Страница 1 из 2
Yaroslav
Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).

Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.

Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)
MikRo
Yaroslav писал(а):

Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).

Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.

Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)



Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
-AMG-
Цитата:

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями


Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Себе, с дури, поставил к 49-му валу и 54-му дросселю эту шестеренку. Теперь жалко потраченных на нее бабок. Но с чипованием под вал - как можно внимательнее. Лучше переплатить на прошивку, чем потом мучиться с холодным запуском, дергатней, провалами и т.д..
Себе покупал прошивку у ALMI, а ставил у Казимира Алмазова.
Seemann
MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile
Seemann
MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile
shrk
AMG писал(а):


Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Каким образом контроллер может регулировать фазы впуска/выпуска, т.е. время открытия/закрытия клапанов?
Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?
MikRo
Sergant писал(а):

MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?


Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:

Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile


Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:

Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то.


Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:

Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile


Хуже точно не будет! Smile
MikRo
AMG писал(а):

Цитата:

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями


Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Контроллер управляет фазами впрыска топлива,а валы - фазами газораспределения.
Seemann
MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?


Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:

Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile


Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:

Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то.


Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:

Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile


Хуже точно не будет! Smile


Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
MikRo
Sergant писал(а):

Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)



Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.
Seemann
MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)



Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.


В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?
MikRo
Sergant писал(а):

MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)



Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.


В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?



Перебираемся в мыло. Я тебе написал на svdesign@inbox.ru, т.к. дальнейшее обсуждение здешним обитателям не нужно.
Yaroslav
На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось Sad .
MikRo
Yaroslav писал(а):

На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось Sad .



Я думаю, помогут на http://www.autozone.kiev.ua/
AlexGrrr
Подскажите можно ли поставить на стандартный двигатель 2111 8V, распредвал №54 не перешивая ЭБУ?
Хоть как то почувствуется прирост?
Stacid
на холостых колбасить будет. с 3000об до 6500об будет лучше. до 3000 будет хуче чем щас.
Kinsei
У меня двиг 2111, полный прямоток, 52мм дроссель, фильтр нулевик.
Ставить 54 крайне не рекомендую ! Уже испытано, машина до 2000 оборотов не едет совершенно, холостые плавают на 100-150 оборотов.
Реально ощутимой прибавки на 5000 оборотах не обнаружено. Программа стандартная (!)
Поставил 49 мастер мотор. Вот это совершенно другое дело, момент ровный с 1500 до 4000. На 5000 подхват есть, не реактивный, но он присутсвует. Холостые поднял до 1000 (на 800 плавают немного в пределах 50 оборотов), это все изменения в софте.
Поставил в коробку 12 ряд, пару 3.9 и дифференциал квайф.
12 ряд в кпп с 49 валом в моторе просто супер. Разгон быстрый, ровный без провалов и разрывов. Пара 4.1 нежелательна, слишком коротко, первая опять будет только для того что бы тронуться.
AlexGrrr
а на счет 52 вала?
Kinsei
52 не такой злой как 54 надо пробовать. Не было возможности испытать. Но в любом случае корректоровка программы будет нужна и для 52 и для 54.
И ещё, это верховые валы расчитаные на обороты 5000 и выше. Хочешь высокооборотистый мотор, одной заменой вала тут не обойтись. Нужно каналы в головке шлифовать, ставить клапана лёгкие и более жёсткие пружинки, ресивер большего объёма, впуск и выпуск грамотные. Вопрос, стоит ли заморачиваться с 8v. Для этих движков лучше подходит увеличение объёма до 1.6, 49 вал и программу. Это реально увеличит момент. А кто любит погонять, то лучше коробку покороче, 12 ряд, 083 вторичный вал и пару 3.9 или 4.1
Yaroslav
54-й вал очень злой с правильной прошивкой (плюс, конечно, и доработка головки, облегчённые клапана и т.п. - выше писалось).
Человек с ним поездил, где-то полгода наверное, потом поменял на 52-й. Впечатления были очень положительные. Но основная проблема, что и расход бензина там тоже злой.
Kirill111
shrk писал(а):

Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?


63
Можно узнать кем подсчитано что шестерня дет 1-1,5% прихода? lol1
Kirill111
MikRo писал(а):

Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся.

Я вас удивлю, но выход штатных штанов на инжекторах тоже 51 мм, и менять ничего не придется. Штатное графитовое кольцо имеет внутренний диаметр 51 мм. Wink
Kirill111
Тьфу, блин, извините, не увидел что тут некрофилы развлекаются. Вопросы снимаются. lol1
AlexGrrr
Спасибо за ответы!
Короче я так понял что 49 вал лучший вариант, если не прошивать ЭБУ. (У меня GM IFSI-2S с ДК, у нас такой даже продиагностировать не могут)
Mad495
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы