+1 есть в этом что то , можно сказать даже мистическое в слове тойота
Назрел момент смены авто. Из того, что могу себе позволить, вариантов немного. Присмотрелся к Королле, но не знаю, что за зверь этот робот, а "ручку" не хочу. Есть ли у кого объективные отзывы про роботизированную коробку. Какие плюсы и минусы подстерегают в процессе эксплуатации? На тест-драйве проехался, вроде ничего плохого. Если б поездить пару недель... Есть еще вариант 1,8 АКПП. но это у "серых" дилеров. Как-то не очень мне американский вариант, если не арабский. У кого есть опыт поделитесь, может что другое посоветуете.
Но даже в этом режиме Е, можно подрулевым лепестком скинуть на 1-2-3 передачи вниз и стартануть как следует
У Опель Корсы все так же ?
paravoz
слово секта больше подходит к тойота клубу и их модерам, где за пропущенную запятую банят. вот где секта с жесткой муштрой.
За этои деньги, особенно по обслуживанию, можно поискать и по лучше, мало того машина тяжелая а моторчик слабенький - проявляется особенно с пассажирами и полным багажником
За этои деньги, особенно по обслуживанию, можно поискать и по лучше, мало того машина тяжелая а моторчик слабенький - проявляется особенно с пассажирами и полным багажником
За этои деньги, особенно по обслуживанию, можно поискать и по лучше, мало того машина тяжелая а моторчик слабенький - проявляется особенно с пассажирами и полным багажником
Я тебе скажу какой смысл. Сроботом у тебя меньши расход топлива, так как нет нужды качать масло в гидротрансформаторе.
Дергать лепестками - это твоя безопасность, а не нужда. Едешь ты в экономичном режиме, и попадаешь в кем-то соданную аварийную ситуацию. Возможность взять управление на себя с помощью лепестков дает тебе возможность из этой аварийной ситуации выйти.
Вообще для женщин - робот выбор не плохой, я бы взял механику при отсутствии средств на полноценный "автомат". Имхо конечно.
...
Будет меньший износ колодок, так как можно подкатывать на нейтралке, и стоять надо на нейтралке. Автомат подобные номера нелюбит, и можно, экономя колодки, заплатить поломкой автомата.
...
...
Хоть я и знаю, что лепестки под рулем, но все же это лишнее действие и в сложной, требующей немедленной реакции ситуации - дергать лепестками - абсурд, на это просто нет времени.
Ну если нет времени и/или мозгов пониженную воткнуть, не важно как: лепестком или ручкой со сцепухой - имхо лучче никада за руль не садиться!
Можно подумать на любом классическом автомате (особо на малообъемных двиглах) кикдаун офигенно шустро работает! Настолько шустро, что для него время на движение рычажком под рулем - целая вечность!
а вот как с ним (роботом) живет сцепление? С трудом себе представляю, как ОНО может заменить грамотного водятла: оптимально работать
А я вот наконец то определился после долгих мучений - корова седан 1.6 с ручкой 2004-06 годов, ни робот ни автомат не хочу...
Дело за малым - найти денег, найти машину, купить ее
и застраховать
Ну если нет времени и/или мозгов пониженную воткнуть, не важно как: лепестком или ручкой со сцепухой - имхо лучче никада за руль не садиться!
Можно подумать на любом классическом автомате (особо на малообъемных двиглах) кикдаун офигенно шустро работает! Настолько шустро, что для него время на движение рычажком под рулем - целая вечность!
З.Ы. Кстати а зачем на роботе перед пониженной газ сбрасывать??? Первый раз слышу!
Осталось немного. Объяснить жене, что ей нравится именно Тойота.
Да не, вопрос в необходимости сброса газа в момент переключения вниз (а хоть бы и вверх) принудительно, ручкой (лепестком). Про клевки понятно, но если нужно оперативно - тут уж не до таких мелочей...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы