Была такая тема летом.Поехал в поле маму учить вождению(на свою голову)в далекой глуши дело было,далеко от цивилизации.Вобщем дело было так:при выезде с поля на дорожку был подьем градусов 30-35,коротенький такой.Ну она на нем заглохла,я ручник,заводись говорю.Она заводится,первую,и дает много газа,тыщ до 5...из под капота дым,причем много-много,запах как от диска болгарки,т.е. сцеплением запахло.За пару секунд до появления дыма я говорю,-сцепление плавненько отпускай и потихонечку поехали...на что получаю ответ,-а я уже отпустила;ну и тут подергал коробку,первая включена,в окошко глянул-ну а там дым,как описано выше.Резко глушу машину,выхожу смотрю,под капот,пахнет сцеплением думаю сгорело,и дым от него веет до сих пор.Заводить-она ни как вообще,ноль реакции,ну думаю и стартер может со втягивающим одновременно.(кстати-когда машина начала трогаться,до дыма ещё,с ручника я не забыл снять)Вобщем приехал за мной дружок,на трос и домой.В итоге оказалось,что не стартер,не сцепление-а...маховик!с него слетело кольцо,с зубьями ну кто знает понял.В итоге в течении долгово времени машину заводили с толкоча,в магазин-толкать,на рыбалку,за грибами-толкать.Из-за того что в районе 100км был один сервис,а "такой работы они ещё не делали да тем более инжектор"(их слова),до приезда в Москву в течении наверно месяца,заводили таким вот способом.Так вот может это как то неплагоприятно сказаться на двигателе,коробке?Вроде ничего не случилось,но все же