Страница 1 из 1
Андрей Семёнов
Новая 21114 16 кл 1.6л с самого начала эксплуатации когда нажимаеш на педаль газа происходит провал в оборотах а затем уже прибавляется газ. Очень не удобная проблемма, пивык трогатся на малом газу а тут как раз происходит провал когда отпускаеш сцепление и машина глохнит. Ездил по гарантии, сказали давай больше газу и поменяли датчик который измеряет угол нажатия на педаль газа но это не помогло. Теперь мучаюсь на перекрёстках чтобы не заглохнуть в ответственный момент приходится сильно газовать в итогк пробег 25т.к. чуствую что сцеплению скоро конец. Особенно глючит на гарячем моторе, машина постоит 15 минут, заводиш, даеш газ а мотор глохнет а если на педаль газа понажимать чують чуть частыми нажатиями то глохнит 100%. Что за глюк как боротся ????
Вадя™
никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК
Кот Матроскин
Вадя™ писал(а):

никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК


да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут - 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки)..
Bobchinsky
Андрей Семёнов
У мня такая же трабла, бибика правда не новая, а 2005 года. Думаю, мож перепрошиться, но не уверен, что поможет.
Кот Матроскин
ДПДЗ менял, ДК менял, сцепа новая 1 ткм прошла. Ничё пока не помогло.
Надо свечи глянуть, хотя думаю больше для успокоения .
Кот Матроскин
прошивка от Паулюса может помочь.. она на низах куда повеселее стока Smile
Bobchinsky
Кот Матроскин
А точно поможет?
Кот Матроскин
у меня провала не было, просто вяловато набирал газ после "тапки в пол"..
уменьшил зазор в свечах до 1,0. Хотя потом сказали, что это неправильно, но в результате и холостой стал ровнее, и отзывчивость на газ возрасла..
может знатоки меня поправят конечно..
Кот Матроскин
Bobchinsky писал(а):

Кот Матроскин
А точно поможет?


как было верно замечено, прошивать неисправную машину не стОит.. сначала сделать "железо", а потом получать удовольствие от улучшенного "софта"..
Bobchinsky
Да вроде всё работает, БК мошибок не выдаёт, чек не горит. Но диагностику, конечно, перед перепрошивкой сделаю. В Туле как раз нашёл человечка, который располагает прошивками Паулюса.
Herz
Парни слушайте сюда! У меня было тоже самое год назад, точь в точь. Мучился, не знал в чем косяк. Оказалось причина следующая: был бракованый ЭБУ. Снял у товарища, поставил себе - всё заработало как надо. Насчет перепрошивки не знаю - может и вылечит. Я приобрёл новый. Так что если есть возможность - снимите у кого-то и проверьте. Уверен проблема в контролере.
D_r_i_v_e
Андрей Семёнов
Присоединяюсь к Вашему вопросу. Тоже самое. 1.6 16V, 1 в 1 все как и у Вас.
Пробег то децкий всего 33 тыка. Скорее всего прошивка.
Вадя™
Кот Матроскин писал(а):

Вадя™ писал(а):
никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК

да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут - 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки)..



Вадя™ писал(а):
Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую
Вадя™
Автор же писал, что проблема с новья.
Так что вполне...
я там по тексту выделил, там и далее есть.
Неисправную шить нельзя...
но неисправная сновья?
Bobchinsky
Вадя™ писал(а):

Неисправную шить нельзя...


Что ты имеешь ввиду под неисправностями?
Как я понял, если присутствуют все вышеперечисленные траблы заводской прошивки, то выход один - перепрошиться. Или я не прав?
Кот Матроскин
так у тебя 15-я, там свои прошивки со своими проблемами..
Bobchinsky
ЭБУ то тоже январь, особо разницы не вижу. Симптомы абсолютно такие же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы