Роман Торопов © писал(а):ага, шли (зеркала), Айрат как раз им обрадуется (управление и подогрев)
взамен он свои (с чирика) не шумяшие пришлёт ...
у меня и так подогрев стоит 8-), а вот электро - приму в дар запросто 8-) :-D
Ну что, начнем песать отзыв о ВАЗ 21703? :-D
Буду краток и непоследователен 8-)
___________________________________________________
1. Тем кто говорит что Приора и Десятка это одно и тоже, предлагаю найти общие детали кроме:
> Сидений (передние кстати несколько изменены),
> отопителя, по крайней мере снаружи мы различий не нашли, но вот привод заслонок распределителя заслонок, да и сама кинематика судя по всему там совершенно другая.
> дверей, которые кстати хоть и с последних десяток, но делались то под приору
> крыши
> стекл (кроме задних боковых)
> Задней полки
> Руля
> рычага переключения передач
___________________________________________________
по двигателю углублятся не будем... но... несколько примеров то что сразу видно снаружи:
> адсорбер совершенно другой, закреплен сбоку радитора - который все таки такой же как на десятке
> новый расширительный бачок - фоты были - первый бачок который судя по всему взрываться не будет 8-)
Далее начнем двигаться от носа к корме из того что бросилось в глаза, ездовые качества оставим на потом 8-)
Головная оптика - светит просто потрясающе, четкая световая граница, интенсивность света даже на стоковых лампах очень хороша. Обочину освещает на пять с плюсом.
Жабо. Теперь составное. Чтобы поменять фильтр салона не нужно снимать дворники. Само же "крепление" фильтра так и осталось неудачным... со временм, лишенный опоры его выворачивает...
Прошай хлипкие приводы поводков стеклоочистителей. Теперь они заметно мощнее, и затягивать гайки х можно не боясь сорвать на них резьбу 8-)
Форсунки омывателя ветрового стекла - от Шнивы. Лично мне десятые форсы нравились и нравятся больше, единственное приемущество ШНИВОвских только в экономичности, что впрочем по настоющему актуально только зимой...
Ну думаю скоро мы там замутим родны десятые 8-)
Под капотом... на удивление заметно просторнее! Судя по всему за счет более "короткого ВУТ и ГТЦ, Бачок омывающей жидкости несколько иной формы нежели десятый, вроде как на калинах... на внешний вид показалось что он менее вместительный... хм... в общем в любом случае маловат...
ну место там есть, так что если сильно захочет то можно будет замутить как у меня и Деона - с дополнительным бачком от САМАР 8-)
Такс... далее... Уплотнитель лобового стекла... Наконец то исключен контакт уплотнителя с ЛКП на крыше, вопрос только один - какого куя так не сделали еще на ВАЗ2110?
Боковые "водостоки, выполняют двоякую функцию.
1. Не дают воде (грязи) с лобового лететь на боковые стекла
2. Закрывают злосчастную щель между передней стойкой и кромкой передней двери. Прилегание идеальное - щели (по крайней мере на его машине) отстуствуют.
Так... побежали дальше по уплотнителям... уплотнитель который идет по бокам крыши теперь другой.. и уплотняет он несколько другое место... Так например теперь нету проблемы с водой которая текла с крыши прямиком в открытое окно - теперь она сбежит перед кромкой двери по этому водостоку-уплотинелю... уплотнющие свойства у него соответственно ноже лучше... кста... кто его найдет - свисните мне - мне он нужен 8-)
Уплотнители дверей, тут ничего нового конструктивного, за исключеним формы уплотнителя... он более плоский, думается за счет этого его уплотняющие способности несколько улучшились 8-)
Замки дверей - тут без коментариев
Оно канеш не стоковые замки, но от бесшумного болта и замка ожидалолсь куда больше... по звуку же это похоже на обычный замок, в паре с бесшумным болтом... в обчем не зачет... Ну думаю Роман скоро поставит сам знает что и отпишет о целесообразности этого кое чего :grin:
Двери закрываются и открываются с некоторой "туговатостью"... причем не все... судя по всему накосячено с подвесом дверей... другие причины по крайней мере в голову не идут...
Задняя оптика - говорить что то габаритах, поворотниках и стопсигналах наверн глупо, а вот отметить потрясающий свет "заднего хода" обязательно нужно! ЕХать по дворам и прочему одно удовольствие...
Так... мож че и забыл, вспомню дк допишу - перейдем собственно как оно едет.
______________________________________________________
Так... сели... завели... легкая вибрация по кузову - все как обычно... не мерседес :grin:
Выходим наружу, со стороны радиаторной решетки шум заметно потише чем на дестяке, открываем капот :grin: а вот тут уже нисколько не тише
Подходим сзади - привет хрюшка :-D похрюкивает из глушителя зачетно
ну да черт с ним - я этого не слышу, а на ходу, даже на высоких оборотах приора довольно тихая.
Сели обратно... прислушиваемся... Первичного подшипника коробки не слышно... вообще. Только урчание двигателя...
Трогаемся, двигатель охотно бежит с самых холостых, на 2500 заметный подхват, пинок даже вернее :-D , полетели. Переключаемся - рычаг кстати не болтается как в 10, переключения четкие, не спутаешься... синхрны пока живые :grin:
Никаких рывков и дерготнина на сброс газа реагирует адекватно, на выход из ПХХ тоже. Так было на стоке, так осталось и на поправленой Павлом прошивек. Хм... а чего тут не хватает?!
Двигатель работает заметно тихо, и чем выше обороты, тем больше разница... но где фирменный шум коробки на второй передаче? на четвертной и пятой?! а его нету. ВООБЩЕ
Кто там говорил что коробка без измений - оно конечно может просто повезло с экземпляром... но факт налицо - коробку не слышно вообше 8-)
Едем стало быть, двигатель весело бежит с 2500 до 5000, потом с небольшим спадом, но не таким как на тракторе 124
, выкручивается до ограничителя. Динамика разгона просто потрясающая, быстрая раскрутка на первой, второй, очень уверенное ускорение на 3, и не менее напористое на 4. Заметно темп разгона падает только начиная сл 160. то есть как и на 12 двиге, но к этому моменту она бежит куда быстре и уверенее, да и потом разгоняется заметно охотнее... Чтобы сравнить динамику к примеру моей стотретей и его приоры простой пример. Одновременный разгон с 40 кмч до 160 - к моменту когда у меня на спидометре 160 расстояние между нами в районе 150 метров
У меня канеш пассажирка и шумка, но смысла не меняет - тягаться с ней бесполезно. Кто говорит что идет на равне... кароч или с вами не гонялись, или водила валенок.
Чтоб не говорили что это конкретно мой авто не едет - можем спросить или собственно РОмана или Глума... Оба на ней ездили...
Ну и еще один пример... Динамика разгона на приоре с 100 до 120 кмч на четвертой передаче, равна, и даже несколько превосходит динамику разгона на моей мащине но на третьй передаче :-D
Подвеска на приоре заметно собранее чем на десятке, на небольшой скорости на мелочи несколько жестковата, но с ростом скорости все проходит. Разбитую дорогу держит весьма достойно, задняя подвеска молчит, передняя в принципе тоже... РОма сказал что иногда постукивает - я не услышал
:grin:
Рулевое по остроте и скорости реакции на доворот схоже с десткой с УЩП. Кренится заметно меньше десятки.
ТОрмоза тоже очень хороши, стоковые десятые заметно хуже.
По шуму - двери не шумят вообше, аэродинамичские шумы довольно тихие - с десяткой сравнивать в принципе не корректно. ЗЕРКАЛА И ПЕРЕДНИЕ ВОДОСТОКИ НЕ ШУМЯТ АСБОЛЮТНО!
В салоне тоже тишина, скрипы есть только в задней части салона, да и то их слышно на не хило разбитой дороге только силя на заднем сидении, спереди тишина.
Двигатель как уже говорил слышно меньше чем на десятках, и тембр его куда приятнее... пока машина была новая, хорошо был слышен "дизелинг" катколлектора как на 124... сейчас прошел полностью - то есть не шумит
НА скорости 100 двигателя не слышно вообще. Вполть до 160 (быстрее не ехали) шум от ветра напрягает не особо, он конечно усиливается, но не так как на десятке...
Внутри создается ощущение вполне добротного автомобиля, весьма тихохо и комфортного, и очень очень динамичного.
Если для вас тишина и относительный комфорт не единственное условие, а весьма предпочительна не дурная динамика и то приора вполне может выступать конкурентом бюджетным ино.
Стока понаписал... сумбур блин один... лана... читайте букавы... перечитывать и переделывать что то уже лень :grin: