Страница 18 из 70
MEA!
MEA! писал(а):

но вентилятор кондейного радиатора не включился. Мастер попросил схему подключения, проверил провода - всё правильно. Воткнули разъем назад на реле - всё вырубилось. Потом я вспомнил про терморегулятор, крутнул его и снова включилось всё кроме доп.вентилятора. Видимо или он мертв, или плохая масса на кронштейне фары



ыыыыыыы, а !нету! на кроштейне фары минуса Surprised .
Нашел в другом месте. Всё, он крутится, на фоне штатного карлсона, дополнительного вообще не слышно.

Последний раз редактировалось: MEA! (28 Августа 2008 19:02), всего редактировалось 1 раз
"Oleg"
вот тока одного не пойму... зачем сразу крутить штатный вентель??? как двиг начнет перегреваться - пусть включается... объясните плизз...
MEA!
"Oleg"
они наверное исходили из того, что доп.вентель будет дуть жару с доп.радиатора на штатный, а у того, соответственно, изменится тепловой режим, причем сильно. Доп.вентель не продует толком 2 радиатора.
Tank
"Oleg" писал(а):

зачем сразу крутить штатный вентель???



У меня не сразу, но крутится, почти постоянно.
MEA!
Вчера полез устранять приток охлаждайки в печку при закрытом кране. Снял боковушки консоли и смотрю - кран действительно не закрыт до конца... Переставил тросик крана печки с левой ножки рычага на правую. Засунул голову под барадчок и смотрю как ходит лапка крана - теперь она полностью закрывает кран, но открывает не до конца. Шайтан какой-то. Ладно с понедельника в отпуск, тогда разберусь неспеша.
Заодно нашел потерянную первую скорость печки - недоконтакт разъема регулятора оборотов печки или как его там по-уму...
А вот откуда текла конденсированная вода - не понял. Следы видны по печке, но уходят куда-то вверх, на уровень бардачка, а там без снятия приборной панели не разобраться.
Поставил на место правую половинку пыльника моторного отсека, молоток + эл.лобзик рулят! Резал, гнул, стучал, но поставить смог только сняв краба, опять. Вроде получилось сделать зазоры вокруг компрессора, чтоб не доставал на кочках.

Тест-драйв показал, что:
- печка перестала дуть теплом при закрытом кране (долго тестил, ошибки не должно быть)
- печка при открытом кране жарит мама не горюй, и остывает очень долго (хотя на улице в 2 часа ночи уже прохладно)
- кондей время от времени вырубается, видимо тут температурное уравление работает (когда ставил СУОС на пятерку не заметил такого управления, хотя и датчик температуры и регулятор были)
- при закрытой печке кондей кондеит зачетно (жду сентябрьской поволжской жары...сейчас прохладно у нас)
di
MEA! писал(а):

А вот откуда текла конденсированная вода - не понял


течет с трубки которая прикручивается к испарителю, как вариант можно поставить вентилятор и вентиляционный патрубок вывести в бардачок будет мини холодильник! ))
Tank
трубки должны быть забинтованны изоляцией.
DRON61
автору темы зачет и уважуха!!!
а расход бензина на сколько вырос?
Tank
DRON61

Ну если судить по БК по мгновенному расходу, то:
- при выключенном показывает 0,8 л/ч;
- при включенном показывает 1,2 л/ч;

А по файлу где веду учет расходов, одинаковый расход что при забитой форсунке, что при включенном кондеее 9-11 л по городу.

Нормой, считаю 4-е заправки по 30 литров, в месяц, если ездить как обычно. Из нормы в это лето не вышел.
Тимыч
почитал темку!!!Респект умельцам!))
homo praktikus
При установке компрессора пришлось слегка рихтовать ребро жёсткости лонжерона и правую половинку пыльника. Ещё я заметил что если покачать двиг, то одна лапка компрессора задевает за кронштейн крепления растяжки - лапку доработал напильником.
Кстати о несовершенстве конструкции: ролик натяжной снять/поставить на месте нельзя. То есть выходит для замены ролика придётся снимать гену, компрессор, кронштейн компрессора, кроншейн гены и наконец кронштейн ролика Shocked И желательно это всё проделать не откручивая шлангов от компрессора, то есть сохраняя фреон в системе. Нада будет внимательно изучить Кама-сутру...

У меня такой вопрос ко всем, кто ставил кондей: после установки новой печки она не мешает правой ноге? А то с моим 45 размером педальный узел и так слегка тесноват, дык ещё и печка эта новая вплотную к педали газа Sad
MEA!
homo praktikus писал(а):

При установке компрессора пришлось слегка рихтовать ребро жёсткости лонжерона и правую половинку пыльника


такая же история

homo praktikus писал(а):

Ещё я заметил что если покачать двиг, то одна лапка компрессора задевает за кронштейн крепления растяжки - лапку доработал напильником.


еще не замечал, надо посмотреть

homo praktikus писал(а):

ролик натяжной снять/поставить на месте нельзя


эт точно, как и регулировать натяг...

homo praktikus писал(а):

она не мешает правой ноге?


нет, не мешает, хотя стала ближе к газульке
Tank
MEA! писал(а):

нет, не мешает, хотя стала ближе к газульке



Странно, левая боковина снизу зацепилась за штатный кронштейн, все как было.
MEA!
Tank
ну может быть показалось...
homo praktikus
MEA! писал(а):

homo praktikus писал(а):

ролик натяжной снять/поставить на месте нельзя


эт точно, как и регулировать натяг...



Я тож так думал, потому отрезал от кронштейна ролика 8мм, подработал на наждаке и поставил ролик дырками к кронштейну.



По месту обточил ключик натяжного ролика. Когда поставил всё это на место, то оказалось, что ролик тянется достаточно легко. Только чтоб пропихнуть ключ меж лонжероном и роликом надо слегка двиг. приподнять. Далее просто - отпустил болт, натянул ролик, затянул болт. Только один штифт ключика я в отверстие засовывал, а другой упирал в буртик ролика. Оказалось усилие на ключике совсем не велико. Вот только объективно оценить натяг помоему можно только снизу.

ИМХО кронштейн ролика можно и не резать и ролик воткнуть к лесу задом к себе передом. Надо только слегка сточить штырьки натягивающего ключика (достаточно чтоб в отверстиях было мм по 3) чтоб он пролез меж лонжероном и роликом, взять рожковый ключ, который не жалко и сточить у него толщину так, чтоб он вместе с натяжным ключиком пролазил. Ну и финишную протяжку болта проводить уже полноценным кючом.
MEA!
homo praktikus писал(а):

Я тож так думал, потому отрезал от кронштейна ролика 8мм, подработал на наждаке и поставил ролик дырками к кронштейну


Хм, прикольно. Зачет.
Ruzzz
Блин, интересно, а с ФРОСТа кто-нить читает про этот СЕКАС Mad
Аууууу !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФроОООст!!!
надо им ссылку на наш форум кинуть...
Tank
Ruzzz

Может и читают. Не такой и СЕКАС с этим. Но лето уже позади, интерес к ней прокал. У меня уже с понедельника автономка, по утрам, работает. Скоро пойдут темы, помогите, замерзаю. По вот радиатор в новой печке жарит замечательно.
homo praktikus
На фотке http://photofile.ru/users/mea/3611589/79748838/#mainImageLink
видно, что у MEA! уже нормальная самаровская печка идёт в комплекте с кондиционером :cool: : и патрубки испарителя напротив выштамповок под отверстия в перегородке, и радиатор печки штатный, и шланги тосольные удлинять не надо, и в нижней части расширения корпуса печки нет (оно то мне и мешает), как на фотке с первой страницы. Ведь могут же нормально сделать! А то первые печки у них были какие-то не такие, наверное с других кондеев (с какой-нибудь Калины), только верхнюю часть корпуса поменяли и всё Sad
Проблему короткой трубки от ресивера до испарителя решил. Да, гнуть её достаточно долго, но не очень сложно. Аккуратно, пальцами, без всяких плоскогубцев, гнётся почти как пластилин. В общем нужную форму придать можно. http://photofile.ru/users/homo_praktikus/135142103/137712710/
Но вот шланг от испарителя до компрессора!!! Мля, неужели нельзя было на полметра короче Angry Пришлось "в Москву через Владивосток", то бишь по левому борту. Но это полбеды. Самое интересное, что шланг ну очччень упругий. На обоих концах гнутые патрубки (у меня выходы компрессора на боку), которые не совпадают по направлению с патрубками испарителя и компрессора (на 90 град) при такой трассе, а скручиваться шланг не желает!!! Это вам не алюминиевая трубка. Короче шланг будет иметь постоянное механическое напряжение.

Последний раз редактировалось: homo praktikus (13 Сентября 2008 13:11), всего редактировалось 1 раз
rg-45
давненько незаглядывал,а тут уже целый клуб кондиционерщиков Very Happy маладцы :cool:
MEA!
homo praktikus писал(а):

нормальная самаровская печка идёт в комплекте с кондиционером


а вот это еще не повод для радости - там неважная гидроизоляция похоже. Её щели хоть и проклеены внутри сырой резиной - но всё равно где-то течет в салон. Выше советовали замотать теплоизоляцией шланг низкого давления, ибо с него капает конденсат. Возможно и с него конечно, но под левым поликом тоже сыро. У нас было прохладно, поэтому машиной не занимался (гаража нет). Сегодня первый теплый день - ща пойду ковыряться.

homo praktikus писал(а):

Проблему короткой трубки от ресивера до испарителя решил. Да, гнуть её достаточно долго, но не очень сложно. Аккуратно, пальцами, без всяких плоскогубцев, гнётся почти как пластилин. В общем нужную форму придать можно


У меня не дотягивалась ни при каком раскладе (см. ту же фотку, вот она торчит на максимум)

homo praktikus писал(а):

Но вот шланг от испарителя до компрессора!!! Мля, неужели нельзя было на полметра короче Пришлось "в Москву через Владивосток", то бишь по левому борту


Да эт фигня...

homo praktikus писал(а):

Самое интересное, что шланг ну очччень упругий. На обоих концах гнутые патрубки (у меня выходы компрессора на боку), которые не совпадают по направлению с патрубками испарителя и компрессора (на 90 град) при такой трассе, а скручиваться шланг не желает!!! Это вам не алюминиевая трубка. Короче шланг будет иметь постоянное механическое напряжение


Видимо компрессор они тоже заменили в комплекте. Шланг упругий, но он имеет небольшую механическую память. Я когда его проложил вокруг двига, просто с усилием выкрутил наконечник в нужном направлении и подержил немного. Он так и остался...

homo praktikus
Обрати внимание в моём отчете о месте установки компресоора и передней опоре двига. Там засада. Я повернул компрессор окошком/гайкой для проверки уровня К ДВИГУ, и только тогда более-менее нормально оделись шланги.
homo praktikus
Сама по себе трубка конечно никак не дотягивалась. Фрост предложил удлинительную трубку 20см беплатно. Но я подумал, что во-первых лишнее соединение никчему, во вторых не совсем удачно начал гнуть трубку, которая была, в третьих у моей трубки патрубок, который прикручивается к испарителю был согнут, и выпрямлять его мне показалось затруднительно (толще стенки, больше диаметр). Да ещё резиночку умудрился порвать, которая уплотняет соединение с ресивером. Короче заказал я новый турбопровод высокого давления в сборе на 200мм длинее. Обошлось чуть меньше 500 древесноволокнистых +доставка. Не пожалел, ибо по сути приехала абсолютно прямая труба (только свёрнутая кольцом диаметром около 40см), которую я согнул нпо своему разумению.
MEA!
Патрубки на компрессоре у меня как на первой странице. Так что проблем с опорой двига нет. А насчёт механической памяти шланга - спасибо, попробую.
di
да уж! instal еще не окончен!!!
homo praktikus писал(а):

Короче заказал я новый турбопровод высокого давления в сборе на 200мм длинее

у фроста заказывал??
MEA!
homo praktikus писал(а):

Короче заказал я новый турбопровод высокого давления в сборе на 200мм длинее


а я просто вварил те же 200мм в
homo praktikus писал(а):

патрубок, который прикручивается к испарителю

, за те же
Цитата:

500 древесноволокнистых


homo praktikus писал(а):

Патрубки на компрессоре у меня как на первой странице. Так что проблем с опорой двига нет


Похоже мне одному прислали не ту модель компрессора...

Про сегодня...
Заменил кран печки на керамический. Заводской, полностью закрытый, продувается услилием легких. Конечно он не будет держать охлаждайку. Новый не продувается. Псотавил, залил охлаждайку, завожу-прогреваю, под капотом всё уже горячее, печка на скорость 2, дует уличный воздух. Открываю кран - пошла жара. Закрываю, поток очень медленно остывает. Жду полного остывания, между делом ищу течь конденсата. Примерно час на ХХ мослал, конденсата в салоне не дождался (патрубок низкого давления холодный, но сухой). Печка остыла, вроде эпопея с паразитным отоплением завершилась. Но тросик как-то странно работает. В зависимости от закрепления оболочки, он то не закрывает до конца, то не полностью открывает. Автотаз мля. Покатаюсь, посмотрю чё-как.
Ocsic
MEA! писал(а):

Но тросик как-то странно работает. В зависимости от закрепления оболочки, он то не закрывает до конца, то не полностью открывает. Автотаз мля. Покатаюсь, посмотрю чё-как.


У меня тоже так на стоковой печке. Отрегулировал так, чтобы перекрывал поток ОЖ в печку полностью, а открывал как мог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы