Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Буду без лирики - скупая проза жизни.
С недавнего времени при начале движения и при повороте руля на небольшие углы на месте или на очень низкой скорости справа спереди начал слышаться сухой щелчок.
Сегодня покрутился на ровной заасфальтированной площадке с полностью вывернутыми колесами. Как спарва, так и слева при езде по короткой дуге слышатся отчетливые постоянные негромкие щелчки. Справа чуть громче. Пыльники целы.
Кончились приводы?
А ведь мы только сегодня проедем свой 55555 километр.
З.Ы. как долго еще можно проездить и на какую сумму, примерно, я попал?
Alekssej
На форуме 20 лет
Сообщения: 91
Откуда: МО
ИМХО: Внешние ШРУСы...
Кататься дальше бы не советовал бы....
Если замена на СТО обоих то ~ 100$...вместе с запчастями(даны по г.Москва)....у вас -дешевле возьмут.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
2
Alekssej - спасибо.
Какие ШРУСы покупать? После установки что еще надо будет сделать (сход/развал и т.д.)?
З.Ы. хотел затонироваться - а придется апгрейд трансмиссии делать...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
У нас перми шрус стоит 750 рублев...
Бери GLO итальянские я под новый год поменял уже пять тыков проехал хоть бы хны... Тфу тфу тфу....
А поменяешь сам с другом, который менял уже...
А пока езди ничго сильно страшного нет вот когда по прямоц захрустят вот тога и меняй!!!
Удачи.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Код:ИМХО: Внешние ШРУСы...
Кататься дальше бы не советовал бы....
Если замена на СТО обоих то ~ 100$...вместе с запчастями(даны по г.Москва)....у вас -дешевле возьмут.
Стандартный ответ на вопрос - конечно менять...
Senna, будешь выбрасывать свои ШРУСы скажи
дело в том, что от щелчка в поворотах до кончины шарнира можно проехать не одну тысячу км, а то и десятки тысяч, все зависит от стиля езды.
E1
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Cherry писал(а):...дело в том, что от щелчка в поворотах до кончины шарнира можно проехать не одну тысячу км, а то и десятки тысяч, все зависит от стиля езды.
Я на хрустящих проехал около 5 тык (по незнанию - ну не в курсе я был что это у меня там хрустит, спасибо конфе-установил), потом поменял 2 внешних (не из-за того, что рассыпались, просто слишком угрожающе стали хрустеть при разгоне в повороте). При замене установили износ обоих (т.е. не зря поменял-хрустели они), пыльники были в норме. Теперь на очереди внутренний левый. Надеюсь отъездить еще пару тык - только начал похрустывать.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
2
Cherry - езжу я обычно - не гоняю, но и не ползаю, т.е. по обстановке. Щелчки на дуге при полностью вывернутых колесах весьма неприятные. Сегодня вечерком покручусь - попробую установить, начиная с какого угла хруст начинается. Потом на диагностику.
Самое противное - спокойно ездить теперь не смогу - мысль о замене не даст покоя.
Ну не люблюя, когда с машиной что-то не так.
2
ГРиня - спасибо за подсказку.
2
E1 - привет! положительный опыт езды на хрустящем шрусе несколько греет душу.
Не ожидал я такого "подарка".
Хотя от такой цифры на одометре можно ожидать чего угодно...
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
я бы не сказал что я спокойно езжу постоянно шашки устраива, разве что когда устал или настроения нет! единственное когда разворот или крутой поворот газу поменьше даю! а в общем обстановка такая... шрузы хрустят уже тык 30 и всё пока что ок, только вот весной немного угол хруста увеличился но ещё терпимо! при езде прямо то не хрустит :cool:
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
[/quote]
Теперь на очереди внутренний левый. Надеюсь отъездить еще пару тык - только начал похрустывать.[/quote]
Внешний хрустеть начинает в поворотах, а как определить, что накрывается внутренний???? Разбирать обязательно???
E1
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
den-r1979 писал(а):
Внешний хрустеть начинает в поворотах, а как определить, что накрывается внутренний???? Разбирать обязательно???
Дык я внешний заменил, хруст практически пропал, появляется теперь только при сильном ускорении в левом повороте - делаю вывод, что очередь по замене внутреннего.
ИМХО - окончателльные выводы можно сделать только при полной разборке. (при отсутствии повреждений пыльников)
joker_znt
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
ГРиня писал(а):
А пока езди ничго сильно страшного нет вот когда по прямоц захрустят вот тога и меняй!!!
Вообще-то если хрустит при повороте - то внешние шрусы кончаются, а если при движении(ускорении) по прямой - то внутренние...
А я бы с заменой не тянул, конечно тыс 5, наверно, можно проехать, но может и не повезти - чуть сильней руля вывернешь и газку поддашь и триндец твоему шрусу...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
joker_znt писал(а):...А я бы с заменой не тянул, конечно тыс 5, наверно, можно проехать, но может и не повезти - чуть сильней руля вывернешь и газку поддашь и триндец твоему шрусу...
Тянуть с этим делом не собираюсь - к концу недели выйдет из отпуска "мой" механик - поеду диагностироваться, никому другому машину в руки просто не даю.
З.Ы. Вечерком покатался по той же площадочке постепенно увеличиваяугол поворота колес и скорость - практически не хрустит.
Прогрелись за день, что ли...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Внутренние проверяются элементарно!
НУжно передними колесами заехать на какую нибудь высокую фиговину на противоскоростной вал и т. п., тока высокий обязательно чтобы полуоси крутились под меньшим углом к коробке!!
И внатяг газануть услышишь что что наподобие внешнего шруса значит ты попал!
Но перед этим нада поменять внешние...
Да и внутренние не так часто выходят из строя, как внешние...
Удачи.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
ГРиня писал(а):Внутренние проверяются элементарно!
НУжно передними колесами заехать на какую нибудь высокую фиговину на противоскоростной вал и т. п., тока высокий обязательно чтобы полуоси крутились под меньшим углом к коробке!!...
Нужно одним колесом заезжать? Если двумя заедешь, imho, углы такими же и останутся.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
ДЫк ты медленно заежаешь
Все равно в первый момент они под углом будут!
Не вериш если я так у себя и диагностировал! Стуча хрипят, но не громко! Забил и с нового года ежжу и не жужжу!
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Так бы и писАл: "Со всей дури влетаешь передними колесами на поребрик. Дико газуешь... Не забыть перед этим заменить литье с хорошей резиной на штатное ..." А то пишешь: "Заехать..."
Шутка.
З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ.
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков.
AndreyB
На форуме 22 лет
Сообщения: 109
Откуда: Samara
Авто: 21214 2019г. камуфляж
Senna писал(а):З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ.
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков.
А можно сэкономить. Один мужик просто поменял внешние ШРУСы местами, левый на правый. Хрустеть стало только при движении задним ходом...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Цитата:"Со всей дури влетаешь передними колесами на поребрик. Дико газуешь... Не забыть перед этим заменить литье с хорошей резиной на штатное ..." А то пишешь: "Заехать..."
Пол часа катался по полу.....
Ну если ты так заедешь, то тебе нада еще будет поменять не тока все 4 шруса, но и всю подвеску перекинуть! Отличный кстати способ диагностики!
Бабах и знаешь что сломалось...
:cool: :cool:
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Про проверку внутренних хорошо написал ГРиня, нужно подъехать к высокому бордюру передними колесами прямо, затем плавно внатяг (газуешь сильно, сцепление выжимаешь чуть-чуть) заезжаешь на паребрик. Услышишь хруст - значить внутренний.
Брать ТОЛЬКО импортный в проверенном магазине. Возьмешь наш - очень большая вероятность наступить на мои грабли (очень много брака). У меня сейчас стоят GLO - наружний и Transtec внутренний, 40 тык на них уже отъездил.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
AndreyB писал(а):Senna писал(а):З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ.
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков.
А можно сэкономить. Один мужик просто поменял внешние ШРУСы местами, левый на правый. Хрустеть стало только при движении задним ходом...
Я брал импортные около 1.5 года назад - за 900 наружный, 1300 внутренний.
Kir
На форуме 22 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Проблема заключается в следующем.
Слево появился гранатный "хруст", и в поворотах и при ускорении по прямой. Меняю наружнею, хруст исчезает но через 2 недели снова поевляется. Меняю и наружнею и внутрению через неделю снова хруст. Меняю наружнею и через день снова хруст.
Хруст идет только с левой стороны и только при левом повороте при угле поворота от 2/4 до 3/4 от полного выворота. Пробовал разные гранаты не помогает. В чем причина, а то за 2 месяца 5 гранат это сильно бьет по карману и раздрожает.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Вот ты Kir на бабки попал!!! :ooo:
Вообщем у тебя проблемма в другом нада тебе всю подвеску сматреть!
Шаровую
Рулевой наконечник
Опорный подшипник
яйца
крыбы и их крепения
Саленблоки
Вообщем на СТО тебе дружок....
Kir
На форуме 22 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
ГРиня писал(а):Вот ты Kir на бабки попал!!! :ooo:
Вообщем у тебя проблемма в другом нада тебе всю подвеску сматреть!
Шаровую
Рулевой наконечник
Опорный подшипник
яйца
крыбы и их крепения
Саленблоки
Вообщем на СТО тебе дружок....
Не спорю попал, но это мелочи.
Шаровые с рулевыми новые, все остальное из выше перечисленого нормальное, по крайней мере так говорят мастер по ходовки и развальщик который его весьма благополучно сделал без каких либо проблем.
Так я и так от туда не вылазию они сами уже не знают в чем причина.
Ступечный не гудит.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
ПОдними колесо посмотри можат люфтит....
Он не обязательнол гудит у меня правый гудел а левый тока на поворотах стучал!
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
А каков должен быть осевой люфт в приводе? Что я имею ввиду. Если на яме или эстакаде подёргать рукой за вал привода вдоль оси, т.е. вправо-влево по ходу движения, почувствуете люфт. Т.е. оба сепаратора двигаются в шарнирах. Это нормально. Вопрос в другом. Каком именно должен быть этот люфт? Это регламентировано? Просто у меня левый (короткий) имеет ход порядка 5 - 10 мм, а правый (длинный) - около 30 мм. За точность не ручаюсь, машинки под руками нет. Но пропорции - где-то так. Влияет ли это на износ гранат? Левый хрустит и на поворотах и на прямой. Но это если здорово давить, если не здорово - то ничего. Осенью перебирал левый привод, мыл, менял смазку. Шарики вроде ничего, не потертые, и рабочие поверхности тоже вроде ничего. Подскажите, плста, у кого как?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы