OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Прошу прощения за очередной баян, но очень прошу Вашей помощи - уважаемые форумчане..
отволокли 21103 на сервис вчера.
Сегодня звонок от туда и...
говорят компрессия в цилиндрах 6 - 3 - 3 - 6....
это полная жопа... или еще нет....???
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
просто не хотелось бы верить на слово, а сам (как бы это сказать)... ну не совсем я в этом разбираюсь... точнее совсем не разбираюсь...
денег лишних точно нет... и в ближайшее время с неба ждать нечего ..
прошу совета как себя вести в сервисе... и на что обращать внимание...
за ранее ВСЕМ очень благодарен..
по ходу ремонта буду отписываться...)))) может кому еще и пригодиться...
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
6-3-3-6 это полная ж...!!! лучше конечно сьездить на этот сервис и своими глазами посмотреть на показания монометра!! и почему тема "Гидроудар" ??? было такое???
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
да... именно после гидроудара машинка не заводилась...
стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...
на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
OPR писал(а):на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...
Сочувствую :-( , по теме - я не рубенштейн, будем ждать знающих камрадов. А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Kachan писал(а): А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...
чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
alexandro70 писал(а):
чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...
на ранних десятках он был внизу...в районе бампера... Но у афтора 03 год, там должно быть наверху...Ну у меня 02 год воздухозаборник наверху....
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня 01 год, заборник холодного воздуха внизу, аж под радиатором, нахлебаться - нефиг делать.
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
хрен его знает почему воздухозабор внизу... да теперь уже не суть важно это... потом просто передаю...
как быть в получившейся ситуации... как вести себя с сервисменами...
КАК НЕ ДАИТЬ СЕБЯ НАКОЛОТЬ... такое тоже почему то не исключаю... хотя может и напрасно...
Andrewlawer
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
если можно по теме ребят.. а?
кто сталкивался с такой низкой компрессией... во что может вытекать сие обстоятельство..
слышал, что компрессия в принципе может резко упасть, если слишком много бензина попало в движок... он смыл масло из уплотнительных колец и компрессия ушла..
+ ко всему замер делался на холодную.. т.к. движок не завести...
за все ответы ( советы ) и поддержку огромное спасибо...)))
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
я конечн не спец но если компрессия такая супернизкая то это писец. А если масла немного в целиндр налить и померить компрессию? если компрессия поднялась значит кольцам кирдык.
Можно двиг разобрать(скинуть головку и поддон, вынуть поршня) неснимая двигатель с машины и всё сразу станет видно что там с двиглом. У нас такая разборка двига(не снимая с автошки) стоит 2000руб
А вообще вот что пишут про гидроудар
http://www.multiprese.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1051
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
OPR писал(а):стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...
А как тогда меряли компрессию?
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
откачали воду.... говорят что стартер вал прокручивает
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Не, лучше быть там, при манипуляциях с машиной. Наговорить можно что угодно. Кстати двигатель 8 клапанный , заборник вверху. Не доверяй СТОошникам.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Привет, земляк!!! А куда ты в ремонт отдал???
Последствия могут быть различные, погнет шатуны, колено и тп, но главное, что блок, как я понял не пробило....
По поводу ремонта, просись присутствовать на разборке и дефектовке, а так же сборке. Проси смету на ремонт и прикидывай цену запчастей!!!
По запчастям хороший магазин на Льнокомбинате (ул. Поземского)
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Когда я схватил гидроудар, порвало 2 шатуна и 2 поршня раскололись.
Для надежности заменил все шатуны и все поршни. Главное хорошие кольца купить, я купил STK, если память не изменяет, так когда ставил, они мне очень не понравились, особенно ребристое, маслосъемное вроде, что-то оно у меня сжималось так, что зазора не оставалось. В итоге двигун работает явно не так, как до ремонта и масло хорошо подъедает!
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
всем спасибо...
короче в тех центре сказали что убиты именно кольца - еще бы чуть чуть и убил бы и все отальное - итог: замена колец, прокладки, ит.д. и т.п.... замена масла - сроветуют залить синтетику КАСТРОЛовскую - 5v40...
coolboy
привет земляк - тех. центр - МАРКО...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Andrewlawer писал(а):Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...
эт кто тебе такое сказал?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
На уровне бампера - это уже очень прошлый век :-D
Хотя некоторые личности тут пытались такой воздухопровод самолично замутить :ooo:
OPR
Ну если все так - легко отделался! Масло кастрол - если это типа магнатека или просто он сейчас GTX называется мне показалось жидковатым.
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Eddard Stark
вопросик по вязкости масла... каким образом определить что оно жидковато или густовато...?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
OPR
Не парься по вязкостям, заливай синь 5w40, тем более зима скоро...
PS Использую сам Mobil-1 Rally formula...
OPR
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
OPR писал(а):ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные
). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)
P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
!Lnur писал(а):OPR писал(а):ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные
). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)
P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.
Когда машину покупали вам книжечку не давали ?? называется Экспуатация ВАЗ 2120..так вот написано что надо лить 5в40 МОбил синтетику...чем масло жиже тем лучше, тогда оно легко проникает во все щели и зазоры и смазывает там все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы