Подредактировал свою темку
Что б в ней повествовать результаты тестирования в течении времени и не только.
Так вот, проехал уже на тестовых газмяс амо DAMP серии D3 около 10ткм., полет нормальный, т.е. ни каких посторонних звуков от амо не появилось. Все осталось так же как и было на новых, только что поставленных, а именно стук отбоя передних вкладышей как иногда возникал сразу так иногда и возникает при попадании на скорости в довольно таки не мелкую ямку, задние со своей задачей справляются хорошо, без стуков.
В целом подвеска ДАМП такой серии довольно таки комфортна на мелких неровностях при небольшой скорости. Пригодна как для городской езды так и по трассе, но все таки наверное больше для города подходит, т.к. для трассы кажется малость не хватает жесткости. (ОФФ: Ну и правильно, ведь есть пожеще серия D3SE. Да есть сообщение что характеристики как серии D3 так и D3SE изменили в июле)
После стоковых СААЗов, на которых комфортной скоростью на трассе было 90-100км/ч, комфортной скоростью стало 110-140км/ч на которой мелкотня не чувствуется
, средняк проходится еле-еле заметным.
Выдержала так же подвеска не мелкие волны(или как назвать, холмы, выбоины, и т.д.) на скорости около 90-100км/ч (ОФФ: до стольки успел снизить скорость, со 130км/ч, до неровностей. Кто ездил в июле со стороны Перми в сторону Кирова ч.з. Афанасьево, тот наверное знает про те неровности после Афанасьево возле какой то деревушки. Просто ахтунг, а не участок дороги, как только авто вообще осталось целым и только грыжу на колесо посадил) машина была загружена в 4 чел., и котомками в багажнике.
Вцелом доволен подвеской. Продолжаю наблюдения за поведением оной.
Ждемс зимы, как покажет себя интересно подвеска зимой после стоянки.
З.Ы. Тестеры, получившие так же как и я комплекты ДАМП, отпишитесь, что да как у вас? А то интерсно, да и отзывы в разных темах, что так и не найдешь
Военный куды то пропал, охота показания вибростенда посмотреть.
Последний раз редактировалось: SAuto (29 Августа 2008 12:35), всего редактировалось 1 раз