Евгений73
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
У меня ВАЗ-21099 95г. Решил поменять сайлент-блок. Купил новый. Но ухо у амортизатора оказалось шире приобретенного сайлент-блока. Сначала думал, что мне не то подсунули. Проверил номер сайлент-блока по каталогу. Все сходится. Видимо у меня амортизатор какой-то левый. Может кто-то знает в чем может быть загадка?
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Евгений73 писал(а):ухо у амортизатора оказалось шире приобретенного сайлент-блока.
Т.е. резинка легко проходит или как?
Евгений73 писал(а):Видимо у меня амортизатор какой-то левый.
А что за стойки хоть?
С чего решил менять то?
Евгений73
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
По диаметру резинка похоже такая же, а по ширине меньше чем ширина уха. Если ее попытаться вставить, то буртики будут внутри уха.
Какие стойки не знаю.
А менять решил потому, что металлическая втулка внутри резинки овальной формы и скоро крякнет вообще. Стучит вобщем.
Евгений73
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
А кто-нибудь пробовал его менять? По моему это не просто. Как его туда впрессовать?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на новых он, похоже, резиновваренный. потому и шире ухо. а чтоб запрессовать нужна спецоправка с конусом для захода и болтом по оси для запрессовки.
Евгений73
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099

Блин. Из-за такой мелочи столько геморою.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
берешь старый подшипник или головку и пресом запресовывается легко, ненада никакую оправку. наверно так же можно и тисками покрупнее(так не пробовал)
Евгений73
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
Спасибо за совет, попробую.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
запресовывал сайлен-блоки в рычагах передней подвески с помошью тисков и густого мыльного раствора! Вышло на ура.
Евгений73
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
Ну во первых, сайлентблок оказался таким какой нужен. При запрессовке резина уменьшается в диаметре. но увеличивается в ширину.
А во вторых запрессовка оказалась не удачной. Использовал тисы, головку и мыльный раствор. Четверть втулки так и не дошла. Пришлось торчащую часть отпилить ножевкой.
Думаю, что надо было ухо шлифануть внутри.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Евгений73 писал(а):А во вторых запрессовка оказалась не удачной. Использовал тисы, головку и мыльный раствор. Четверть втулки так и не дошла. Пришлось торчащую часть отпилить ножевкой.
Думаю, что надо было ухо шлифануть внутри.
На счет убрать заусенцы это +1.
А вот то что в тисках резинка полносатью не вошла это ты поспешил руки опускать, я когда сайленты впресовывал такае ж сетуация была, допресовывал тупо молотком!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
чет я недопонял, надо сначала резину, потом втулку? или целиком сайлент впихуевывать?
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
ДюКЧ писал(а):чет я недопонял, надо сначала резину, потом втулку? или целиком сайлент впихуевывать?
Эт надо у автора спросить!
А вообше как правило из таких вешей эту вот железную втулку хрен выташиш!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы