Мeдвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
Проблема такая: если ручник отрегулирован на 2-4 щелчка, то при постановке на ручник держит супер, при снятии - не растормаживается левое заднее колесо, не до конца, с трудом руками прокручивается. Если отпустить ручник до 5-6 щелчков, то держит хреново, но колесо при снятии с ручника не клинит. Казалось бы классика: заедает трос ручника. Поменял оба. Ничего не изменилось. Поменял тормозные цилиндры и колодки и даже железку, которая между колодками стоит, плоская, с вырезами по торцам. Картина та же. Пружины вроде нормальные. Там больше и менять-то нечего. В чем может быть дело? Машина - 211020. Да, ещё планку под днищем, к которой крепятся все тросы ручника, не удается поставить ровно - она всегда перекошена так, будто один трос натянут сильнее, хотя тросы одинаковые.
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
а с геометрией кузова все нормально?
Мeдвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
да нормально всё с геометрией. говорил со знакомыми - все в один голос - трос ручника. но я же его поменял. просто по теории вероятности фигня какая-то - раз: новый плохой трос, и два: на то же колесо попал, не на другое. как-то слишком.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Blacky писал(а):Проблема такая: если ручник отрегулирован на 2-4 щелчка, то при постановке на ручник держит супер, при снятии - не растормаживается левое заднее колесо, не до конца, с трудом руками прокручивается. Если отпустить ручник до 5-6 щелчков, то держит хреново, но колесо при снятии с ручника не клинит. Казалось бы классика: заедает трос ручника. Поменял оба. Ничего не изменилось. Поменял тормозные цилиндры и колодки и даже железку, которая между колодками стоит, плоская, с вырезами по торцам. Картина та же. Пружины вроде нормальные. Там больше и менять-то нечего. В чем может быть дело? Машина - 211020. Да, ещё планку под днищем, к которой крепятся все тросы ручника, не удается поставить ровно - она всегда перекошена так, будто один трос натянут сильнее, хотя тросы одинаковые.
Попробуй поменять тросы местами в кронштейне на кузове (чтобы не перекрещивались). Хоть это и не по КД, но попробуй. И просьба написать что получилось.
Мeдвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
попробую. к сожалению, в сервис надо ехать, самому негде ковыряться. по логике, надо бы и тросы попробовать местами поменять.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Померяй внутренний диаметр тормозных барабанов. У знакомого было такое. Диаметр слекга отличался и тросы были перекошены. Он заменил барабаны на импорт и все стало на свои места. Но можно и не менять, а прошлифовать у знакомого токаря до одного диаметра. Я как раз так и делал. Требуемый диаметр барабанов посмотри в мануале.
Мeдвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
#просто по теории вероятности фигня какая-то - раз: новый плохой трос, и два: на то же колесо попал, не на другое. как-то слишком.#
Бывает же так, мазафака. Действительно, новые тросы оказались разной длины и короткий попал на то же колесо. сегодня купил новые тросы, поставили - всё ок. кстати, предыдущие тросы покупал в AGA. Конкретно говном торгуют, больше ни ногой туда и карточку дисконтную выброшу, дабы не искушала
. было дело, покупал у них текущие масляные фильтры Фрам, колодки тормозные якобы феродо, которые скрипели все 3 тыс км своей жизни и стерлись в ноль за этот пробег.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы