Страница 29 из 32
Олежек
Криведко писал(а):

А мамки-твари рядом пиво сосут.



мамки его напоили и спать уложили что бы не мешал Smile
_Sancho_
alex.moc-5 писал(а):

Теперь и я не вижу

Эт получаецо, они наши айпишники банят чтоль? У мну - постоянный.

Олежек писал(а):

мамки его напоили и спать уложили что бы не мешал

нда, и смех и грех, как говорится.

Это блондинко?
bagzzzmdg
_Sancho_ писал(а):

Это блондинко?



Скорее всего Smile Smile Smile


Дешево, но сердито

Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывают воспоминания о «гаражном» тюнинге. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит стандартный процесс домашней доводки.

Сразу оговоримся, о всяких чип-тюнингах и прочих достижениях научной мысли в этом случае и речь не идет – ну и какой толк от этих 15 дополнительных «лошадок», если их все равно простому обывателю не видно. А то, что не видно – совершенно не нужно. Пафоса мало.

Чаще всего мысли о собственноручной доводке «болида» посещают владельцев горячих вазовских седанов ВАЗ-21099i и ВАЗ-2110. Оно и понятно – одна лишь багажная «задница» недостаточно полно выражает всю глубину экспрессии владельца седана. Спортивные хэтчбеки ВАЗ-21093 и ВАЗ-2112 тоже подобной участи не избегают – вот только «тюнятся» несколько по-другому. О «раллийных» трехдверных хэтчбеках ВАЗ-21083 вообще умолчим – редкий владелец «восьмеры» упустит возможность значительно усовершенствовать внешний вид собственного автомобиля. И не беда, что иные экспонаты после «домашнего» тюнинга впору показывать в автомобильных shit-парадах – главное, что владельцу нравится, и девки с райцентра балдеют.

Итак, с чего же начинается взыскательная процедура домашнего тюнинга? Безусловно, с «доводки экстерьера» – иначе не увидят. Прежде всего, на багажник устанавливается огромное антикрыло (от 1500 рублей), а на капот – специальная защита (от 450 рублей). После этого автомобиль оснащается специальными протекторами на бамперы (от 250 рублей за 4 штуки), козырьками на боковые зеркала (100 рублей за штуку) и декоративной насадкой на глушитель (150-300 рублей). В дополнение к этому автомобиль можно украсить антеннами на липучках (100-400 рублей) и молдингами на двери (от 350 рублей за штуку). Кроме того, популярностью у отечественных автомобилистов пользуются «мухоотбойники» на передние боковые стекла (от 200 рублей за штуку). Владельцам «зубил» также доступна эксклюзивная опция по установке специальных накладок на замки дверей (200 рублей за штуку) – их коллеги-«десятководы» подобного удовольствия, увы, лишены. Для тюнинга головных фар машины предлагается целая масса «фишек». Среди них разнообразные разноцветные ленты-липучки (250 рублей), специальные пластиковые накладки, после применения которых фары начинают смотреть слегка «по-коровьи» (500 рублей), гелиевые лампочки в фары (120-140 рублей за штуку).

Кроме того, необходимо поработать с ходовой частью. Широкие литые диски турецкого производства стоят от 700 рублей за штуку. После этого нужно поднять с помощью специальных резиновых прокладок в амортизаторы заднюю часть машины "для лучшего клиренса" (операция стоит около 500 рублей в "гаражном" сервисе). Внешний тюнинг, как правило, на этом заканчивается. После этого мастера «домашнего» тюнинга перебираются в салон. Прежде всего, они отгораживаются от внешнего мира и тонируют стекла. Корейская тонировочная пленка на все стекла стоит от 200 до 300 рублей. Китайская дешевле – от 150 рублей. Остатками пленки можно оклеить задние фонари – не беда, что после этого они почти не светят, главное, чтобы было модно и красиво. Следующим шагом, как показывает практика, «тюнингуются» органы управления машиной. Меховая накладка на руль стоит около 160 рублей, резиновая с шипами – 200 рублей. При особом желании можно заменить и сам руль: корейская баранка «под дерево» стоит около 3500 рублей, резиновый руль Korean Sport – около 2500 рублей. В тон рулю оформляется и рычаг КПП: меховая накладка стоит около 200 рублей, деревянный набалдашник – около 150 рублей. После этого можно приступить и к сиденьям: велюровые чехлы стоят около 1000 рублей за пару, меховые – около 3500.

Однако на этом доводка салона не заканчивается. В ход идут, как утверждают рекламные проспекты торговцев, «мелкие аксессуары, делающие жизнь водителя светлее и приятнее». Необъятное панорамное зеркало типа «аэродром» стоит около 200 рублей. Часы дороже – от 300 рублей. На зеркало можно повесить компакт-диски (от 10 рублей за штуку), которые, как утверждает народная молва, защищают от милицейских радаров. На торпедо можно установить ароматизирующую корону – 250 рублей. Простая «елочка» fresh car стоит около 50 рублей. Доморощенные эстеты зачастую устанавливают также пепельницы и прикуриватели с «неоновой» подсветкой – от 500 рублей за комплект. Остается добавить разве что держатель для сотового телефона на магните (200 рублей) и календарик с присоской, карандашиком и обнаженной барышней (100 рублей). Кроме того, необходимо установить звучную музыку. В принципе, при желании в «зубило» можно установить такой сабвуфер, что при каждом ударе барабана-«бочки» машина будет слегка подпрыгивать – вот только стоит такой агрегат соразмерных с самим «зубилом» денег. Однако умельцы не унывают. В ход идет магнитола «Урал» (от 2000 рублей), которая присоединяется к впиленным в заднюю полку динамикам от колонок «Ригонда» (300 рублей за штуку). Качественным звук, разумеется, не назовешь, но положенный ей «бум-птынц» делать подобная нехитрая система вполне сможет. Как показывают простые расчеты, оснащение автомобиля почти всем вышеперечисленным оборудованием стоит не дороже 16 тыс. рублей. Многие возразят – лучше бы на эти деньги протянуть машину, сделать антикор, поставить иммобилайзер… Таким ответим – протяжку и антикор снаружи не видно. А насчет иммобилайзера – после всей процедуры домашнего тюнинга угонять машину все равно не станут. С такой страхолюдиной и связываться не хочется.
Lednik
- Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обосраться.
(в зале смех)
- Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое говно.
- Вопрос можно?
- Давайте.
- Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
- Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать.
Какие есть предложения?
- Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.
- Нет, это заезжено.
- Ну тогда имидж, престиж.
- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..
- Лада Приора тоже. Дальше.
- Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.
- Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.
- Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.
- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
- Намного лучше. Дальше.
- Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой.
Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса".
- Запишите.
- Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям".
- Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.
- Хорошо, Артемий.
- Заказчик обещал оплатить работу Приорами.
- Твою мать..
_Sancho_
Smile гыыыы
да писец, я ору как актер (фин вроде) автомобиль Лада рекламирует по телеку

а ета пра жывотных
_Sancho_
а это тоже про них?


Egor_KA
_Sancho_
Smile Very Happy Smile точно про них ))))))))))))))
alex.moc-5
_Sancho_
Устал?!



Тормоза?!




baraban
Увидел этот кошмар огуречный и не удержался. Выкладываю фотки агрегата. Комбайн по уборке огурцов разработан и внедрен в Белоруссии.


alex.moc-5
Smile камбаин Smile в 10 чел/сил :-D
А какова у него, интересно, заявленная производительность ?
И как, например, на производительность повлияют погодные условия ?
Smile я плачу... Smile
Egor_KA
голь на выдумки хитра (С)
Smile Smile плачу ))))))))))))))))))))))))) Very Happy
ALAN 013
alex.moc-5 писал(а):

повлияют погодные условия ?


на втором снимке крышу прилепили Very Happy
alex.moc-5
ALAN 013 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

повлияют погодные условия ?


на втором снимке крышу прилепили Very Happy


О ! Так это кабриолет с откидным верхом ! Smile Это наверное топовая комплектация - с лежаками обтянутыми кожей :-D Smile
Кстате на втором же снимке видна еще одна одноместная "кабина" с ящиками вместо сидушек. Это для бригадира ! Smile Smile Smile :cool:
_Sancho_
Шол чел утром ранним по двору и увидел такую картину:
http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5077
http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5078
интересно, что это было
Egor_KA
_Sancho_
полный писец :ooo:
разули, вернее наверно раздели, хозяин наверно в акуе.
Lednik
_Sancho_ писал(а):

Шол чел утром ранним по двору и увидел такую картину:


это походу дела перед сервисом каким-то, еще не успели двери навесить.
_Sancho_
да не, предположений много, но автор ежедневно видел эту машину в полном здравии, а после одной ночной стоянки - фото. Видать кто-то решил свою не рихтовать, а позаимствовать с конфискацией у нормальных людей, у кого-то двери с крышкой багажника, у кого-то колеса, у кого-то раму, движок... На ночь бы ее никто без дверей не рискнул оставлять.
Pasechnik
Да уж и не говори, Вандалы-пионэры какие-то млин , типа дай и другие попользуются.....)))
Doc Brown
Американский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе на него отвечают.

Израильский форум. Сначала ты задешь вопрос, потом тебе задают вопрос.

Русский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты мудак.

Итальянский форум. Пока ты задаешь вопрос, остальные начинают так активно общаться, что или заканчивается место на хостинге или форум закрывают за непарламентский выражения.

Северокорейский форум. Сначала ты задаешь вопрос, а потом приходят люди в форме и говорят: "Здесь вопросы задаем мы."

Финский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом ты заканчиваешь институт, служишь, женишься, рожаешь трех детей. После этого вопрос публикется модератором.

Эстонский форум. "А что-о тако-ое Фо-о-ору-ум?"

Эфиопский форум. Идешь к большому дереву, бьешь в барабан, приходит вся деревня, задаешь вопрос.

Азейбарджанский форум. Пока ты пишешь вопрос, сервер с форумом успевает поменять владельца три раза.

Питерский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом звонишь, потом тебе привозят.

Афганский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебя отпускает и ты вспоминаешь, что ближайший компьютер в 300-ах километрах...
А самое страшное, что тебе УЖЕ ОТВЕТИЛИ.

Форум в пятницу. Сначала ты задаешь вопрос, потом долго смотришь на пятничную фотожабу вместо ответов.

Форум линуксоидов. Сначала задаешь вопрос, потом читаешь ответ и у тебя появляется еще десяток вопросов.

Форум эмо. Сначала ты задаешь вопрос, а потом долго судишься с родителями пятерых подростков, которые покончили жизнь самоубийством, прочитав его.

Форум автомобилистов. Сначала ты задаешь вопрос в разделе "Запчасти", потом долго читаешь ответы. Потом ты задаешь вопрос в разделе "Продам".

(с) beratishka
Pasechnik
Сам придумал..... :-D попал в точку...
Doc Brown
Да нет - какой сам? Confused Я ж копирайт поставил - так что сперто абсолютно честно Very Happy
Lednik
ПРОДАЕТСЯ!!! НЕДОРОГО!!!
Упряжка ездовых собак.
(4х2). Цвет "тундра".
2 дня из
Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал".
Заводится с пол пинка. Великолепно
держит зимник.
Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток.
Полозья
обработаны ворванью. Ветосмотр-2009.
Реальных расход - 8 кг. костей на 100 км пробега.
Масло
практически не жрет (не любит).
Без пробега по Москве.
+ коробок спичек + бутылка керосина +
пачка соли.
alex.moc-5
Lednik
с торгом ? Smile
Pasechnik
или не уместен??? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы