bezumec
Не знаю, я вот сейчас езжу на двойной HLDO и HRDO, переключение кнопкой заделано, так разница между ними чувствуеться как в расходе бензика так и в скорости набора оборотов. Режим езды одинаков, ради интереса проверял. Только вот на HRDO все хочется посилнее тапку вдавить т.к. обороты набираються легко и непринужденно
bezumec писал(а):а Эко она или Рейсинг определяет положение дросселя
Но ведь существуют ведь у Создателя как HLDO так HRDO
Почему ж тогда не единственный вариант прошивки если все определяется положением дросселя?
Вот такой вот расход бенза в смешанном цикле, т.е. трасса/город, HLDO у меня: 6,5л/100км. На HRDO 7,4/100км. Чисто по трассе HLDO: 5,5/100км. при скорости 110-120км/ч, на HRDO: 6,0/100км. при скорости 110-120км/ч., это все если не рвать тапку на обгонах и не набирать обороты почти в отсечку.
Все на одной и той же трассе и одинаковых условиях если не считать погодных условий в плане ветра
Эти все показания взяты с БК, так что в реале может быть как и меньше расход, так и больше.
Последний раз редактировалось: SAuto (19 Августа 2008 07:33), всего редактировалось 1 раз