Страница 1 из 1
shubin81
идеи - традиционные. в проводах копатся - последнее дело. контакты у разъема датчика нормальные, чистые. подгибал на всякий случай. шестерня привода не сточена, тоже проверил. какие еще косяки могут быть типичные. датчик по идее не ломается так ??? шток внутри датчика не прокручивается вроде...вобщем запарился совсем. вроде просто...но геморно...мож кто подскажет по чему отключается иногда ?
rg-45
shubin81 писал(а):

датчик по идее не ломается так ???

это в теории Very Happy на практике очень даже ломается :-( за прошлую неделю пара тем было.
idd
шо, опять???? Surprised

shubin81, если пол-года отслужил - это уже хорошо. Меняй на новый.
DidJ
shubin81 писал(а):

датчик по идее не ломается так ???


только он об этом не знает Smile
shubin81
тогда вопрос - что вероятнее поломка датчика или баги с проводкой/питанием ?
rg-45
shubin81 писал(а):

что вероятнее поломка датчика или баги с проводкой/питанием ?

взять на время БК,если скорость будит казать то датчик.
shubin81 писал(а):

мож кто подскажет по чему отключается иногда ?

замечена тенденция,сначало перестаёт показывать приборка,потом БК.хотя мож и проводка,мож приборка :-( а переменную неисправность искать трудней всего.
Rover_61reg
Цитата:

датчик по идее не ломается так ???


датчик Холла, а фигле на него питание идёт (земля, сигнал, и +) ?
Вот ДПКВ - индукционный (катушка), и то на старуху бывает ....
shubin81
rg-45 писал(а):

взять на время БК,если скорость будит казать то датчик.



ну так БК то есть. и скорость по нему также не кажет. и расстояние в зачет не идет, когда отключается (из за этого расход бешеный мериет) тока я причинно следственную связь пока не уловил. что если БК кажет то датчик
rg-45
shubin81 писал(а):

ну так БК то есть. и скорость по нему также не кажет

ну тады ужо проще :grin: просто почемуто сигнал с сдыхающего датчика сначало перестаёт воспринимать приборка,так что скорей косяк в проводке.
volokh
Для начала проверить датчик и электрические цепи.
Как питание и массу проверять, наверное не надо рассказывать - в каждом втором посте этого форума пишется Wink
ДС один в один датчик Холла, поэтому проверяем его аналогично:
выкручиваем, подаем питание, на контатк, который идет на комбинацию спидометра, подцепаем светодиодный пробник или тестер и вращаем ротор датчика.
Второй вариант - выкручиваем датчик, включаем зажигание и крутим ротор, предварительно запомнив значение счетчика суточного пробега (если вы гений, то ваш помощник может следить за скоростью Wink )
Rover_61reg
shubin81 писал(а):

ну так БК то есть. и скорость по нему также не кажет


Круг замкнулся, или датчик или проводка.
shubin81 писал(а):

тока я причинно следственную связь пока не уловил. что если БК кажет то датчик


Разные детекторы импульсов (или чувствительность), вполне верояятно, что изоляция сигнального провода занижена (коротит, но не в полную).
rg-45 писал(а):

с сдыхающего датчика


Во - во ключевое слово сдыхающего Laughing
shubin81
volokh писал(а):

Как питание и массу проверять, наверное не надо рассказывать - в каждом втором посте этого форума пишется Wink



да ясен пень тока он может час нормально работать и потом отключится, может сразу через 5 мин отключится. и как в таких условиях да еще и когда авто стоит - проверять проводку ??? ужос нах
volokh
Элементарно! Берешь две светодиодных контрольки (резистор на 1кОм и светодиод) и подключаешь - одну к контакту на комбинации, вторую непосредственно на разъем датчика и ездеешь, смотришь.
А как ты хотел, а? Smile
Ну, не хочешь так, купи новый датчик, проводку и комбинацию приборов. Да, и соответствующие внутренности КПП тоже!

P.S. "Аборт по телефону" окончен - иди чинись!
shubin81
volokh писал(а):

Элементарно! Берешь две светодиодных контрольки (резистор на 1кОм и светодиод) и подключаешь - одну к контакту на комбинации, вторую непосредственно на разъем датчика и ездеешь, смотришь.
А как ты хотел, а? Smile



да как нить по легче я хотел...наверно отвык просто...хотел за полчаса починить эту бадягу и все. подумал - вот в сервис приеду скажу то-то то-то, мол почините; денежку 500 рублев дам и через 20 мин все работает. а тут контрольки...торпеду разбирать, кататться еще тестить...эх ТАЗики...
volokh
можешь съездить [глядя на город проживания] Smile
в моей деревне за такую сумму не взялись бы, имхо.
в лучшем случаем с лампочкой на 220В залезл - сам видел как в одном автосервисе в джипе японском лазили.
БонПари
Ломается Smile Еще и как 8-)
SLAVA 932
Цена датчика-200р. Меняется 30 сек. У себя 2 года назад заменил-после пробега 260 т.к. но дело было не в нем:=). Провод обломился рядом с разъемом. Соединил при помощи винтового клеммника от проводки на 220 В. Работает! А симптомы были похожие-периодически отключался спидометр и одометр (БК тогда не было), загоралась лампа "Проверь двигатель" (контакт то пропадал, то появлялся), а потом и совсем перестал показывать.
Климми
Я уже писал,как убрать этот гемор с датчиком (если проблема в нем). Повторюсь. Он вылетает, когда по проводам в него затекает вода. Там все перегнивает. Он легко разбирается.Можно проверить. Я обмазал все клеем-герметиком и теперь без проблем)))
shubin81
volokh писал(а):

в моей деревне за такую сумму не взялись бы, имхо.



дешево чтоль ? Surprised охренеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы