Говорю ...
По отзывам разных пользователей разных машин, описаная тобой затея существенно снижает шум двигла на улице, т.о. теоретически через лобовое стекло тож меньше шума
Но по-моему, это чисто теоретически, т.к. в зубилки "угол атаки" лобовухи по сравнению с классикой значительно меньше, да и перегородка между моторным отсеком и салоном со стороны капота расположена выгоднее.
ИМХО я бы тебе рекомендовал затеяться прежде всего проклейкой вышеописанной перегородки со стороны салона - любой комплект шумки обязательно содержит эти лоскуты (я не к тому, чтобы ты бросился сразу выбирать шумку, а к тому что все на это обращают внимание). Да и материал нужен "обычный" ...
Если этого все-равно мало, дальше можно обклеить эту же перегородку но со стороны двигла. Тут и материал нужен специфический, и с разными девайсами и проводами нужно корректно обойтись. Вот тут могу сказать что у знакомого еще в шахе сиживал, у которого, по сравнению с той 6-кой, на которой тогда ездил я, была перегородка обклеена со стороны двигла каким-то пористым и с внешней стороны блестящим материалом - реально звука двигателя, как у всех обычных шах при 100-110 от мотора, не было
Но кожух капота был и у него и у меня
А вот дальше, если шум двига тебя беспокоит, тогда можно и с подкапотным кожухом побаловаться, хотя, по правде говоря, у меня при 130 гораздо громче слышно подшипники 5-й передачи, нежели звук двигла - шумка от Hanseat идет считай из под лобового стекла под ноги задних пассажиров одним вибро-шумоизоляционным листом, изогнутым по рельефу кузова. Подкапотного кожуха и кожуха со стороны моторного отсека нет 8-)