Страница 2 из 2
MikeS
Vitalij писал(а):

MikeS
Фиговый ты инженер и тем более проектировщик.



Та шо ты гаваришь, тебя забыл спросить! Smile Просто у меня мышление такое - делать все по правилам, т.е. не хуже, чем того требуют нормативные документы, а, уж, поверь мне - в энергетике и в электроосвещении (в часности) требований просто докуя (начиная от ПУЭ, СНиПов, ГОСТов и заканчивая НПБ). Ладно, будем судить о людях (т.е. о таких как ты) по их поступкам.

Ребята, вы можете спорить до усеру, но качество всех этих китайских поделок, приведенных выше на 3 с минусом. Обязательно что-то где-то треснет, обломаетя или будет неконтачить. Насмотрелся и намучился я уже с этим светодиодными лампами в цоколях - лучше, уж, при необходимости отдельно куплю светодиод, резистор и лично припаяю - надежность будет на порядок выше. Ждать от китайцев качественного товара - преступная халатность. И, уж, тем более китайские фирмы типа Шо-Ми, выпускающие наидешовейший порожняк (типа ксенона под цоколи с индексом "H"), не будут для меня являться источником, заслуживающим доверия и достойным подражания.

Ну, и напоследок, в теме колхозо-габарито-светодиодов, как и в теме колхозо-ксенона ни меня, ни кого-либо другого вам переспорить не удастся: все это детская НЕЗАКОННАЯ самодеятельность, печальные результаты которой мы можем лицезреть каждую ночь на улицах наших городов.

Надеюсь, похожие темы на данном форуме будут в скором времени считаться дурным тоном и закрываться, подобно темам про ксенон.
Nordikk
MikeS писал(а):

Но когда речь идет о безопасности (и в том числе о внешней оптике!!!), то тут не место самодеятельности! Нельзя подбирать в фары источники света, делая это "на глазок" по принципу "мне нравится" или "так будет круто". Не видел в жизни еще ни одного человека, который может без приборов замерять люксы, канделы и диаграммы направленности света.

Ладно, наболело, вскипело, отошло... Можете продолжать заниматься х...ней...




+++++и много ещё
а написавшим после поста MikeS хочется передать отдельный привет,и скажите мне любезные,если всё так шоколадно как вы описываете почему автопроизводители не сертифицируют и ГОСТуют эти светоприборы?почему не внедряют их?может опять же ГОСТы мешают,и ПДД на которые в свою очередь опираются гайцы,перед которыми вы в свою очередь начинаете оправдываться?
ну и на последок безопасность-обезопась себя!если копаете таким макаром могилу себе только ради того что это чистопопацанскиконкретнокрутоивсётакое,то подумайте о других,и в первую очередь о родных и близких...

зы:ещё бы яйца на уши наматывал долдонам которые понаставят кисинона не регулируя фар
MikeS
Vitalij писал(а):

А не устроило меня то, что штатные лампы за 1й год - почернели, хотя и горели - это как нибудь рассчитывалось и учитывалось разработчиком? нет!!!



Если речь идет про задние габариты, то изначально нужно сделать вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
проблема с черными колбами просто исчезнет, а мощность лампы увеличится с 4Вт до 5Вт.

Если речь про передние - это не так критично. Да и вообще, все лампы накаливания в фарах машины имеет смысл для надежности менять не реже чем в 1,5-2 года.
Vitalij
У мну 14ая

MikeS писал(а):

Если речь идет про задние габариты, то изначально нужно сделать вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
проблема с черными колбами просто исчезнет, а мощность лампы увеличится с 4Вт до 5Вт.

Vitalij
Ну наплел.
1. Что мешает производить качественный товар, а не то убожество, чем завалены все магазины? Что мешает производить конкурентноспособные российские автомобили или хотя бы устранить детские болезни существующих, ГОСТЫ?
2. Где тут нарушение безопасности, если яркость, цвет и надежность не уступает штатному решению? А цвет соответствует ГОСТ (что необходимо для прохождения ГТО)?
3. Заипешься отдирать - я постоянно от нх слепну - их мильен. У мну стоят Осрам 4000К, хотя многие думают - ксенон.


Nordikk писал(а):


а написавшим после поста MikeS хочется передать отдельный привет,и скажите мне любезные,если всё так шоколадно как вы описываете почему автопроизводители не сертифицируют и ГОСТуют эти светоприборы?почему не внедряют их?может опять же ГОСТы мешают,и ПДД на которые в свою очередь опираются гайцы,перед которыми вы в свою очередь начинаете оправдываться?
ну и на последок безопасность-обезопась себя!если копаете таким макаром могилу себе только ради того что это чистопопацанскиконкретнокрутоивсётакое,то подумайте о других,и в первую очередь о родных и близких...

зы:ещё бы яйца на уши наматывал долдонам которые понаставят кисинона не регулируя фар

MikeS
Vitalij писал(а):

У мну 14ая

MikeS писал(а):

Если речь идет про задние габариты, то изначально нужно сделать вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
проблема с черными колбами просто исчезнет, а мощность лампы увеличится с 4Вт до 5Вт.



И чо?

В этой же теме ссылка на человека, который аналогично делал для 9-ки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=0
Хотя, я на его бы месте вместо фишек истользовал бы пайку - надежнее.
Vitalij
Ну раз ты постоянно взываешь к ГОСТу, СНиПу, ПУЭ - приведи те, которые относятся к теме? И мы это обсудим.

MikeS писал(а):

Vitalij писал(а):

MikeS
Фиговый ты инженер и тем более проектировщик.



Та шо ты гаваришь, тебя забыл спросить! Smile Просто у меня мышление такое - делать все по правилам, т.е. не хуже, чем того требуют нормативные документы, а, уж, поверь мне - в энергетике и в электроосвещении (в часности) требований просто докуя (начиная от ПУЭ, СНиПов, ГОСТов и заканчивая НПБ). Ладно, будем судить о людях (т.е. о таких как ты) по их поступкам.

Nordikk
Vitalij писал(а):

Ну наплел.
1. Что мешает производить качественный товар, а не то убожество, чем завалены все магазины? Что мешает производить конкурентноспособные российские автомобили или хотя бы устранить детские болезни существующих, ГОСТЫ?
2. Где тут нарушение безопасности, если яркость, цвет и надежность не уступает штатному решению? А цвет соответствует ГОСТ (что необходимо для прохождения ГТО)?
3. Заипешься отдирать - я постоянно от нх слепну - их мильен. У мну стоят Осрам 4000К, хотя многие думают - ксенон.



слышь,знаток,может перестанешь распальцовки гнуть и не обобщать всё под одну дудку,пока тема не обо всём а о конкретных вещах,и эти вещи касаются безопасности на дороге, и может хотябы не поленившись просто поинтересуешся на тех же СТО показав свои новшества а не озираясь "прокатит-непрокатит" и уж тем более не покупая талон ТО-удовлетворяют ПДД и всему остальному твои светодиоды?

с третьим пунктом частично согласен,поэтому покупаю себе ружьё Smile
masta
Мужики, а нах все это? Плюсы какие? Confused
MikeS
Vitalij писал(а):

Ну раз ты постоянно взываешь к ГОСТу, СНиПу, ПУЭ - приведи те, которые относятся к теме? И мы это обсудим.



Для многих покупающих ТО этот ГОСТ будет просто откровением:

ГОСТ Р 51709-2001
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

Бесплатной ссылки на файл сходу не нашел, а в html-формате везде херят рисунки, поэтому залил rar-файл на депозит.ком:
http://depositfiles.com/files/7543884

Если ссылка перестанет работать - пишите на serdtsev{собака}mail.ru - вышлю на почту.

Обратите внимание: в интернете полно ссылок на старую версию этого ГОСТа! Она значительно отличается от новой!

Этот ГОСТ должен быть настольной книгой всех российских автовладельцев. К сожалению, в нем очень слабо нормируются световые характеристики именно габаритов, ближнего, дального противотуманного света - замечательно, а габаритов - плохо.

Идем далее:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83)
Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
External bighting equipment for autocars, tractors, trailers and motor-vehicles. Number, location, colour, visibility

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm

P.S.
А теперь, спасайся кто может - в ход пошла тяжелая артиллерия:

ГОСТ Р 41.7-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних габаритных огней, задних габаритных (боковых) огней, сигналов торможения и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов

http://www.remontnik.ru/docs/35356/
Вадя™
и ссср уже нет, а кал-хозы всё ещё живы
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы