mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
VadimG писал(а):Уже нет Не зря от них VAG отказывается.
Ещё показательнее, что той же тропой пошёл и БМВ делающий лучшие атмосферники в мире, но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
shubin81
Цитата:да похрен. атмосферники рулят
с чего это?
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
mikal писал(а):VadimG писал(а):Уже нет Не зря от них VAG отказывается.
Ещё показательнее, что той же тропой пошёл и БМВ делающий лучшие атмосферники в мире, но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее 8-)
Причем желательно американский, чтобы в случае чего залить 80-го бензинчика и поехать домой спокойно, да?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Camel писал(а):
с чего это?
ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
VadimG писал(а):Уже нет Не зря от них VAG отказывается.
да он от них еще года три будет отказываться. пока даже на ауди 2.0 фси ставят. а если убрать 1.6 - это вообще бред - очень большая ниша покупателей гольфа-октавии-а3 будет в недоумении. и 1.4турбо будет не лучшим выходом из ситуации
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
shubin81 писал(а):VadimG писал(а):Уже нет Не зря от них VAG отказывается.
да он от них еще года три будет отказываться. пока даже на ауди 2.0 фси ставят. а если убрать 1.6 - это вообще бред - очень большая ниша покупателей гольфа-октавии-а3 будет в недоумении. и 1.4турбо будет не лучшим выходом из ситуации
2.0FSI уже по-моему не ставят никуда, кроме Шкоды и Сеата, да и там тенденция к отказу от них.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
VadimG писал(а):Причем желательно американский, чтобы в случае чего залить 80-го бензинчика и поехать домой спокойно, да?
Не-е, это уже жесть
Но к удивлению прочитал много комментов, что тот же 3.0 Субаровский почти без потерь переваривает даже палёный 92. Только мощность падает и форсунки каждые 30 тысяч мыть приходится. Думаю, что и состальными шестёрками где нет непосредственного впрыска и т.п. примерно так же дело обстоит.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
shubin81
Цитата:ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"
сейчас уже не те технологии, что были раньше. Многое изменилось, в том числе и турбоямы
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее
Да уж, не хотят власти страны нагибать своих друзей-олигархов на строительство новых НПЗ. долго еще у нас не будет хорошего бензина, причем не только в тмутараканях....
Dr-Корнцанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
UBER писал(а):Dr-Корнцанг писал(а):
в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
купил пассат 1,8
Тестил Октаху 1,8 Новую TSI или Тур?
1,8 Новую TSI
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Зашел вчера в автосалон Шкоды. Подумывал в свое время о универсальчике Тур 1.8, но дорого показалось - 635тр в базе. А тут гляжу в прайс - 585
Подешевело на 50 тр! Если и раньше в обсуждении проскакивало, что Тур с 1.8 очень интересный вариант, то сейчас он стал ИМХО мега интересным.
Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."
Крепко думаю. С одной стороны - большой добротный универсал с приличным клиренсом (то, что мне и надо)... Двойная оцинковка, АВС, климат, супер движок, проверенный временем и т.д. С другой - как ни верти - устарела машинка морально. Ну и салон уж очень скушный...
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Alex07-11i писал(а):Зашел вчера в автосалон Шкоды. Подумывал в свое время о универсальчике Тур 1.8, но дорого показалось - 635тр в базе. А тут гляжу в прайс - 585 Подешевело на 50 тр! Если и раньше в обсуждении проскакивало, что Тур с 1.8 очень интересный вариант, то сейчас он стал ИМХО мега интересным.
Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."
Крепко думаю. С одной стороны - большой добротный универсал с приличным клиренсом (то, что мне и надо)... Двойная оцинковка, АВС, климат, супер движок, проверенный временем и т.д. С другой - как ни верти - устарела машинка морально. Ну и салон уж очень скушный...
Салончик конечно не ахти, но со спорт пакетом (кожаный руль сиденья и т.д.) очень даже ничего.
Кстати а ктонить в курсе есть в Москве тестдрайв на тур 1.8т, был в двух салонах, везед предлагали тестдрайв только на 1.4
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Alex07-11i писал(а):Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."
Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Илья В. писал(а):Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!
Калуга - Калугой... Я в курсе
Это уже ВТОРОЕ снижение цены после старта сборки в Калуге. И весьма значительное.
Camel писал(а):shubin81
Цитата:
ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"
сейчас уже не те технологии, что были раньше. Многое изменилось, в том числе и турбоямы
Шубин берет чисто со своими турбоямами...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Alex07-11i писал(а):Илья В. писал(а):Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!
Калуга - Калугой... Я в курсе
Это уже ВТОРОЕ снижение цены после старта сборки в Калуге. И весьма значительное.
Не надо обманываться - было только одно снижение цены. А остальное просто рокировка опций.
Да, Менеджер поумничал вволю. Ну в принципе, должен же он что-то говорить. У самого то менеджера какая машина, подержанный Аудя небось? Из реальных проблем это при торможении со 180 в колее виляние. Надо проверять на хорошей дороге что будет. Действительно ли виновата колея? И хотелось бы на высоких скоростях тяжести в руле. Ну у меня слегка сбился сход-развал, может из-за него некоторое неудобство. ТО-1 думаю ответит на многие вопросы.
UBER писал(а):Из реальных проблем это при торможении со 180 в колее виляние
Ну ессно будет вилять, не вижу ничего удивительного...
UBER писал(а):И хотелось бы на высоких скоростях тяжести в руле.
Тут возможно опорники нужно глянуть или стойки может передние засопливило, а может крепление стаба не в порядке.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Тут возможно опорники нужно глянуть или стойки может передние засопливило
На новой машине?
Роман-НН писал(а):На новой машине?
На плохой дороге...
Старый Лыжник
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
lookman писал(а):Решил приобрести данный авто. Цена 763 т руб.
Время разгона 8,1 сек
Макс скорость 231км/ч
Расход в городе 11,7 реальный по отзывам.
Заводом допускается использование 92 бензина
Какие есть реальные конкуренты со схожей динамикой и ценой.
Пиисмотритесь к Сонате.
Я своей очень доволен, полет 17000 км
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
UBER писал(а):Не надо обманываться - было только одно снижение цены. А остальное просто рокировка опций.
Отчасти - да, согласен.
Но я конкретно целился на универсал 1.8Т... Не так давно в базе он стоил 635т.р. (без климата, замечу!). Теперь - 585т.р с климатом... Остальные опции те же. Хе-хе... 50тр. - это заметные деньги. ИМХО все же подешевела Окташа...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Alex07-11i
Ну тады брать не дожидаясь перитонитоф!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы