Страница 2 из 2
Hudoi
Цитата:

"EDvarD89"
Словацкая TOPLA рулит


Присоединяюсь 5 год пошел, как новая заряжал всего 3 раза :grin: .
Y103
Кунгуров Егор писал(а):

А точнее с какими показателями: емкость - ?, номинальный ток - ?.
З.Ы. Модераторы, простите за повтор темы.


55A, Medalist, Korea
Fedos
Павел_83 писал(а):

В начале месяца выходит новый номер журнала ЗаРулем, в анонсе статья о выборе АКБ.



Сёдня купил Smile .

Bosch,Medalist и Varta - рулят :cool:
Топлу в топку(11 место), её даже еёшняя подделка обошла(topbat-6 место)
А сам я решил взять- A Mega(5 место).
Николка-Паровоз
Fedos писал(а):

Bosch,Medalist и Varta - рулят


Какая Варта конкретно?
Black, Blue или Silver Dinamic ?
Пыльный
Николка-Паровоз писал(а):

Fedos писал(а):

Bosch,Medalist и Varta - рулят


Какая Варта конкретно?
Black, Blue или Silver Dinamic ?


хороший аккумулятор = свежий аккумулятор
нах брать всякие там Bosch, Medalist и Varta и т.д, берите бюджетные, раз в два года в зиму меняйте щастье будет
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз писал(а):

Какая Варта конкретно?
Black, Blue или Silver Dinamic ?


у мня была Varta Standart 74 a/h - был очень доволен.
Николка-Паровоз
Такую сейчас наверно в продаже не найдёшь...
Роман Торопов ©
Ну сильвер по хар-кам даёт до 750 Ампер, а динамик тока 680 ...
При равных ёмкостях ...
Fedos
Николка-Паровоз писал(а):

Какая Варта конкретно?


Blue Dynamic D24 8-)
Limon
Придет время, буду брать что-нибудь из нашего .
Потому что считаю что разница будет не настолько велика по сравнению с разницой в цене между какой-нибудь новомодной импортной АКБ. Даже может быть ваще никакой разницы не будет. А если нет разницы то зачем платить больше? Smile
mexanikczb
У меня подольские больше 2 лет не служили, как не ухаживал за ними. Хочу поробовать Мутлу 75 А, для особо тяжёлых условий
Limon
При покупке нового АКБ лучше обратить внимание на необслуживаемый, эксплуатационные качества будут более высокими по сравнению с обслуживаемым.

Если машина используется при плюсовой температуре окруж. среды (только летом или на юге) или очень редко (например только для поездок на дачу) достаточно будет купить АКБ с меньшей на 5-10Ач емкостью. И наоборот если машина эксплуатируется в зимнее время с температурой ниже -15 -20 и при каждодневных поездках, то здесь будет целесобразным купить АКБ на 5-10Ач большей емкости чем рекомендует завод изготовитель автомобиля, например 66А, но ни как не 75А Very Happy

На счет импортных аккумуляторов, например Varta или Bosch. Её срок службы максимум в 1,5 раза может быть лучше чем допустим подольский, а вот стоить в раза 1.5-3 дороже.
Основная часть недорогих импортных АКБ сделана в таких странах как Турция, Китай, Испания и т.д. Такии батарейки как по качеству так и по цене практически не будут отличаться от отечественных.
Часто бывает что импортные АКБ не свежие, то есть с даты их производства прошло довольно таки много времени, в результате чего качество и срок службы существенно снижается.
Сухозаряженная АКБ сохраняет свои свойства 1 год, а залитая электролитом - 3 месяца. АКБ с большими сроками хранения скорее всего придется подзаряжать. Но всё таки лучше брать более свежую АКБ.
lado
За все время "в движении" поменял три штуки. Брал бюджетные, как отечественные, так и импорт. Необслуживаемые Стабильно хватало на четыре года.
RVD
C завода стоял Tudor - хватило на 4 года, потом корейский Sigma - тоже на 4, сейчас второй год Тюменский, пока с ним проблем нет. (Только и Sigma и Тюмень у меня на 75ач, нравится иметь запас по ёмкости, по габаритам подходят, недозарядки нет).
CROU
Firer1спамщик проплаченный иди лесом
1973qwert
ну этот хоть прямо в лоб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы