедания с 1-ой и задней передачами - ну ближе к 1700км все вроде бы чинно притерлось Smile
Скрипы заднего дивана о пластиковые панеи багажника вылечились проклейкой.

Но вот история одного предохранителя - пришлось ехать за 100км по работе. С утра с чего-то не стал работать сигнал так как уже отьехал от города (да и по незнанию возможных последствий) забил на этот факт. После приезда в другой город да и + по пробкам некоторое время на светофоре раздается взрыв. Сначало подумалось что покрышка лопнула (счего бы это?!) но уже через секунду поваливший пар из под капота развеял мои первоначальные догадки Smile После покупки нового бачка и 7 литров тосола добрым словом вспоминая наш автопром выясняется что цепь сигнала и вентилятора охлаждения завязаны на один предохранитель - гениально! Вообщем то этот случай подпортил впечатления...
Вцелом машинка норм после небольших вложений в необходимые мелочи таких как Асферические боковые зеркала и выброс старых в которые по сравнению с иномаркой ну просто ничего не видно стало более менее комфортно. Единственный ньюанс заметивший в последнее время стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?
Люся
DRAFT писал(а):

по пробкам некоторое время на светофоре раздается взрыв.

DRAFT писал(а):

цепь сигнала и вентилятора охлаждения завязаны на один предохранитель - гениально!



как можно не услышать в пробке, что вентилятор не включился.
и не следить в пробках за стрелкой температуры охлаждающей жидкости? Shocked

Ты первый день на зубиле? Или завод теперь ставит бесшумные вентиляторы и не ставит указатели темп. антифриза?

Последний раз редактировалось: Люся (26 Августа 2008 22:50), всего редактировалось 1 раз
epatazh
на яму и смотреть что там. или колесо вывеси. покрути его покачай и тд.

километров 300 потерпит я думаю )
DRAFT
Люся
Ну во первых проморгал я это дело а во вторых до этого случая после иномарки ездил со спокойной душой Smile
Но с последнего времени глаза на стрелке температуры чаще чем на дороге Smile
Люся
DRAFT писал(а):

Но с последнего времени глаза на стрелке температуры чаще чем на дороге



У меня это на автомате осталось 8-)
Если вентилятора не слышу из-за городского шума грузовиков - тыкаю в маршрутный комп., убеждаюсь что зарядка "просела".
И за стрелкой бзик наблюдать- нормальные люди в пробках газету читают или семечки грызут Smile
DRAFT
Люся писал(а):

нормальные люди в пробках газету читают или семечки грызут


Вяжут - как вариант Smile
Tank
Я так на PSP рубаюсь, что то и у нас появляются пробочки.
Люся
Tank писал(а):

Я так на PSP рубаюсь, что то и у нас появляются пробочки.



А за вентилятором кто следит
Dmitry35
пробочки начали у нас появляться будь здоров=((( у меня дак за температурой БК следит, поставил включение на 103 градуса, если вдруг чего...
Tank
Люся писал(а):

А за вентилятором кто следит



БК и пока постоянно молотит кондей, а это значит, оба пропеллера работает непрерывно.
Дядя Вася
А если поставить 8-милопастную крыльчатку, то включения вентилятора почти не слышно, особенно если музыка играет.
*leha*
Люся писал(а):

Если вентилятора не слышу из-за городского шума грузовиков - тыкаю в маршрутный комп., убеждаюсь что зарядка "просела".


ну опять посмешила Smile . по падению напруги судим о работе винтиля?
Тритонио
да уж, я всю зиму проездил без вентилятора, разок кипанул, но решился что весной пора делать, у самого ничо не получалось и датчики, и фигадчики менял, а пропеллер не трынь-трынь, зауемукался я, поехал на сервис(в мурзилке ваще прочитал на эту неисправность мозги меняй, аккуел), там тож плечами жали, говорили в очередь сукины дети, много сервисов объехал, наконец заехал в один, а там дедан, так он сразу определил что из-за бибикалки, а ездил без неё и хер думаю с ней, а вот оказывается не хер...
Xpert
Тритонио писал(а):

определил что из-за бибикалки, а ездил без неё и хер думаю с ней, а вот оказывается не хер...


Звуковой сигнал и вентилятор висят на одном предохранителе если что...
Тритонио
Xpert писал(а):

Звуковой сигнал и вентилятор висят на одном предохранителе если что...


вот именно, на ниве у мя так и было написано, нарисовано, а тут то нету такого...
BLUD
DRAFT писал(а):

стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?

На данный момент идет массовый брак по левым приводам. Лучше не тянуть, и ехать на гарантию. Привод развалиться может в любой момент. А может и походить некоторое время.
DRAFT писал(а):

потерпит до 1-ого ТО километров 300...

Andrey163
BLUD писал(а):

DRAFT писал(а):

стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?

На данный момент идет массовый брак по левым приводам. Лучше не тянуть, и ехать на гарантию. Привод развалиться может в любой момент. А может и походить некоторое время.
DRAFT писал(а):

потерпит до 1-ого ТО километров 300...



Это на самаре или на всех так?!
Rodomez
можно тупой вопрос в этой теме?Very Happy
сколько смазки должно быть в приводе?? на ощупь пыльник трогаю, он сминается как будто пустой совсем. как много ее туда набивают, вариант проткнуть и посмотреть совсем не катит.
BLUD
Только на Самарах-2, причем новых (в основном до 5-8 т.км).
Смазки в шрусах с завода 60-80 грамм.
leband
Насчет вентилятора- такая же фигня была и тоже до 1 ТО. В пробке стоял утром, типа досыпал. И вдруг вижу стелка в красной зоне.
Тоже предохранитель, потом ещё пару вылетело (на ближний свет и... не помню).
*leha*
BLUD писал(а):

Смазки в шрусах с завода 60-80 грамм.


а что этого мало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы