Страница 1 из 1
Aleksey Shkodine
Здравствуйте, уважаемые знатоки =)
Короче говоря где-то месяц назад потемнела нижняя часть (примерно до отметки MAX) расширительного бачка, но и охлаждайки было около минимума. Вчера долил тосола до максимума, и сегодня заметил что бачок стал полностью черным изнутри, так что почти не видно уровня тосола. Подозреваю что это не гуд..
Более месяца назад менял термостат, и когда чувак поставил новый термостат, он залил старый тосол, процедив его через перчатку. Т.е. он был весь черный. Но со временем он у меня вытекает из под краника печки, и я его доливал.

И еще хотел спросить: при трогании на первой передаче авто сильно дергается - ощущения такие, как будто сцепление не выполняет одну из своих функций - плавно передавать момент с двигателя на колеса. Т.е. резко и жестко схватывает - и в итоге даже плавно играя педалью сцеплния сложно поехать так, чтобы машина не дергалась. Причем такие фокусы еще с момента последней (тысяч 30 назад) замены сцепления. Но я на этом авто первое время не ездил, начал недавно - хочется устранить все эти недоделки. Так вот вопрос в том - это вина чисто сцепления, или чисто маховик? Т.е. поменяв сцепление (в сборе) и маховик - исчезнет ли эта проблема? Или маховик не при чем?
Спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (05 Сентября 2008 22:19), всего редактировалось 1 раз
Aleksey Shkodine
Да, и еще интересует ка проверить уровень масла в коробке, а то подозреваю что оно не менялось ни разу. Пробег 130 тыс, сегодня юбилей=)
$@#Y@
Aleksey Shkodine писал(а):

Здравствуйте, уважаемые знатоки =)
Короче говоря где-то месяц назад потемнела нижняя часть (примерно до отметки MAX) расширительного бачка, но и охлаждайки было около минимума. Вчера долил тосола до максимума, и сегодня заметил что бачок стал полностью черным изнутри, так что почти не видно уровня тосола. Подозреваю что это не гуд..
Более месяца назад менял термостат, и когда чувак поставил новый термостат, он залил старый тосол, процедив его через перчатку. Т.е. он был весь черный. Но со временем он у меня вытекает из под краника печки, и я его доливал.


Поменяй тосол, сколько он у тебя без замены прошел?
Aleksey Shkodine
$@#Y@ писал(а):

Поменяй тосол, сколько он у тебя без замены прошел?


Штука в том, что вчера уровень тосола был почти у патрубка, т.е. намного меньше минимума. Долил нового до максимума и сегодня увидел полностью потемневший бачок. За 15 тыс км я налил туда, по меньшей мере, литра 4.
JENICH
1.для начало устрани теч,поменяй весь тосол.можно систему промыть.дальше надо глядеть что да как.2.скорей всего сцепа такая.3.в каробке есть щуп поглядеть по нему.менять масло каждые 60тк.
$@#Y@
JENICH писал(а):

1.для начало устрани теч,поменяй весь тосол.можно систему промыть.дальше надо глядеть что да как.


+1.
Aleksey Shkodine, лужи под машиной есть с утра? Уходит куда-то, и не слабо... Под ковриками посмотри - сухо там или нет.. Под капотом обсмотри все патрубки с тосолом на предмет потеков, и двигатель тоже...
Aleksey Shkodine
Течь пытаюсь устранить уже месяца два - заезжаю в один сервис - то я тороплюсь, то мастеру не до этого, то 1000 р запросил за это - решил сам на даче поменять, в итоге не удалось ни разу выбраться на дачу надолго, то денег нет ехать менять... Так и подтекает изредка на коврики. Но странно - под ковриками сухо.. А на коврики выливается совсем уж чуть-чуть, и то когда в крайнее правое положение перевожу.

Лужи под машиной чаще нет, чем есть. А если есть - то буквально две капли. А вот защита вся в тосоле и пыли. Потом снова сверху тосол, потом пыль, - и по новой. Льется, как я понял, из места соединения двух штук: клапанной крышки и штуки справа, к которой далее подходят вв провода - потому что толстый патрубок под этой штукой и его хомут в тосоле. Патрубки все менялись вместе с термостатом, течет не из него. Вобще когда чувак разбирал, он сказал что прокладка в этом месте соединения стерлась, и при сборе помазал немного герметиком, уверив меня в том, что это нормально.
Вот здесь течет, снизу.

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (05 Сентября 2008 22:35), всего редактировалось 1 раз
JENICH
Aleksey Shkodine писал(а):

Течь пытаюсь устранить уже месяца два - заезжаю в один сервис - то я тороплюсь, то мастеру не до этого, то 1000 р запросил за это - решил сам на даче поменять, в итоге не удалось ни разу выбраться на дачу надолго, то денег нет ехать менять... Так и подтекает изредка на коврики. Но странно - под ковриками сухо.. А на коврики выливается совсем уж чуть-чуть, и то когда в крайнее правое положение перевожу.

краник меняй с новыми хомутами.или радиатор печки потек?
JENICH
да.и еще могет течь пробка радиатора снизу.там надо поглядеть.
Aleksey Shkodine
JENICH писал(а):

краник меняй с новыми хомутами.или радиатор печки потек?


Да, я забыл указать что течет краник. Пробка вроде в порядке. и хомуты и краник керамический уже давно валяются.

Но на самом деле меня гораздо больше течи волнует потемневший бачок - после последней мойки двигателя в начале лета он и внутри и снаружи выглядел как новый. Мне казалось что его потемнение - это признак какой-то проблемы...
$@#Y@
Aleksey Shkodine писал(а):


Но на самом деле меня гораздо больше течи волнует потемневший бачок - после последней мойки двигателя в начале лета он и внутри и снаружи выглядел как новый. Мне казалось что его потемнение - это признак какой-то проблемы...


Сколько тосол прошел ткм? Что за тосол залит? Заводской тосол темнеет очень быстро, когда я его меня на 38 ткм он тоже был черного цвета, дзержинский тосол феликс вроде... А темнеет - потому что грязь вымывает из каналов, наверное... А признак проблемы - это сопли в бачке тосола, похожие на пену для бритья - когда тосол с маслом смешивается, вот это - проблема... У тебя же такого нет?
Aleksey Shkodine
$@#Y@ писал(а):

Сколько тосол прошел ткм? Что за тосол залит? Заводской тосол темнеет очень быстро, когда я его меня на 38 ткм он тоже был черного цвета, дзержинский тосол феликс вроде... А темнеет - потому что грязь вымывает из каналов, наверное... А признак проблемы - это сопли в бачке тосола, похожие на пену для бритья - когда тосол с маслом смешивается, вот это - проблема... У тебя же такого нет?


Тосол Аляска,продается в голубых бутылках. Прошел. Ну, думаю, тысяч 7. А если учесть что только вчера залил литр? И раньше никогда не был темным? Пусть он темный, но стенки-то бачка потемнели от того что тосол стал весь прямо в говно грязный!

Тосол без примесей.
$@#Y@
Aleksey Shkodine писал(а):


Тосол Аляска,продается в голубых бутылках. Прошел. Ну, думаю, тысяч 7. А если учесть что только вчера залил литр? И раньше никогда не был темным? Пусть он темный, но стенки-то бачка потемнели от того что тосол стал весь прямо в говно грязный!

Тосол без примесей.


Литр залить - да это дофига вообще-то, надо срочно устранять течь... А 7 тыщ это мало для тосола, могу лишь предположить, что он немного более агрессивней, чем прошлый тосол, поэтому и вымыл из каналов и патрубков столько грязи... Раньше другой тосол был или этот же?
Aleksey Shkodine
Да, точно, еще ж одна проблема недавно появилась...
В общем заправился я как-то неделю назад на заправке ТНК, в Питере, хотя до этого ни разу не заправлялся ни на чем другом кроме Neste. В итоге появилась детонация, т.е. на 4-й при 60 км/ч даже несильный газ приводил к детонации. Я списал это на некачественный бензин (хотя они клялись что бенз такой же как и на BP). Вчера заправился на Neste, откатал пол бака, и обратил внимание что детонация даже немного усилилась - на 100 км/ч на пятой она появляется даже если несильно нажимать на газ.
В чем тут проблема? Зажигание регулировал месяц назад, поставили (а вот какое - к сожалению не помню, но такое, при котором обычно машина тупит и плохо разгоняется) - для меня она ехала нормально и не детонировала.
Aleksey Shkodine
$@#Y@ писал(а):

Литр залить - да это дофига вообще-то, надо срочно устранять течь... А 7 тыщ это мало для тосола, могу лишь предположить, что он немного более агрессивней, чем прошлый тосол, поэтому и вымыл из каналов и патрубков столько грязи... Раньше другой тосол был или этот же?


Надо устранять, не спорю. Жду зарплаты чтобы плотно этим заняться. За 20 тыс сильно раздолбалась передняя подвеска - справа так стучит, что мама не горюй.
Раньше был залит такой же. Но у нас в россии даже йогурты (которые у меня сейчас на акции - дегустация) - один и тот же вкус (черника, например) - по цвету в разных упаковках отличается очень сильно=) Так что и тосол - один мог быт побольше разбодяженный, а другой такой же - чуть более концентрированный...
Aleksey Shkodine
$@#Y@ писал(а):

Раньше другой тосол был или этот же?


Раньше всегда заливал из вот такой упаковки:


А сейчас купил вот такую:

Как я понимаю, они должны отличаться только количеством килограмм - 3 и 5=)[/list]
JENICH
я беру лужский тосол.вобщем те нужно устранить теч,протянуть все хомуты,поменять краник.промыть систему. по поводу детонации,я както залился на птк и машина тупила пока не сжег все.проверь свечи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы