Страница 1 из 1
zlac
пишут что китайские машины очень дешёвые и не хуже наших. а что реально?
Sdesi
Мож и не хуже....но уж точно не лучше, если только по списку опций....
maxred
zlac писал(а):

пишут что китайские машины очень дешёвые и не хуже наших. а что реально?


и то и то гамно, в китайцах может быть больше опций за ту же цену.
Vixrey
У знакомых GW, ну тот который копия Laughing Тойты ранер, так вот, я на нем ездил: гремит, в салоне воняет (похоже навечно), запчастей нет (даже у диллера), а ломается также как и ВАЗы! По большому счету наверное одно и то же, НО... Захотел ты продать свой ВАЗ, пошел и продал, а китайца Х..!!!!!!!!!!!!!!
Сержж
Журнал ВНЕДОРОЖНИК разбил Черри Тигго по систее EuroNCAP /разгон до 64 км/ч, удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием/. Отчёт в 5 номере, сентябрь.
В кратце: левую переднюю дверь заклинило, пол пошёл волнами в районе заднего сиденья, вследствие чего половинку заднего сиденья сорвало с креплений /каково было бы сидящим с зади?/, перегрузки несовместимые с жизнью в раоне головы и шеи водителя - водитель просто пробил головой подушку безопасности которая даже не успела раскрыться полностью.
В момент удара ремень безопасности - ломает водителю грудную клетку - либо преднатежители ремня не работают, либо их НЕТ.
Виртуальные рёбра манекена вдавились на 33 мм.Ступни переломало педалями - уни ушли внутрь салона на 241 мм.
Пассажир тоже труп.Вообщеи 2,8 балла из 16.
Разбитый экземпляр был собран на Калининградском "Автоторе".
Вообщем желающие купить китайский клон РАВ4 делайте выводы.
DAI
И вот такие они все китайцы дрянные с точки зрения безопасности.
Били и будут всегда. Ибо это нация такая. На всем стараются экономить. Из говна котлетку сделать. Металлы применяют сверх мягкие и тонкие. Брусья безопасности в дверях прикручивают саморезами. Шумаизоляция это бандажи с песком. Лиж бы в третьих странах покупали. И им этого хватает. Зачем им что то улучшать!
Отсутствие запчастей лишний раз подтверждает алчность производителя.
Ненавижу китай и все что с ним связано.
Сержж
Да вот в том то и дело, что не мягкие и тонкие.
Силовой каркас имеет избыточную жёсткость, котрый вместо того что бы деформируясь в конструктивно заложенных местах - уцелел, а водителя и пассажира просто размазал.
Маринер
zlac писал(а):

пишут что китайские машины очень дешёвые и не хуже наших.


очень интересен источник сих письмен.
Oksana-22
zlac писал(а):

пишут что китайские машины очень дешёвые и не хуже наших. а что реально?



Вряд ли. Есть банки, которые не дают кредит под китайские машины.
VadimG
zlac писал(а):

пишут что китайские машины очень дешёвые и не хуже наших. а что реально?



Нет таких машин.
punk2
в жопу китай, уж лучше тазик
Роман-НН
Vixrey писал(а):

У знакомых GW, ну тот который копия Тойты ранер, так вот, я на нем ездил: гремит, в салоне воняет (похоже навечно), запчастей нет (даже у диллера), а ломается также как и ВАЗы!


Можно еще добавить, что ТО на китайцах очень частое и отнюдь не дешевое. Это напоминает популярные в свое время игровые приставки к ТВ: сама стоит не дорого, а вот игровые картриджи.....
pklyonov
Да и не так они дешевы, как говорит реклама. Я большой разницы не увидел.
DAI
Oksana-22 писал(а):

zlac писал(а):

пишут что китайские машины очень дешёвые и не хуже наших. а что реально?



Вряд ли. Есть банки, которые не дают кредит под китайские машины.


Правильно делают! Просчитывают риски не возврата по причине гибели заемщика от средней руки ДТП
V1T
Роман-НН писал(а):

Это напоминает популярные в свое время игровые приставки к ТВ: сама стоит не дорого, а вот игровые картриджи.....


не корректное сравнение...И сейчас иксбокс 360 щас около 10000 ре стоит и диски для него по 2000 ре...

Из китайцев имхо только GW safe (ну та тойота раннер) безопасно более менее за счет своего размера... и то хз...
Vixrey писал(а):

У знакомых GW, ну тот который копия Тойты ранер, так вот, я на нем ездил: гремит, в салоне воняет (похоже навечно), запчастей нет (даже у диллера), а ломается также как и ВАЗы!


у моего знакомого тоже такой Very Happy Кстати вообще не беспокоит его...А вот с шеви нивой бывшей он ипался достаточно... :-D
Муса Джалиль
punk2 писал(а):

в жопу китай, уж лучше тазик


Боюсь, что под них никакой жопы не хватит... Laughing
Driuchkov
Vixrey писал(а):

GW, ну тот который копия Тойты ранер, так вот... запчастей нет (даже у диллера)


Хм.... Так если это точная копия, то выходит на тойоту 4раннер тоже запчасти днем с огнем не сыскать?
Cobusca
Вот вышла новая статья в АвтоРевю.Кореспондент побывал в Китае на заводе Geely. Очень интересно и познавательно,про культуру производства,о планах и новых моделях.
Отличная статейка,хорошо написана,часто вызывала у меня смех,как великолепный юмористический очерк.
Тех неумных и необразованных людей, кто прочитал в своей жизни только букварь,предупрежу сразу,что там "многа букафф" и читать не советую,дабы не перенапрягались ваши головы от такого "массива" информации.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/geely/

Статейка хоть и показывает убогость современного уровня разработки и производства,но я не буду особо ехидничать.Всё-таки китайцы трудолюбивы,хоть и крайне медленно но упорно движутся к цели. Но покупать сейчас в России китайское авто,считаю верхом неразумности.
СДА
V1T писал(а):

Из китайцев имхо только GW safe (ну та тойота раннер) безопасно более менее за счет своего размера... и то хз...



Ну бриллианс тоже большая машина, тем не менее на краштесте разрушился как и амулет, до заднего сиденья.
Старый Лыжник
это почти так же: есть ли жизнь за мкадом?
я таких машин ен знаю посмотрим лет через 15-20
Miner
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!


Постоянная ссылка на статью:http://allcars.net.ua/otzyvy/chery/3027-chery-amulet.html
mikal
Miner
Не плохо бы Каржиманту в личку продублировать Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы