в июле купили мы вдвоем с товарищем одновременно машинки - 2114. у меня и у него один одинаковый касяк машины глохнут на "горячую". у товарища этот трабл происходит намного реже, чем у меня. зато у него печка с новья не работала
.
глохнет именно после того, как проедешь приличное расстояние. других закономерностей не нашел. приехал,например, в магазин - заглушил. через 10 минут нада ехать дальше. заводится только с 2-3 раза, т.е. двиг схватывает работает 2 сек и глохнет. если завелся, может заглохнуть где-нибудь на светофоре, очень опасно это :ooo: -педаль тормоза становится дубовой.чек ни разу не загорался. поехал по гарантии устранять это, машина на отрез отказалась показывать этот глюк цука. четко заводится и работает в любом случае. инжекторщик бубнил заученную фразу "горячему двигателю много топлива не нада, при заводке прижимайте педаль газа на 5мм..." и т.д. чувствуется трабл распространенный и бубнит он это всем подряд. предложил перешить котроллер за деньги - я отказался. т.к. машина работала нормально, из сервиса уехал ни с чем. на форуме нашел сообщение, что якобы РХХ могут подклинивать и нужно капнуть масло на шток. капнул не особо помогло, все равно глохнет. в итоге "решил" проблему-самую малость натянул тросик газа. совсем чуть-чуть. он был совсем расслабен. обороты где-то 900. пару раз двиг пытался заглохнуть, но не смог.
вроде победил проблему, но как то коряво.
может купить новый рхх? наверно лучше не наш, может есть GMовский?
шить мозги как то не хочется. через недельку куплю бк, скорее всего комфорт. под заглушкой, где должен стоять заводской бк, валяется пара разъемов, они для него?