Керсу:
Как я понимаю, Вы предполагали иметь две разные прошивки с переключателем. Видимо, во всех прошивках предусмотрены, как минимум, две трехмерные таблицы для состава смеси(сс) и две для УОЗа.
По оси Х - обороты, по оси У- цикловое наполнение - экономичный и мощностной режимы. Программа, в основном, работает с этими таблицами. Граница зоны экономичного режима - кривая на плоскости.
По оси Х - обороты, по оси У - положение дросселя. На разных прошивках эта кривая выглядит по разному. Если открыть дроссель до значения, лежащего выше этой кривой, то можно попасть в зону переходного режима, еще выше лежит зона мощностного режима.
Для изображения трехмерных графиков предоставлена большая степень свободы. Меняя эти графики, можно изменять характер работы двигателя, причем очень серьезно. К примеру, сегодня я обеднил состав смеси в экономичном режиме на целую единицу, а мой приятель, наконец, узнал, отчего у него одна карбюраторная машина лучше разбегалась на второй передаче, а другая -на третьей. До этого мы начали безосновательно считать, что в КПП есть только одна хорошая передача - третья. Но после проделанного машинка стала заметно лучше разбегаться на второй и хуже на третьей. Завтра опущу график на 0,5, чтобы обеим передачам было необидно. Этот несколько странный эффект можно объяснить дефектами системы выпуска. Вот, кажется, и все по этому пункту.