Страница 2 из 2
TigerS 62
1. ДА.
2. У тя для ближнего тупо ровное стекло... и на подделках оно идеально)) дальний редко нужен.
3. Проще сначало намазюкиваешь на все канавки герметиком. Изначально прочитай инструкцию ! (абровский нужно залить и дать чуток подсохнуть а потом склеивать)
и все в таком состоянии не уст в машину с открытыми крышками оставить в гараже или забрать домой в тепло.
У меня такая проблема была, и щас повторилась, грешу на абровский гермет(
IgorIO
TigerS 62
maksson

Всем спасибо за полезные ответы!
До конца сентября постараюсь провести модернизацию головного света (не так-то просто найти один свободный денек :grin: ).
По результатам постараюсь выложить отчет (постараюсь с фото, для наглядности).

TigerS 62
Насторожил ты меня с ABROвским герметиком, какой другой герметик посоветуешь?
SAuto
TigerS 62 писал(а):

У меня такая проблема была, и щас повторилась, грешу на абровский гермет(


У меня такой проблемы не было, правда дома стояли фары с открытыми крышками почти что 2 суток.

Скоро буду менять кокнутое стекло камушком, так взял нынче обычный автогерметик серого цвета, думаю что не будет его видно.

З.Ы. С ABRO думаю удобнее было наносить его, т.к. в комплекте идет носик накручивающийся, у которго срезается носик по размеру нанесения.
Vdm113
Я использовал герметик ABRO, все нормально.
133
сам клеил стекло,герметик какой не помню,ничего не потело и не потеет 8-)
leon112
SAuto писал(а):

Скоро буду менять кокнутое стекло камушком, так взял нынче обычный автогерметик серого цвета, думаю что не будет его видно.


Возьми обычный одноразовый мед. шприц. Выдави в него из тюбика герметик и клей сколько душе угодно. Я на 99-й так стекла на фарах менял - очень удобно. И никаких абро не надо.

Я вот другое думаю. У меня есть аквариумный герметик, для стекла и пластмассы самое то, держит очень хорошо, но он кислотный (уксусный). Как думаете можно ли его в фарах использовать?
maksson
Да любой там можно использовать, ниче не будет)))
Глебаня
leon112
Я думаю, что любой можно использовать. Главное чтоб эластичный был после затвердевания. То бишь силиконовый. Жесткий может потом от вибрации потрескаться, да и разобрать фару будет сложнее, только разбив стекло. ИМХО.
SAuto
А мне дык кажется что уж лучше нейтральный, хотя сам клеил ABRO уксусным, так все нормуль вроде, вот разберу и увижу точно ли все нормально. Мне кажется если использовать уксусный то что б он не попал на отражатель.
TigerS 62
SAuto
если руки не кривые, то попасть на оотражатель невозможно.

а по поводу моего запотевания то на не крашенных обычных киржачах не видно! \на черном фоне если присматреться видно
Брут
Доброго времени суток Smile
Тоже собираюсь "улучшить" свет фар в связи с возрастом машинки.
Пара вопросов - а саму линзу (если бывают отдельно) есть смысл менять/полировать или достаточно промыть?
А если напрягусь по деньгам есть смысл поставить "бошевские" "квадратные" фары - в наших краях 1800р/шт.
Спасибо.
SAuto
Брут
Можно просто протереть т.к. полировать наши линзы не стоит оно того, а результат и так будет видно.
Вот еще подскажу, когда стекла отколупнешь то заместо герметика приклей оконный резиновый D-образный уплотнитель соответствующего размера на корпус фары, а стекло закрепляй на скобки. Очень подходят от корпуса печки классики, по две штучки в самый раз встают рядом. Очень удобно в последствии стекла менять.
У меня так сейчас стоят, ни чего не потеет, влаги внутри не замечено.
Брут
SAuto писал(а):

...не стоит оно того...

а купить новые линзы есть смысл?
Спасибо за дельный совет )
V1T
Я протирал линзы изнутри ватной палочкой примотанной изолентой к отвертке в отв. лампочки. И когда начинаешь протирать то эффект как от пальца на запотевшем зеркале.
Но самый заметный эффект был, когда после дтп поставил слева новую фару киржач, яркость на стене была явно различима, через два года вроде уже и незаметно. И все таки что бош что киржач десяточный не светят настолько хорошо, чтобы можно было заморачиваться заменой линз, фар и т.п. Кардинально лучше не будет, надо принять это и успокоиться на счет фар
Вова Длинный
Брут писал(а):

а купить новые линзы есть смысл?


Если собираешься ставить ксенон, то есть смысл купить на "галогену нет" или на другом ресурсе билинзы под ксенон.
TRAКTOR
Или на том же сайте купить галогеновые линзы.
Вова Длинный
TRAКTOR
Если уж затеваться с заменой линз, то однозначно на биксенон.

Я считал, что у меня на Октавии хороший свет (новая машина, новые фары, новые лампы, не укатанная проводка). Сейчас понимаю. что я ошибался...
алекс спб
Разбирал мыл воткой все внутри
Разница есть
Противотуманки снизу и мытые фары с норм лампами-ксенон не нужен
Скоро опять вскрою-за 3 года потускнели
Вова Длинный
Водкой мыть не стоит. дело в том. что в водку добавляют всякие умягчители, усилители вкуса и т.д.. коими могут быть лимонная кислота, сахар и прочее...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вова Длинный писал(а):

Водкой мыть не стоит. дело в том. что в водку добавляют всякие умягчители, усилители вкуса и т.д.. коими могут быть лимонная кислота, сахар и прочее...



Что касается ненужности ксенона (правильного) при наличии противотуманок, тот тут у меня кроме иронической улыбки больше никаких эмоций нет.
Если есть желание померяться пиписками, выложи фотки своего света, а я - своего.
клубник
Вставлю свои 10 р).ставил би-линзы valeo в фары Киржача,здесь ребята советом помогали,и я вам должен сказать что разница очень ощутимая .Родные линзы и мыл,и лампы дорогие ставил,а света не было!Как только поехал с новыми фарами-прозрел Smile
TRAКTOR
Вова Длинный
Не хотелось лишнего гемора с "диким племенем ГАИ" из-за ксенона.А узаконивать его дороговато.
Вот и взял галогеновые линзы.Сейчас думаю махнуть их на бигалогеновые. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы