Pavel_797 писал(а):Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету ???
Маршрутный бортовой компьютер Pilot K9 (Пилот К9)
Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9 предназначен для установки на карбюраторные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в штатное место маршрутного компьютера.
Отличительные характеристики:
Два датчика измерения температуры (in/oun).
С помощью МК Pilot K9 Вы сможете узнавать температуру окружающего воздуха как за бортом автомобиля так и в его салоне.
Цифровой Октан-корректор
Режимы:
"Задержка"
"Резерв"
"Многоискровый режим"
"УОЗ при пуске"
"УОЗ бензин-газ"
Режимы предупреждения:
об аварии питания
о превышении оборотов
о возможности гололеда
Остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива
Неравномерность оборотов вращения двигателя
При помощи МК PILOT K9 вы можете:
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов .
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
МК PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:
Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.
РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов. В случае если обороты становятся выше установленного предела прибор непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .
РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.
РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА. Если температура наружного воздуха находится в диапазоне ?-3 до +1 град С?, подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией ?GOLО? - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.
В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с прибора на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".
МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.
РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.
Технические характеристики:
Напряжение питания 8-16 Вольт.
Потребляймый ток в рабочем режиме не более 0,15 A
в дежурном режиме не более 0,015 А
Диапазон рабочих температур -20 +40С, влажность 90% при 27С
Диапазон измеряемых оборотов 100 - 8000 об/мин.
Диапазон установки граници звукового предупреждения о превышении оборотов 2500 - 8000 об/мин.
Диапазон измерения неравномерности оборотов от 1 до 999 об/мин.
Диапазон изменения задержки УОЗ в рабочем режиме от -15 до +15 градусов
в режиме ГАЗ от -15 до +21 градусов
в режиме пуска от -15 до +15 градусов
Остаток топлива в баке 0 -70 литров.
Дискретность представления информации : температура внутренняя/наружняя 1 град С
обороты вращения двигателя - 10 об/мин.
неравномерность оборотов двигателя - 1 об/мин.
бортовое напряжение 0,1 Вольта
задержка УОЗ 1 градус
остаток бака 1 литр.
а вот и сцылка (не является рекламой!)
http://www.autocomp.ru/index.html?get=details&item=3294&_sid=1addd78022132e17ca1b076b996af137