Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Народ, интересно, какое масло лучше для движка 2111i, синтетика или полусинтетика?
Jose
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
В новый двигатель лучше лить синтетику. Если пробег больше 50 тыс. - тогда годится полусинтетика. Я лью полусинтетику ЛУКОЙЛ СУПЕР 5 40 (у меня двигатель 21083 пробег 95 тыс) в принципе доволен, хорошее масло. Еще хвалят Ю-ТЕК. Из импортного оптимальный вариант AGIP полусинтетика.
Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
машине 1,5года прошла 37000км всегда лил полусинтетику BP VISCO 3000 10W-40. Есть ли смысл перейти на ту же марку тока синтетику, и если да, то как промыть двигатель, пятиминуткой или лучше взять обычную промывку
Jose
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.
Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
А. Рассказов. писал(а):Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.
а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111? У меня батя на Камри всегда промывает, только пятиминуткой. Потомучто обычная немного остается в двигателе и потом влияет на вязкость свежего масла(так в сервисе сказали).
У меня вторая машина есть, Вольво, в ней пока не менял еще, вот тоже думаю как и что. Но с ней поеду в сервис. А вот в девятке интересно, какое все же заливать :!: ? Мнения расходятся....
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
привеженцам переодической"промывки ДВС" своему авто следует иметь ввиду,что невозможно полностью слить остатки промывки из системы.По окончании этой процедуры во все возможных полостях,каналах и т.д. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20 % от общего объема заливаемого масла!Есть вероятность того,что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо.Возможны такие не приятные сюрпризы,как:вспенивание масла,образование эмульсии в системе вентиляции картера,образование отложений и преждевременное "старение" масла,не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло,на котором,в отличие от промывочных жидкостей,можно не только"дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут",а проехать не одну сотню километров.Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную синтетику или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла.Синтетика сама посебе имеет промывочные свойсства.
Если считаете накладно,то ремонт японского ДВС обойдется дороже.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Мобил 10W40 круглый год, не промываю, замена каждые 8 тык.
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Только что залил Castrol Perfomance 10w30
-------------------------
21093i 2002г
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Тема сто раз обсуждалась
Есть деньги - лей синтетику/получинтетику. Главное - чтобы класс качества соответствовал, SJ, например, и было неподдельным.
А всякие высказываение "из импортного оптимум тот-то" - с какого ляда оно оптимум, не понимаю... в общем голословное утверждение.
И, IMHO, лучше имортную полусинтетику, чем русскую синтетику
Но последнее IMHO.
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
у меня знакомый работает инженером по гарантии и советовал ВР Visco 3000, синтетика не нужна в двигателе, где зазоры 0,5 мм. Нужно лучше менять по-чаще, и не лить х..ню!
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
На 11м двигателе лил ликви молли 10w40 синяя канистра (полусинт, по моему не sj,а классом ниже). Машина прошла 140тык и была продана в очень хорошем состоянии.
Зы. Чем больше читаю на этом форуме и разных периодических изданий, тем больше понимаю ,что ничего не понимаю. Выбор и советы у всех абсолютно разные.Вывод: лить то ,что написано в заводском "мануале" и особо не заморачиваться выбором масла, главное чтоб не "левое".
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.
Jose
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Цитата:а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111?
Не знаю. Может быть и ничем, а мастера, наверное, имели в виду то, что часть промывки остаётся в системе.
С этой точки зрания двигатель лучше не промывать, так как современные масла содержат моющие присадки ( как уже об этом сказал Dimas74.ru).
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
dezruptor писал(а):Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.
В новом(конец 2003) мануале уже внесены довольно известные масла - эссо и шелл(оба группы sj), а так же все наши современные лукойлы,тнк и др.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Mobil 1 5w50 RF - круглый год. :cool:
8-)
Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Murza писал(а):народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
Могу сказать как делаю я, сначала немного погоняю пятиминуткой, потом заливаю промывкой, а посколько при покупки канистры масла и её заливки масло немного остеётся то остатки заливаю в двигло до минимума, немного гоняю чтобы промывку вымать, сливаю и заливаю свежее. Может я и изврещенец но движочик урчит приятно слушать!!! Только с такой процедурой надо поокуратней то маслосъмные пробъёт!
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Murza писал(а):народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
Если всю дорогу лил качественное современное масло, которое и так обладает достаточно высокими моющими свойствами, то зачем промывать-то? Если никаких клинических отклонений в работе движка нет, то у тебя там внутри все и так чисто на сколько это возможно и толк от промывки навряд ли будет. Кроме того (я уже это повторяю в n-й раз) практически любая промывка - это минеральное масло плюс туева хуча присадок в довольно нехилой концентрации. Ну и какой смысл разбавлять остатками "этого" твое новое качественное современное масло?
ЗЫ сам пока лью Лукойл-Синтетик, НЕ ПРОМЫВАЮ, меняю весной и осенью. Пробег за лето 10-15, зимой порядка 7. Но, похоже, по осени перейду на что-то иное, дороговата стала синька от Лукойла, ИМХО.
Мрак
На форуме 21 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится.
На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал Шелл.
Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Мрак писал(а):Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится.
На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал
Шелл.
на предыдущей машине тоже ШЕЛЛ лил, потом на подделку попал и перестал.
Vitalek
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Vitalek писал(а):ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.
Получается что так..
Таш
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Таш писал(а):К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.
Да не может такого быть. По каким показателям/параметрам он делал оценку? Химический состав масла всяко меняется. Ведь масло должно работать.
НЕ ВЕРЮ.
P.S. И ты думаешь, что двигателю очень хорошо после таких экспериментов? :wink:
8-)
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Таш писал(а):К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.
Получается три варианта возможных:
1. Масло - полное дерьмо и все продукты сгорания (которые не вылетели в трубу) остались на внутренних поверхностях движка.
2. Фильтр был волшебный какой-то, что мог так чудесно чистить и восстанавливать химическую структуру масла.
3. Какие-то проблемы с экспертизой...
И еще: 18 000 изначально исправная машинка проедет почти на любом масляном суррогате (если это уж не совсем полная бодяга или подсолнечное масло), а вот что будет через тыщ 50-70???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы