Поставил себе электронный тахометр, так как штатного нет, а посмотреть как там с оборотами все-таки интересно. Вообщем поставил, посмотрел на обороты холостого хода, удивился немного, так как они были около 500, решил заодно тогда настроить нормально, вычитал тут способы разные. Настроил на 800, не без гемора, первый раз все-таки, но настроил. Заглушил машину и ушел, через полчаса опять завожу машину, а обороты опять в районе 500. Ну думаю ладно, может глюк какой, поездил немного, вроде минут через 15 постоянно езды на светофорах обороты поднялись до 700. Поездил пару дней так, а они опять до 500 упали и не поднимались больше. Съездил за город, по трассе выше 2100 они не поднимались, при этом скорость 110 на пятой передаче, это разве нормально? Вчера поехал настраивать, опять настраиваю, глушу, через 10 минут завожу опять упали до 500. При этой винт количества все откручиваю да откручиваю. Посмотрел свечи заодно, кремовый такой нагар, т.е. вроде как с качеством все нормально. В результате настроил чтоб обороты не падали, но винт количества почти до конца открутил, да и по звуку мотора понимаю, что он так работать не должен, как трактор тарахтит.
Зимой ездил промывать карбюратор, там мне поставили иглу от девятки и мембрану ускорительного насоса новую. Через пару дней тогда у меня тоже обороты упали сильно, что без подсоса ездить не мог, вернулся к ним вроде все настроили тогда. Но как видно все-таки обороты медленно, но падали.
Что это может быть?