Чтобы масло попало на диск, оно должно литься ручьём
А это сразу заметишь по луже под машиной
Да и стекает оно в нижнюю часть картера сцепления, откуда - на дорогу.
"К сцеплению с момента покупки машины, вообще не притрагивался.
Спалить я его вряд-ли смог, т.к. подолгу никогда педаль выжатой
не держу, через бордюры с места не езжу.
Дергаться начинает ближе к началу хода уже выжатой педали."
Последнюю фразу не понял - как это - начало хода уже выжатой педали? Педаль выжата, сцепление выключено, начинаешь отпускать (включать) - начинает дёргаться? Т.е. в КОНЦЕ хода педали? Или в начале ОБРАТНОГО хода? Тогда износ накладок невелик.
А спалить можно, побуксовав хорошенько пару раз. Подолгу держать педаль выжатой - не значит палить. В этом случае диски разъединены, трения между ними нет, износа нет. Износ сильный бывает в момент соединения дисков (включения сцепления), если обороты высокие, а включение плавное. Т.е. можно спалить, стоя на месте с включенной передачей, газуя и держа педаль сцепления на грани включения. Надеюсь, мысль понятна? 8)