Страница 1 из 1
БУЛАТ
Всем привет! Тачило-ВАЗ 21093 i (14 т.км). Двигает работает нормально, устойчиво. Нет особых жалоб. Но "Check Engine" горит
часто (хотя бывает и не горит).
Может забить на нее (лампочку)! Все таки советская тачка, можно и простить. Или все таки в сервис, а там по неволе начнешь напевать песню "Money, money, money ..." (короче группа Abba).
8-) 8-) 8-)

Булат (Уфа)
PSP31
Забей, конечно забей.
Восьмеркин
БУЛАТ писал(а):

Всем привет! Тачило-ВАЗ 21093 i (14 т.км). Двигает работает нормально, устойчиво. Нет особых жалоб. Но "Check Engine" горит
часто (хотя бывает и не горит).
Может забить на нее (лампочку)! Все таки советская тачка, можно и простить. Или все таки в сервис, а там по неволе начнешь напевать песню "Money, money, money ..." (короче группа Abba).
8-) 8-) 8-)

Булат (Уфа)



У меня 2-я инжекторная....на двух суммарно проехал больше 200 тыс.
Обе без лямбды...В 100% СЛУЧАЕВ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПОЧКИ БЫЛ ВИНОВЕН УМИРАЮЩИЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. В ннем просто стираются контактные дорожки...служат датчики эти от 10 до 70 тыс.км-кому какой попадется... Поначалу лампочка просто зажигается, через неск. сотен км начинаются сбои...а потом совсем чих--пых...но доехать всегда можно будет...стоимость детали-150р.,замена-5 мин. Никакой диагностики при этом никогда не делаю,потому что ее стоимость-3 шт.этих датчиков Laughing Лампочка погаснет не сразу, а через 1-2 дня...Ни гвоздя, ни жезла :cool:
Drawde
Лучше всеже считать код ошибки, не должно это дорого стоить, в крайнем случае можно попросить у когонибудь бортовой копьютер, и определить ошибку.... Почти на всех инжекторных машинах разводка под компьютер идет штатно...подключить-отключить компьютер пара минут никакой разборки не нужно.
Zlobniy DAg
Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.
Drawde
Zlobniy DAg писал(а):

Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.



Может я что то путаю но по моему на современных компьютерах стоит энергонезависимая память, и простым отключением аккумулятора не отделаться Sad
Zlobniy DAg
Drawde писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.



Может я что то путаю но по моему на современных компьютерах стоит энергонезависимая память, и простым отключением аккумулятора не отделаться Sad



В контролере находится два вида памяти. В той, про которую ты говоришь, находится прошивка контролера. В энергозависимой памяти находятся ошибки и т.д. Сбрасываем клему, память очищается. Если лампа СЕ загорелась опять, то на диагностику. Заглохнешь где-нибудь на дороге, все равно деньги отдашь за диагностику + время и нервы.
Восьмеркин
Zlobniy DAg писал(а):

Drawde писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.



Может я что то путаю но по моему на современных компьютерах стоит энергонезависимая память, и простым отключением аккумулятора не отделаться Sad



В контролере находится два вида памяти. В той, про которую ты говоришь, находится прошивка контролера. В энергозависимой памяти находятся ошибки и т.д. Сбрасываем клему, память очищается. Если лампа СЕ загорелась опять, то на диагностику. Заглохнешь где-нибудь на дороге, все равно деньги отдашь за диагностику + время и нервы.


Знаем мы ету диагностику-фуфло полнейшее, помню вышел из строя ДМРВ(проявлялось просто в том, что машина подергивалась)...СЕ при этом НЕ ЗАГОРАЛАСЬ, диагностика показала 0 ошибок, и расход воздуха в норме...начал рыть дальше, поменял все что можно, включая форсунки, даже бак промывали...а дефект оставался...купил пальцем в небо новый ДМРВ и машина полетела...У этих мля сервисов-диагностов по уму должны быть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ датчики все хотя бы, но ведь им ЭТО НЕВЫГОДНО: за что они тогда тебя обдирут-за замену датчика 100р. чтоль...а диагностика стоит гдето 400р.
P.S. ЧТОБЫ ИНЖ.заглохла на дороге и не завелась, должен выйти из строя только датчик положения колен.вала(лучше возить с собой), что бывает очень-очень редко...при любом другом вышедшем из строя датчике машинка будет чихать-пыхтеть, но доедет куда надо...Ах, сорри, еще у 16v есть датчик фазы, без него тоже не заведешь Laughing
Zlobniy DAg
Странно как-то... Я ездил на диагностику так мне все сразу сказали, что работает, а что не очень. Мне ткнули пальцем в датчик и сказали ОНО. А договаривался я очень просто если не ОНО, то они его у меня покупают.

А ДМРВ проверяется очень просто - откючаем его ездим, если симптомы пропали, то он, если нет, то ищем дальше. Правда холостые будут при этом 2000.

ЗЫ
Да и с неработающим РХХ тоже приятного мало ездить. Глохнешь, мля, постоянно. Нервы однако! Smile А перед этим у меня СЕ горел два дня, лень было ехать, а РХХ в это время умирал... 8-)
Drawde
ТО Восьмеркин: Датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА стоит около 100$, особенно хорошо об этом знают владельцы фильтров "0" сопротивления.... Sad, им чаще приходиться их менять, а менять датчики наобум слишком дорого, могу посоветовать сервис Гагарин Лада http://www.gagarin.info/ , как и везде у них бывают ляпы, но по крайней мере стенд диагностики и специалист у них не один, по крайней мере в смену работает 4 стенда а может и больше. Да и стенды вызывают уважение. Думаю любой серьёзный сервис, где оплата только после устранения неполадки, и естьгарантия сразу безошибочно определит проблему!


Если горит CheckIngine то 100% в памяти висит ошибка, лучше ее не обнулять а считать, спокойнее будет, по крайней мере можно подготовиться к проблеме.

Каджый датчик можно проверить при помощи тестера, есть таблицы с параметрами сопротивлений и т.п. сложнее всего найти блуждающий дефект, и именно для этого у контролера память на ошибку.

Есть ошибки типа низкое сопротивление(напряжение) датчика ***, и т.п. вызваны могут быть банально плохим контактом... Я у себя все инжекторные разъемы обработал влагоотталкивающей аэрозолью, специальной для электрических цепей(тоесть токонепроводящяя)

С каждой новой версией контролеров диагностика датчиков все совершенней и совершенней, но идеального определения быть все равно не может Sad , ижекторная машина может ехать, даже если все датчики вышли из строя, но бензонасос и датчик положения коленвала исправны.
Восьмеркин
Drawde писал(а):

ТО Восьмеркин: Датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА стоит около 100$, особенно хорошо об этом знают владельцы фильтров "0" сопротивления.... Sad, им чаще приходиться их менять, а менять датчики наобум слишком дорого, могу посоветовать сервис Гагарин Лада http://www.gagarin.info/ , как и везде у них бывают ляпы, но по крайней мере стенд диагностики и специалист у них не один, по крайней мере в смену работает 4 стенда а может и больше. Да и стенды вызывают уважение. Думаю любой серьёзный сервис, где оплата только после устранения неполадки, и естьгарантия сразу безошибочно определит проблему!

С каждой новой версией контролеров диагностика датчиков все совершенней и совершенней, но идеального определения быть все равно не может Sad , ижекторная машина может ехать, даже если все датчики вышли из строя, но бензонасос и датчик положения коленвала исправны.



Уважаемый Drawde! Я прекрасно осведомлен о ценах на датчики(без злобы). Кстати ДМРВ сегодня видел за $80(Нагорная ул.,33).Но суть не в этом. Была у меня в личном пользовании казенная 21083i, 99г.в.
и вот когда на одометре перевалило за 70тыс. км, начались неполадки: при равномерном движении начались постоянные подергивания.СЕ при этом НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!...повозился маленько, свечи-провода поменял и поехал сдаваться в "сервис" на "диагностику".Подсоединили они свои DST-2, стенды и прочую лабудень...ошибок 0, все говорят, впорядке...надо говорят бак промывать...там типа может сеточка засориться Confused Я не лох последний, но время у меня было, и за ремонт контора платит...пускай, думаю возятся.Кстати этот диагност у них очень уважаемый и профи якобы...Сервис этот-на Проезде Черепановых находится...занимается в основном АУДИ, ВОЛЬКСВ,ДЕУ и ВАЗами.Промыли бак, там все чисто...проехался даже со мной этот спец с подключенным компьютером, но ничего "не поймал"...Потом полез ЗАЗОРЫ В СВЕЧАХ УМЕНЬШАТЬ Surprised тут я уже злиться стал....их вердикт был такой: если сейчас не поможет, то "мы вам советуем поменять форсунки"...Обошлось мне все гдето в 5 тыс.р+убитый день.
Поменял я потом и форсунки, но уже сам, без "специалистов"...Еще модуль зажигания на всякий случай(теперь есть запасной).После замены форсунок машинка стала очень резвой, НО ДЕФЕКТ ОСТАЛСЯ.Стал думать, что я еще не поменял, в чем может быть дело и понял что это 2 датчика-ДМРВ и ДПДЗ. В первом то и была проблема.Кстати тот "диагност" мимоходом заметил, что еще может быть неисправен воздухомер,НО ЕГО ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО якобы...ДАК ЧТОЖ У ВАС МЛЯ ЗАПАСНОГО ТО НЕТ НА СЕРВИСЕ, ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО Mad (видно это невыгодно).ВОТ ТАКАЯ ВОТ У НАС ДИАГНОСТИКА. И самое главное, что коды ошибки в память заносятся и СЕ загорается, если только обрыв в цепи с датчиком каким то(или ДПДЗ стерся, что равносильно обрыву), а вот если этот датчик неверные характеристики выдает в мозги, то искать можно долго, и диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы