Sledge-vl
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Так вроде сам и ответил. Была проблема с 80А. Нужно ставить помощнее. Тем более, есть желание.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Sledge-vl писал(а):Не окажеться ли незаводской генератор на 95А хуже катэковского
Ошень могет бить 8-)
Я себе поставил 100А Прамо...так он на ХХ атцацёт у Боша 90А, не нагибаясь :-D
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Y103 писал(а):Так вроде сам и ответил. Была проблема с 80А. Нужно ставить помощнее. Тем более, есть желание.
Да уж... давайте сразу от КАМАЗа?
Афтар, поменяй диодный мост и РН на 3-х уровневый, и больше не езди на станцию чтоб мерять напругу, а купи себе мультиметр.
Кир-кук писал(а):Я себе поставил 100А Прамо
Ну и куда тебе 1200кВт в твоей машине? Чайник поставишь или микроволновку? :-D
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Vlad B писал(а):Чайник поставишь или микроволновку?
Электропривод...на задние колёсы 8-)
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Vlad B
Стопудово, если проблема только в этом, то логичней пока не покупать новый. У моего после переделки РН при полной нагрузки напряжение не падает ниже 13.8В.
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Нипанятна.
Опять попутали ток и напряжение.
Sledge-vl
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
На станции (оф сервис ЛАДА) снимали генератор, разбирали его, зачищали контакты, прозванивали диодный мост и меняли 2 РН (правда обычных). Сказали что надо менять гену. Так есть у кого нибудь более мощные генераторы? А так я понял что БОШ 90А норм, а прамо 100А ниочем.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Тоже этим заинтересован, т к родной гена на80 А приказал долго жить
Так что же лучше взять?
И подойдёт ли?
И скока ВОШ стоит примерно?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Sledge-vl, у тебя исправный гена (в смысле статорной и роторной обмоток), не меняй его так сразу. Поменяй сначала диодный мост (бывает что звонить его бесполезно).
На "станции" всегда советуют сразу менять - им ремонтировать никакой выгоды - они за тоже потраченное время на снятии/установке больше заработают.
Генератор всегда поменять успеешь.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
если нет замыканий обмоток ротора на статор и если сами обмотки целы то в принципе генератор ремонтопригоден. подкова, РН, подшипники - все это меняется.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vlad B писал(а):Ну и куда тебе 1200кВт в твоей машине? Чайник поставишь или микроволновку? Very Happy
Всетаки 1200Вт. А вот куда деть 1200кВт я знаю
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кир-кук писал(а):Vlad B писал(а):Чайник поставишь или микроволновку?
Электропривод...на задние колёсы 8-)
Прикольно! Тоже мечтаю шоб жип получился...
Можно заюзать моторы от кресла-каталки или стартеры маленькие от японских микролитражек. Привод через бендикс стартерный, а на барабаны венец надеть! :cool:
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
wraithik писал(а):А вот куда деть 1200кВт я знаю
куда ? 500 квартир запитать ?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Роман Торопов © писал(а):куда ? 500 квартир запитать ?
Электромобиль - будет просто самолет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wraithik писал(а):Всетаки 1200Вт. А вот куда деть 1200кВт я знаю
Ну описался и че. Все равно столько в машине не нужно.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vlad B писал(а):Ну описался и че. Все равно столько в машине не нужно. Very Happy
А на звук? В приницпе много не бывает, а егнратор так устроен что лишенего не сожрет.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Что-то все забывают, что эти 100А генератор выдает отнюдь не не оборотах ХХ
Что там на шильдике написано про номинальные обороты? 4500 об? 5000 об? Так шо смело снижайте допустимую мощность при ХХ на величину (Обороты номинальные генератора/Обороты ХХ). Вы думаете откуда генератор мощность вытягивает при низких оборотах? Правильно - увеличивает ток обмотки возбуждения, а он ограничен, долго его форсировать без последствий нельзя.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Там передаточное число 1/2 вроде, так что фсё в поряде будет. 8-)
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vlad B писал(а):Там передаточное число 1/2 вроде, так что фсё в поряде будет. 8-)
Хорошо, внесем корректировки в мою формулу
Обороты номинальные генератора / (Обороты ХХ * 2)
Сильно помогло?
А вы еще забываете, что гена дает не ровное напряжение, а пульсирующую "пилу" (регулятор напряжения на обмотку возбуждения тоже "пилу" дает). Замечали как свет ламп накаливания колбасит, когда на ХХ вдобавок к ближнему свету еще вентилятор включается? Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
MikeS писал(а):Замечали как свет ламп накаливания колбасит, когда на ХХ вдобавок к ближнему свету еще вентилятор включается?
Нет, это у вас с РН проблемы какие-то. 8-)
MikeS писал(а):Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.
А чо, выпрямитель ваще не канает и диоды не помогают? 8-)
Приколись вот так импульсно заряжать свинцовую АКБ?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vlad B писал(а):
MikeS писал(а):Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.
А чо, выпрямитель ваще не канает и диоды не помогают? 8-)
Э-э-э-э.... Я тут даже слегка опешил...
Влад, ты себе представляешь форму напряжения, выдаваемую трехфазным диодным мостом? Она, конечно, более сглажена, чем получаемая с однофазного выпрямителя, но далека от идеала. А при ХХ частота-то напряжения уменьшается - пульсации становятся видны невооруженным глазом.
Я все это к чему сказал: тут люди начали говорить про 1200Вт мощности. Нету их при ХХ. Завод об этом честно предупреждает на шильдике.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
MikeS писал(а):Э-э-э-э.... Я тут даже слегка опешил... Smile Влад, ты себе представляешь форму напряжения, выдаваемую трехфазным диодным мостом? Она, конечно, более сглажена, чем получаемая с однофазного выпрямителя, но далека от идеала. А при ХХ частота-то напряжения уменьшается - пульсации становятся видны невооруженным глазом.
Я помню у меня пульсации были, когда РН и выпрямитель еще на пятерке сдохли. Так что это явная неисправность генератора, т.к. его оборотов на ХХ двигла за счет повышаюшего приводного шкифа вполне себе хватает для всего.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vlad B писал(а):
Я помню у меня пульсации были, когда РН и выпрямитель еще на пятерке сдохли. Так что это явная неисправность генератора, т.к. его оборотов на ХХ двигла за счет повышаюшего приводного шкифа вполне себе хватает для всего.
Напряжения-то хватает (13,6 В при включенном БС, ТПФ и карлсоне)! Прикол в том, что его пульсация увеличивается. И по другому быть не может: частота напряжения при ХХ уменьшается, нагрузка остается прежней, амплитуда "пилы" тока возбуждения возрастает. А конденсаторов-то для сглаживания этого безобразия (как в обычном блоке питания) нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы