Страница 1 из 1
PaveI
Подскажите пожалуйста такой момент по компам типа АМК 2115 и Комфорт Е9. В мануале по ним я вычитал, что после заправки в бак бензина на Комфорте необходимо указать что долито столько то литров. В АМК ничего об этом не написано Так это или не так? И вообще необходимо ли указывать компу сколько литров залито или это я не так понял все это?
Кондор
На АМК нужно устанавливать тип панели приборов и тарирование производить, чтобы точно указывал. Вообще, тарирование - геморойная штука! Кто-нибудь его делает и как попроще?
graff
в Е9 точно нужно... но если указатель работает нормально то и не пользуешься никогда, а если как у меня - приходится кнопочки нажимать...
PaveI
Кондор писал(а):

На АМК нужно устанавливать тип панели приборов и тарирование производить, чтобы точно указывал. Вообще, тарирование - геморойная штука! Кто-нибудь его делает и как попроще?



А без тарирования он что нибудь показывает, или то, что он показывает далеко от истины?


А по поводу комфорта - то есть если датчик уровня топлива работает, то указывать сколько долил не надо?
Кондор
PaveI писал(а):

Кондор писал(а):

На АМК нужно устанавливать тип панели приборов и тарирование производить, чтобы точно указывал. Вообще, тарирование - геморойная штука! Кто-нибудь его делает и как попроще?



А без тарирования он что нибудь показывает, или то, что он показывает далеко от истины?


А по поводу комфорта - то есть если датчик уровня топлива работает, то указывать сколько долил не надо?


Да, показывает. У меня он без тарирования на 2-3 литра ошибается в минус. Нет, указывать не надо, сколько долил, он сам определяет по показаниям штатного датчика.
BOM-53
[/quote]
Да, показывает. У меня он без тарирования на 2-3 литра ошибается в минус. Нет, указывать не надо, сколько долил, он сам определяет по показаниям штатного датчика.[/quote]
Да это тебе 2-3 литра не доливают!
Кондор
BOM-53 писал(а):


Да, показывает. У меня он без тарирования на 2-3 литра ошибается в минус. Нет, указывать не надо, сколько долил, он сам определяет по показаниям штатного датчика.
Да это тебе 2-3 литра не доливают!


да щас... я сам обычно наливаю. да и попробовал тут по крышку налить - 41 литр показывает
Rivet
Кондор писал(а):

На АМК нужно устанавливать тип панели приборов и тарирование производить, чтобы точно указывал. Вообще, тарирование - геморойная штука! Кто-нибудь его делает и как попроще?



Ну наверное как один из долгоЫбу..ся и раздающих по нему советы, я этого не делал, идо все сводиться к датчику уровня топлива, показания являються такими же реальными как прогноз погоды!
Он не показывает десятые... то есть 30,1литр и 30,9 он покажет как 30, плюс погрешность... думаю точность всего 3-4 литра, а при наличии в баке реально 7 литров это уже серьезно...
Кондор
Rivet писал(а):

Кондор писал(а):

На АМК нужно устанавливать тип панели приборов и тарирование производить, чтобы точно указывал. Вообще, тарирование - геморойная штука! Кто-нибудь его делает и как попроще?



Ну наверное как один из долгоЫбу..ся и раздающих по нему советы, я этого не делал, идо все сводиться к датчику уровня топлива, показания являються такими же реальными как прогноз погоды!
Он не показывает десятые... то есть 30,1литр и 30,9 он покажет как 30, плюс погрешность... думаю точность всего 3-4 литра, а при наличии в баке реально 7 литров это уже серьезно...


Вот для того, чтобы немного снизить технологический разброс и нужно производить тарирование. Нет, я не спорю, что будет погрешность. Но не с точностью 3-5 литров, а 1-2, что уже ближе к истине.
graff
PaveI писал(а):


А по поводу комфорта - то есть если датчик уровня топлива работает, то указывать сколько долил не надо?



Надо,... от на датчик никак не завязан... зато и подключить его можно без проблем и полного разбора торпеды, минут за 30 с нуля (это с изучением всех инструкций... :-D )
BOM-53
Кондор писал(а):


да щас... я сам обычно наливаю. да и попробовал тут по крышку налить - 41 литр показывает



Если под горловину заливать датчик после 43 показывать не должен -поплавок выше ограничителя не поднимется! А в горловину лезет литров 5! Если хочешь мерять расход -больше 40 не наливай.
PaveI
Купил я в выходные все же АМК-2115, возникла проблемма, в моей колодке к компу не оказалось провода от датчика уровня топлива, и комп показывает соответственно 43 литра, но при этом непонятно каким образом подсчитавыет сколько литров уже ушло .... Вопрос по поводу провода, который должен быть проведен в колодку. Как написано в мануале, провод должен идти от соответствующего разъема на панели приборов. как до него добраться и где он там? Нужно ли при этом снимать саму панель приборов для этого?
BOM-53
PaveI писал(а):

.... Вопрос по поводу провода, который должен быть проведен в колодку. Как написано в мануале, провод должен идти от соответствующего разъема на панели приборов. как до него добраться и где он там? Нужно ли при этом снимать саму панель приборов для этого?


Я панель не трогал. Поднял "черный ящик", снизу из салона к нему подходит жгут проводов. На розовом проводе надрезал изоляцию и подключился к нему скруткой. Провод бросил в салон и подвел к БК.Все работает!
Kladert
В выходные тоже купил АМК 2115 на 093i с европанелью. С датчиком уровня топлива все ок... встал и показывает. А вот Расход показывать не хочет - ноль и все.... ИМХО расход должен братся с одного из выходом ЭСУД.... Так как в европанели гребенка акуратно поведена в штатное место и в ней все контакты на месте, то разбирать панель не хотелось бы...
Как увидеть расход, кроме параметров снимаемых с колодки диагностики (ч/з пин2)???
Кондор
Kladert писал(а):

В выходные тоже купил АМК 2115 на 093i с европанелью. С датчиком уровня топлива все ок... встал и показывает. А вот Расход показывать не хочет - ноль и все.... ИМХО расход должен братся с одного из выходом ЭСУД.... Так как в европанели гребенка акуратно поведена в штатное место и в ней все контакты на месте, то разбирать панель не хотелось бы...
Как увидеть расход, кроме параметров снимаемых с колодки диагностики (ч/з пин2)???


А ты выставил тип ЭБУ? И вообще, связь с ним проверь... А то на 2115 вообще провод к K-Line отсутсвует - протягивать приходится
Kladert
Само сабой я провод к колодке диагностики протянул (пин2). Тип выставил. Данные с нее снимаются - все ОК.
По схеме для снятия расхода нада подключать провод к 32пин ЭБУ...но в гребенке то он уже есть, думаю куда-то он все таки подключен. Я попробовал разобратся в хитросплетениях проводов - не нашел куда.
PaveI
Протянул я провод датчика уровня топлива от панели приборов. Все работает. Но опять появились вопросы: Показания на АМК и панели приборов отличаются. Если комп показывает 12 литров, то на панели приборов стрелка показывает порядка 16-17 литров? Или в компе заложены литра три как несгораемый остаток?
Еще к колодке компа у меня не протянул провод с К-линии колодки диагностики. Как я понял колодка находится где то справа под печкой, как она выглядит то хоть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы