monster7777
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Хотелось-бы узнать, у кого из форумчан двигатель, как уменя (2105).
Большая редкость в моём городе. В основном все его ругают, но находятся такие, которые и хвалят. В принципе, не пойму, за что ругать. Единственная проблема, с которой сталкивался- аллюминиевая крышка ГРМ. Рассказывайте о достоинствах и недостатках. Выкладывайте фотки.
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Его ругать можно за одно - их мало! Классный двигатель по-моему. Но у самого такого девайса никогда не было, а вот у знакомого бывал. Самое сильное впечатление - тишина работы по сравнению с цепным мотором.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
ihtiandr писал(а): Самое сильное впечатление - тишина работы по сравнению с цепным мотором.
Да, ну - еще громче, чем копеечный орет. Был у моего соседа такой. Мотор и впрмяь неприхотливый, но по сравнению с дижком 2108 - орет как потерпевший.
Tyoscha
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
механизм ГРМ неудачно спроектирован, ремень летит и хана всему. Вот.
_____________________________________________
Автомобильный портал
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Почему хана? Клапана гнуть не должен. Менять ремень вовремя - и будет все хорошо.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Работал как то с мужичком на заводе. Сказывал он, что бывал у него подобный раритет. Ему, говорит, нравилось (и работает он действительно на порядок тише цепных). А что косается замены ремня, то с опытом, пришедшем со временем, замена его прямо на трассе занимала 15 минут (по его словам) ! Так то !
П.С. клапана не гнет, это точно 8-)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Там же выточки на поршнях, как он может клапана гнуть?
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Отъездил на таком движке 70 тык. Могу сказать одно - из тазовских карбовых самый лучший. Единственный недостаток - дебильный кронштейн крепления масляного фильтра. Чуть перетянешь болт и можно раздавить, что у меня и произошло. Ну и алюминиевая крышка распредвала. Вместо кронштейна поставил диск под диаметр фильтра и ставил фильтр как на обычных тазовских движках.
Из плюсов:
- нет натяжителя цепи, при поломке которого получается целый геморой с заменой;
- выше крутящий момент за счёт большего диаметра поршня (79 против 76);
- элементарно меняется ремень ГРМ;
Честно говоря не понимаю, почему их перестали производить.
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Постоянно эксплуатирую этот двигатель. Уже 82000 прошел. Думаю и еще пройдет не мало. Другого у меня не было. Поэтому сравнить не счем. Все это лето ездил, ни одной поломки, тьфу, тьфу.
Правда уже 3 клапанных крышки сломались, и одна передняя крышка. Детали сложно найти в магазинах. Ремень ГРМ прошел 30 000. Потом появились трещены и я его заменил. Масло подливаю очень редко.
жека на 05
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАз 21093 карб
сандро писал(а):Да, ну - еще громче, чем копеечный орет. Был у моего соседа такой. Мотор и впрмяь неприхотливый, но по сравнению с дижком 2108 - орет как потерпевший.
если распред уставший,то орет как ненормальный! движок вполне нормальный!езжу 1,5 года с этим агрегатом,зимой точканул под 82 и вообще красота 8)
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Мужики! Киньте фоты, почти забыл, как выглядит раритет
BZ-R
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Движка действительно зачотная. В мои руки попал 2105 именно с таким двиглом. Переборку я затеял на 220000 км пробега (стал масло подъедать) потом отъездил еще 1 год и продал.
Воспоминания только положительные. Диаметр поршня больше, а ход его на 16 мм!!! меньше чем на 2103-06, в совокупности давал неплохие показатели.
Одноклассников объезжал без особых усилий, с девятками заезжал (больше для интереса) с переменным успехом.
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
В общем, негативного ничего сказать не могу.
П.С. будучи студентом выиграл бутылку водки. Один товарищ с пеной у рта доказывал мне (хозяину), что у меня ЦЕПЬ!!!! Пришлось поспорить )))).
BZ-R
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Движка действительно зачотная. В мои руки попал 2105 именно с таким двиглом. Переборку я затеял на 220000 км пробега (стал масло подъедать) потом отъездил еще 1 год и продал.
Воспоминания только положительные. Диаметр поршня больше, а ход его на 16 мм!!! меньше чем на 2103-06, в совокупности давал неплохие показатели.
Одноклассников объезжал без особых усилий, с девятками заезжал (больше для интереса) с переменным успехом.
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
В общем, негативного ничего сказать не могу.
П.С. будучи студентом выиграл бутылку водки. Один товарищ с пеной у рта доказывал мне (хозяину), что у меня ЦЕПЬ!!!! Пришлось поспорить )))).
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
BZ-R писал(а):Воспоминания только положительные.
не стыкуется с
BZ-R писал(а):6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
или так выражен восторг
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Чего вы спорите? это тот же мотор 21011 только с ременным приводов ГРМ. Да действительно на средних оборотах тише работает, а так теже яйца только в профиль.
BZ-R
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
ALAN 013 писал(а):BZ-R писал(а):Воспоминания только положительные.
не стыкуется с
BZ-R писал(а):6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
или так выражен восторг
От двигателя только и есть положительные впечатления ))))))))
Тормоза, рулевое, подвеска - ясен пень отстой.
А посадка водителя за рулем - вообще отдельный разговор.
Так что все у меня стыкуется )))))))))
monster7777
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
BZ-R писал(а):Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
Да, у меня такая-же коробка. И тоже почти 160 выжимал. Дальше страшно(не за себя- за движок). А ну-ка 5000 оборотов :ooo:
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
monster7777, пройдитесь внешним поиском по конфе- тут и под 7000 выкручивали, хоть это и перебор.
monster7777
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
У меня 2105 с пятым двигом.... уже 130 тыщ... Двиг нормальный, тока у меня масло через сапун иногда плюет(((
а так, с девятками 1.3 старт на ровне, иногда даж вырываюсь, но тока до 100 км/ч )))
ОлегМихалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Всем привет!
На предыдущей пятере стоял пятерочный двжок.
Сам сделал капиталку, пробегал движок 4 года (50 тык).
Масло по щупу не уходило, свечки - как с картинки, расход по трассе - 6-6,5, по городу 7-8 (как ездить, да и время года). В салоне тишина.
Плюсов по ремонту тьма. Клапана не погнешь, Такты в цилиндрах не перепутаешь, сальник с переди менять - не проблема. Да и много еще можно перечислять. Кузов сгнил (разрезал и в металлолом - 250 грамм и скупая мужская слеза). А движок продал со всей навеской наура. Мужик, покупатель, ездит год ненарадуется (тьфу-тьфу).
Кстати пробег сейчас должен быть около 250 тык.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Год назад батёк продал пятёрку с таким движком.Машина была 88 года.Пробег за 300 тыс.Масла ела столько же скока и бензина.Перед продажей заводилась со второго раза при любой ситуации(горячая,холодная,тока заглохла).Купили в 2001 году за 15 тыс,а продали за 25 тыс.Продавали знакомому.Он её подшаманил,движок перетрехнул (без капиталки) и она опять как новая.Гоняет по Серпухову.
PS кстати сиденья в ней были родные,КОЖАННЫЕ.
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
ребята, берегите клапанную крышку у этого движка!
в субботу перетянул, лопнули 2 уха.
2 для колесил по разборкам в поисках новой... все бестолку.
все дороги привели в сервис, где варят с аргоном.
обошлось в 600 рублей
pivinik
На форуме 16 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Это движок - переходная модель от 2101/03 к 2108. Многие его нароботки реализовались в моторе 8-го семейства. Плюсы: отсутствие цепи (меньше шум), лучше динамичность, при хорошем карбюраторе и бесконтактной системе зажигания - экономичность. Минусы: не очень удобное обслуживание ГРМ (замена ремня) из-за конструктивных особенностей, не очень удачная конструкция крепления масленного фильтра. Проблемы с клапанной крышкой ( ломается и ведется). В вазовских публикациях написано - сняли с производства из-за плохой унификации с двигателями класического семейства и проблемами с наличием оргигинальных запчастей на СТО.
skripper
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Достался мне этот агрегат 81 перового года выпуска, 5 лет назад, На двигатель не нарадуюсь. Тихий, эконмичный. Ремень ГРМ поменяю за 15 минут с перекурами. Что до запчастей. То в магазинах всего навалом, в том числе и клапанных крыжек. Только вот пока кроме ремня, ничего спцефичного покупать не приходилось. Тьфу-тьфу-тьфу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы