Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Дело в следующем:
вчера пропала зарядка на 21063 (загорелась лампочка)
напряжение по "напряжометру" на Октане-4 быстренько опустилось до 11.5 и на этом уровне остается до сих пор.
с момента когда зажглась лампочка проехал около 90 км (в основном по городу)
на показания вольтметра никаким образом не влияет изменение оборотов двигла (разве что при об около 3200-3700 падает напруга до 11.4)
Если кому не составит труда - дайте диагноз.
Здесь вареантов уйма. Работает ли генератор может у тебя он накрылся (проверить отцепи клему на аккомуляторе при рабочем двигателе). Если да то проверь предохранители у меня вечно вылетают. Далеше реле регулятор.
Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
При скидывании плюсовой клеммы (правда на холодном двигле) с аккумулятора - глохнет. :ooo:
Неужели гена накрылся!!!
Предохранители целые.
Но ведь катаюсь я с таким траблом уже третий день, а напряжение только сегодня снизилось до 11.4
- как-то непонятно ведь акку совсем не новый.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Я бы рекомендовал из блока предохранителей вынуть все предохранители, релюшки, почистить контактные группы да и просто смахнуть пыль с самой печатной платы, где всё это установлено. Возможен такой вариант, что где-то постепенно окисляется контакт отсюда возрастает переходное сопротивление и, как следствие падение напряжения. Пока не намного - дальше хуже. У меня как-то после нечто подобного отключились поворотники, половина приборной панели.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Щётки генератора скорее всего стёрлись, а обороты не падают потому что в октане (как и в подпвляющем большинстве электронных зажиганий) встроен стабилизатор который будет прекрасно работать вплоть до падения напруги на 5-6вольт.
Не обязательно генератор накрылся. Контакта может не быть или мосты не работают. Ятобы быть увереным о генераторе надо снять клему на больших оборотах на холостых он может глохнуть и из за другой причины. А три дня ты можеж ездить и чисто на аккомуляторе свет ты же не включал. А катушка не так уж и много берет. И панель предохранителей тщательней проверь. Они могут быть целыми а кантакта не быть. И вобще возьми в руки тестер. ОН ПОМОЖЕТ.
Artym
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо.
Вчера вечером вооружился тестером, ключами, молотком и кувалдой
Скинул генератор - проверил его по полной программе - все Ок
поменял щетки (хотя старые были в идеале)
прозвонил цепи генератора - Ок
Зачистил все что можно было зачистить...
включая площадки прилегания гены к регулировочной планке, а то у меня весь генератор (родной 1987 гв) покрыт плотным слоем окисла аллюмения вперемешку с маслами, копотью и пр. гадости (может быть элементарно не было массы)...
Установил все на место и... вжжж - напряжение в сети 13.7 при всех включенных потребителях :cool:
Мораль: чистота - залог здоровья!!!
Еще раз всем спасибо.
ЗЫ: Весь процесс был омрачен тем, что обломился винт крепления щеток. Пришлось высверливать. А за неимением метчика загнал на место винта саморез.
Во во и я так делаю, когда не могу найти в чем дело. Разбираю до винтика, чищу, и собираю. Все работает да еще и лишние запчасти остаются
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы