Страница 2 из 2
Skiff
А обязательно МКПП?
Попробуй автомат или вариатор.

Я всего 350 км проехал, а уже понял что МКПП свой срок отжил.

Намного комфортнее ездить, когда ненадо думать про то, какую передачу воткнуть сейчас..

Если двигло не критично, то посоветовал бы шкоду фабию. Отличный городской автомобильчик и стоит от 400 до 500 тык. Одна фигня на светофорах стоять
Glukon
моего сексика тоже посмотри Smile
подвеска правда жестковата.
неугоняемая Smile каска у меня 34 тыщи.
Цифра
Grishka
Меган староват уже, скоро новый пойдет. Хотя если машина устраивает, это не аргумент. Астра будет слегка напрягать отсутствием простых бытовых мелочей - подстаканники и пр. Салон у нее на любителя, конечно. Хотя если нравится, тоже не аргумент.
Погляди Лагуну второго поколения. Авто 2-3 лет можно взять тыщ за 400-500. А в твои деньги годовалая выйдет. Машина вписывается в твои критерии прям "в дырочку". Если не понравится или не найдешь ничего приличного, бери новье свое, это никуда не денется Smile
cherep
Hans11 писал(а):

сид - просто не нравиться, по ряду достаточно туманных принципов, которые описать не могу (мое субъективное мнение)+умрешь стоять в очереди. Соседка ждала вместо 2-х недель 2,5 месяца и в итоге пришла машина, но другого цвета, а когда будет нужного, вообще неизвестно. Пришлось брать то, что было.


бред какой-то, покупали два сида, всегда можно отыскать что хочешь в наличии. на заказ почти нигде не берут, либо сразу предупреждают что хз когда.
Grishka
Вот заехал я в салон шкоды, что на мкаде около можайского шоссе.

Октавии тур всалоне нету, показывали машинку на улице, комплектация 1.8Т со спорт пакетом (кожаный руль, сиденья с выраженной боковой поддержкой, спойлер, и еще чета кожанное Smile)

Машина в целом понравилась, не хуже мегана по качеству материалов, и вообще очень похожа на немца, аскетично, ничего лишнего, но добротно, вообще такой спокойный дизайн.

Единственно, что удивило, ждать 2-3 месяца, по словам манагера. к тому же в базе сзади "весла". Чета такого давно не встречал Smile за 600 штук почти и весла Smile. И огорчает отсутствие автомата, даже в самой дорогое комплектации .

В общем хочу еще на тестдрайв скататься, пока машинка нравится.

Бу Лагуны, на будет тоже посмотреть, но говорят уж больно слабое двигло для такой громадины. все таки хочется хотя бы пошустрее логана передвигаться.


Кстати про шкоду вопрос, как у нее с шумоизоляцией?

Последний раз редактировалось: Grishka (31 Августа 2008 20:49), всего редактировалось 1 раз
Grishka
Skiff писал(а):

А обязательно МКПП?
Попробуй автомат или вариатор.

Я всего 350 км проехал, а уже понял что МКПП свой срок отжил.

Намного комфортнее ездить, когда ненадо думать про то, какую передачу воткнуть сейчас..

Если двигло не критично, то посоветовал бы шкоду фабию. Отличный городской автомобильчик и стоит от 400 до 500 тык. Одна фигня на светофорах стоять



Нее фабия не понравилась , маленькая слишком, да и машина класса логана, немногим лучше, шило на мыло.
Цифра
Grishka писал(а):


3) комофорт, возможно в ущерб мощного двигла и подвески "типа спортивной".



Grishka писал(а):


Бу Лагуны, на будет тоже посмотреть, но говорят уж больно слабое двигло для такой громадины. все таки хочется хотя бы пошустрее логана передвигаться.


Ты уж определись, что тебе нужно. Ты слышал про мотор 1,6. На нее ставились еще 2,0 и 2,0Т. Плюс мотор 1,8, но его сняли с производства и машина с этим двиглом будет старовата (первая фаза). Если найдешь 2,0 атмосферник будет хорошо. Но их в продаже гораздо меньше, чем 1,6.
З.Ы. Катался на Л2 1,6. В целом чуть потупее Мегана с таким же двиглом, но не сильно. Но зато отделка салона, вах, Меган и рядом не стоял 8-)
UBER
Grishka писал(а):

Вот заехал я в салон шкоды, что на мкаде около можайского шоссе.

Октавии тур всалоне нету, показывали машинку на улице, комплектация 1.8Т со спорт пакетом (кожаный руль, сиденья с выраженной боковой поддержкой, спойлер, и еще чета кожанное Smile)

Машина в целом понравилась, не хуже мегана по качеству материалов, и вообще очень похожа на немца, аскетично, ничего лишнего, но добротно, вообще такой спокойный дизайн.

Единственно, что удивило, ждать 2-3 месяца, по словам манагера. к тому же в базе сзади "весла". Чета такого давно не встречал Smile за 600 штук почти и весла Smile. И огорчает отсутствие автомата, даже в самой дорогое комплектации .

Кстати про шкоду вопрос, как у нее с шумоизоляцией?



Автомат+турбо для меня все-таки остается культурным шоком Smile

Лучше сзади весла, задние электронные подъемники в А4 любят ломаться.

Так как в моей Самаре-2 за сверчками не слышно двигателя.. то полноценно сравнить не могу Smile
Могу только сказать, что в Самаре-2 двигатель давит на уши на передних сиденьях, а в Шкоде нюансы работы двигла лучше слышно на задних.

В шкоде на моторном щите есть шумка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы