Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Ну и цены у вас . В Казани датчик (новый) от 1700 рублей , если знать где искать .
Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Попробуй поискать на
www.autofoq.ru
Лично я промыл wd-40, а после обильно помыл чистейшим медицинским спиртом, со шприца, потом дал подсохнуть и установил на рабочее место. Прошло уже 1,5 месяца пока живёт, сколько ему ещё осталось не знаю. 8-)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Господа!!! Не занимайтесь ерундой. Если датчик Бош, а других сейчас нет-то он не моется. После того, как сдох мой ДМРВ, я тоже пробовал его мыть и ВД-40 и спиртом, но...
Вспоминается анегдот:
-Доктор, Вы, меня куда везёте?
-В морг!!!
-Так я ещё не умер?!?!
-Так мы тебя еще не довезли!!!
danilich
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Art_16R писал(а):Ну и цены у вас . В Казани датчик (новый) от 1700 рублей , если знать где искать .
Это у вас цены
Питер - 900 р.
Я подозреваю, чо за 1700 в Казани и 900 в Питере не датчик, а чувствительный элемент отдельно...Но они калибруются под корпус, поэтому покупать отдельно ЧЭ категорически не рекомендуется.
А если не секрет, где в Питере за 900 р?
VAMpiRe
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Запорожье
Вообщето моют не WD-40, а промывкой для карбюратора, что продается в аэрозольных балончиках, либо изопропиловым спиртом в пропорции 25% с дистилированной водой!!!
Я так несколько раз промывал.
den102
На форуме 23 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Я промывал свой ДМРВ по технологии, описанной здесь:
http://chiptuner.ru/faq.php#dmrv
Сперва WD-40, потом изопропиловым спиртом. Все нормально моется и потом после промывки работает. Результат от промывки есть - уменьшилось до 1 В напряжение (было 1,06В), улучшилась динамика.
ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Malez Piterskiy писал(а):Я подозреваю, чо за 1700 в Казани и 900 в Питере не датчик, а чувствительный элемент отдельно...Но они калибруются под корпус, поэтому покупать отдельно ЧЭ категорически не рекомендуется.
А если не секрет, где в Питере за 900 р?
Вчера в магазе видел датчик(не ЧЭ) bosh за 2000руб. Столько же стОит и бензоотсос той же конторы... какие проблемы? Дорого? Тогда надо было классику покупать - у них запчасти, просто глаз ценой радуют!
Вчера в магазе видел датчик(не ЧЭ) bosh за 2000руб. Столько же стОит и бензоотсос той же конторы... какие проблемы? Дорого? Тогда надо было классику покупать - у них запчасти, просто глаз ценой радуют!
ШнурОК, на какой машине ездить я думаю без тебя разберусь.
Вопрос был задан ГДЕ? Он подразумевает под собой не фразу: "Вчера в магазине", а конкретный ответ. Если нечего написать, а попи..деть охота, советую в чат какой-нибудь заглянуть...Ничего личного.
2900 - цена, которую мне на станции сказали. При этом в моем присутствии измеряется напряжение датчика, и его действие на машине. Понимаю, что менять его уже пора, но пока подбиваются деньги на него, можно было бы его промыть, поездить чуть-чуть, и поменять.
Malez Piterskiy писал(а):Вчера в магазе видел датчик(не ЧЭ) bosh за 2000руб. Столько же стОит и бензоотсос той же конторы... какие проблемы? Дорого? Тогда надо было классику покупать - у них запчасти, просто глаз ценой радуют!
ШнурОК, на какой машине ездить я думаю без тебя разберусь.
Вопрос был задан ГДЕ? Он подразумевает под собой не фразу: "Вчера в магазине", а конкретный ответ. Если нечего написать, а попи..деть охота, советую в чат какой-нибудь заглянуть...Ничего личного.
2900 - цена, которую мне на станции сказали. При этом в моем присутствии измеряется напряжение датчика, и его действие на машине. Понимаю, что менять его уже пора, но пока подбиваются деньги на него, можно было бы его промыть, поездить чуть-чуть, и поменять.
Промывай как написано в ссылке, которую тебе дал den 102, и ничего не бойся, датчику хуже не будет. Сам так сделал, пока езжу, вроде нормально. Новый всегда успеешь купить. 8)
Dima!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Piter
Авто: 21103
Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал

и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
NName
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Dima!!! писал(а): Кто-нибудь прокомментирует?
Может он вообще сдох, а контроллер работает по усреднённым параметрам? Хотя тогда бы горела СЕ. Лучше на диагностике посмотреть, что он выдаёт.
den102
На форуме 23 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Dima!!! писал(а):
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал
и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
Тоже после юзания "Невского фильтра" обнаружил в корпусе ДМРВ листья и укроп какой-то
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
den102 писал(а):Dima!!! писал(а):
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал
и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
Тоже после юзания "Невского фильтра" обнаружил в корпусе ДМРВ листья и укроп какой-то

хм, была не так давно тема "как часто надо менять воздушный фильтр..." жлобство на 100рэ с фильтром вылетает на $100 с убитым ДМРВ
Kaban102
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
Откуда: Вологда
почитал сегодня эту тему и решился всетаки помыть ДМРВ (Bocsh, производство Германия). Горела ошибка 0335, при замене на заведомо исправный ДМРВ ошибка не появлялась. Использовал WD-40 и 75% медицинский спирт, посушил комповым вентилятором от блока питания. После установки на машину, ошибка не появилась, вот уже 4-й раз проверил, покатался, не появляется. Так что, возможно на 2500 р. я не попал. Я очень рад
Ссылк почитал, спасибо...
Разъясните несколько вопросов. Его надо разобрать? Или можно просто сняв его с авто подобраться? У меня там какие-то винты странные...шляпа нестандартная.
ЗЫ Медицинский спирт продается только по рецептам...
Разбирать надо. Я долго искал подходящую головку, потом плюнул, взял натфиль подпилил так чтобы можно было ухватиться плоскогубцами и осторожно открутил (извините за делитанство, но очень надо было). Извлёк рабочий элемент промыл и установил на место. По медицинскому спирту у меня проще, я сам в медицине работаю, а ты попробуй найти знакомую медсестру или в какой нибудь лаборатории купи 100мл, или в мастерской по ремонту электроники (они контакты спиртом протирают)
den102
На форуме 23 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Sergey 21122 писал(а): ... ты попробуй найти знакомую медсестру или в какой нибудь лаборатории купи 100мл, или в мастерской по ремонту электроники (они контакты спиртом протирают) 
Изопропиловый спирт продается свободно в магазинах радиодеталей и называется "жидкостью для чистки магнитных головок", стоит порядка 10 рублей
Andy_NN
На форуме 23 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Изопропиловым спиртом, поможет не надолго - проверено на себе. Если авто с лямбдой (ДК), то ищите тюнера - перепрошьетесь с отключением ДМРВ и проблем с этим не будет больше никогда (езжу на такой прошивке с начала осени). Тачка просто ПУШКА, даже с новым ДМРВ так классно не было.
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Привет всем человекам
В AGA есть специальная штука для этих целей. Я на своей пробовал - и ничего, все нормально. Правда никаких проблем с ДВРМ не было, а почистил так для профилактики.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Andy_NN писал(а):
Если авто с лямбдой (ДК), то ищите тюнера - перепрошьетесь с отключением ДМРВ и проблем с этим не будет больше никогда (езжу на такой прошивке с начала осени). Тачка просто ПУШКА, даже с новым ДМРВ так классно не было.
А сколько кушает?
Dima!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Piter
Авто: 21103
[quote="Malez Piterskiy"]Ссылк почитал, спасибо...
Разъясните несколько вопросов. Его надо разобрать? Или можно просто сняв его с авто подобраться? У меня там какие-то винты странные...шляпа нестандартная.
ЗЫ Медицинский спирт продается только по рецептам...

[/quo
Эти винты(6-гранник со штырем)-видно такая примочка,чтоб не лазили туда своими ручонками. Я разобрал с помощью довольно новых пассатижей с несточенными губками за края винта.
Dima!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Piter
Авто: 21103
[quote="Malez Piterskiy"]Ссылк почитал, спасибо...
Разъясните несколько вопросов. Его надо разобрать? Или можно просто сняв его с авто подобраться? У меня там какие-то винты странные...шляпа нестандартная.
ЗЫ Медицинский спирт продается только по рецептам...

[/quo
Эти винты(6-гранник со штырем)-видно такая примочка,чтоб не лазили туда своими ручонками. Я разобрал с помощью довольно новых пассатижей с несточенными губками за края винта.
Dima!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Piter
Авто: 21103
Dima!!! писал(а):Malez Piterskiy писал(а):Краем уха услышал что ДМРВ можно промыть/продуть/прочистить...вобщем слегка его реанимировать. Говорилось о том, что можно промытый купить и это не есть гуд.
У меня он почти сдох...а стоит он 2900!!! Так собсно вопрос. Как его можно почистить чтобы снова работал. Даже если и не долго!
Купил фильтр конторы "Невский фильтр".Через месяц машина заглючила на разгоне.Подумал на ДМРВ. Еще подумал

и связал эти явления. Открыл черную коробку."Фильтр" весь разваливался по резиновой кромке, по углам зияли здоровые дыры. Быстро переставил это дерьмо на Mann. Хотел засудить уродов(новый бошевский датчик-100$, вина фильтра явная),но стало жалко времени.Разобрал корпус датчика и продул через такую узкую щель из трубки(и даже поерзал там тонкой полоской мягкой салфетки!!) дабы выдуть пыль и прочий мусор.Терять было нечего- датчик по уверениям всех шел на списание. Поставил назад -и все стало нормально.Уже месяц не жалуюсь... Кто-нибудь прокомментирует?
Все-таки-я починил датчик или нет ? Почитал форум -все промывают(а я то продул(никаких WD-шек и спиртов) ).Пока все зае...сь.Не диагностировал.Так если все нормально -че -есть мокрый способ и сухой -или че-то не так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы