Страница 4 из 10
rattle
Цитата:

А отчеты ты можешь делить на две части длинную и для ленивых короткую , интересно прочитать только не могу осилить столько букфф.


Я сначала хотел длинный, но потом напился пива, мне стало жутко лень, хотел написать машина ездит и радует, счастлив очень и все)) но пока шарахался по дому, пиво выветрилось, сел писать полный отчет))
Цитата:

Тема секса в Субарике не раскрыта.


Есть такое)) Но там пока секса не было ни с машиной ни с девушкой в машине..Секс был в располагающих к этому местах))) Да и пока девушки нету, я один, когда будет постоянная, тогда как-нибудь и будет секс в машине..Хотя и сейчас уже видно, что места много, все должно быть хорошо))
Цитата:

Может я пропустил, сколько обошлась замена расходников?


Это все менял предыдущий хозяин, где-то на 150 тыках с копеками..Сейчас у меня доходит 170, когда брал было 164..Машина возила директорат, поэтому ее хорошо обслуживали и не экономили..
От себя могу добавить, что когда шеф на Форике менял ремень, ролики и жижи, вышло около
15 тысяч..Правда не у официалов..Официалы воротят нос от машины младше 2000 года..Хотя рейсталов не было..Да и вообще наш оф. сервис в Перми, очень сильно болен всеми нехорошими чертами официалов..Благо в городе есть 2 хороших неофициалов..
Кстати, забыл дописать, что когда разбирал панельку, то нашел подсветку бардачка (она правда не работала), тоже сделать надо..И купил пару з\ч, которые сперли у официалов..За 2 рубля взял ремень грм, втулки стабилизатора и фильтр тонкой очистки топлива..К слову сказать у официалов только один ремнь грм стоит 6 штук))
Кот Чеширский
Ну я все осилил, а пробег то сколько?
Кот Чеширский
Ага пока читал и писал увидел - 6 т. км за полгода??? Smile
Кот Чеширский
Не сдержался за стеб - я проехал на двух машинах тысяч 20
за это время Very Happy
Тебе реально повезло взять машину за недорого и в хорошем состоянии 8-)
Woozу
человек для машины...или машина для человека...я вроде уже определился.
а по теме-букф многониасилил. суба она и есть суба, чо тут нового может быть.
Хотя! стал замечать, что последнюю версию импрезы покупают и юзают преимущественно женщины...хз почему....ну дизайн не то чтоб сомнительный
rattle
Кот Чеширский писал(а):

Ну я все осилил, а пробег то сколько?


сейчас 170, брал 164..
Кот Чеширский писал(а):

Не сдержался за стеб - я проехал на двух машинах тысяч 20
за это время


Город у нас не такой чтобы большой, а машина больше для души и личных перевозов семьи на дачу\природу и т.п Соответственно пробеги не большие, на работу раньше ездил на служебной..
Кот Чеширский писал(а):

Тебе реально повезло взять машину за недорого и в хорошем состоянии


Сам радуюсь)) Но повезло чисто случайно наткнулся на эту..На рынках хлам, либо америкосы, либо ушатаны..а на вторичном рынке практически нету, а если есть, то новые и дорогие..И практически сразу взял эту)
mikal
Хорошо написал. Только если уж говорить о козлении относительно базы
rattle писал(а):

Но на ямках зад может козлить..все же машинка длинная


то всё наоборот.
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Город у нас не такой чтобы большой,



Я был там. Very Happy
Поверь мой город еще меньше.
Я просто люблю ездить - на третей сотне я еще не накатался :cool:
Андрюша
Тоже думаю о субе, типа такой из америки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1962380.html

Кто-нибудь тут имеет такую? Хотелось бы пообщаться
Люся
rattle писал(а):

Но там пока секса не было ни с машиной ни с девушкой в машине



а люком хвастался, я все помню.Когда то эта тачка была пределам мечтаний. За нее просили 18 штук пять лет назад.
rattle
Здесь такую точно никто не имеет..)) У Parus'а Легаси вроди такого же года, но у него атмо 2,0 вроде..Так то машина зверь, но она будет низковата, по сравнению с Атбэком, точный клиренс не скажу, но кажется он должен быть в районе 14 см..Ну и брать такую тачку без дигностик не надо..И вообще не вздумай тачку брать через инет или с предоплатой, можно хороший гемор поиметь..Лучше брать здесь, когда ты ее видишь и можешь пощупать..А то фото и то, что тебе привезут может сильно разниться..Так же gt машинки с турбинкой берут для отжига и бабушки в булочную на них ездят, помни, может попасться убитый вариант..так же в штатах очень большие пробеги традиционно, на 100 тысячах самое дорогое ТО, да и турба уже может умереть к этому времени..так же на одометре у них мили, так что не забудь перевести в км!!! У данного экземпляра за 3 года наезжено всего 27 тыков км??? Бред!!! в милях там вообще маленькая цифра, так что стопудово смотано...) Ну и карфакс в придачу, обязательно проверяй, не те деньги, чтобы экономить..
rattle
Люся писал(а):

а люком хвастался, я все помню.


было, было..)
Люся писал(а):

Когда то эта тачка была пределам мечтаний.


А сейчас какой предел???)
Люся писал(а):

За нее просили 18 штук пять лет назад.


Чего не взяла?? бюджет???) Или зайка лучше была??))
Люся
rattle писал(а):

Чего не взяла?? бюджет???) Или зайка лучше была??))



а мне не надо, я езжу 500-700 км в месяц. И каско дешевле в 2 раза, и машинка свежее.
rattle
Люся писал(а):

а мне не надо, я езжу 500-700 км в месяц


Ну так я тоже не много))
Люся писал(а):

И каско дешевле в 2 раза,


Это есть, и з\ч дешевле..Но друг заплатил за каско на 15 ке 24, у меня 38..Зато уровень машин не соизмерим..
Люся писал(а):

и машинка свежее.


Ну тут крыть не чем..разве что "Зато уровень машин не соизмерим..")))
Люся
rattle писал(а):

Зато уровень машин не соизмерим..


Я не гоняю. Разрешенная скорость в наших областях до 90 км/час Обнаглевши можно 110 макс.
Мне не надо.
Для меня машин не шумный, посадка удобна, руль у него реально легкий, и даже в меру тормозить умеет (можно доработать за небольшие деньги) Smile ! Выглядит неплохо. Smile ЧТо еще надо?
rattle
Мне было надо - вместительную и комфортную для пассажиров, посиди ка в пятером в девятке особенно с комплекциями под 90 кг у каждого!!! Даже движок уже такое не сильно тянул)) Хотел универсал..)) Комфорт внутри, тот же кондей, гур, эргономика салона..Безопасность (пассивная - железо, брусы в дверях для крепости и т.п), активная - абс, подушки..Высокий клиренс и полный привод в купе с акпп очень приятные бонусы, поверь!!)) Всего этого в наших машинах нет, начали что-то делать, но уровень еще ой как далек!!) А это все я нашел в Субару и очень доволен!!! :cool:
Люся
базаров нет Smile
GenarёkK
350тыр все удовольствие,не понимаю людей которые берут ваз за такие деньги) :ooo:
GenarёkK
приора рулит :ooo: :ooo: :ooo:
:-D
выкинь деньги на ветер Smile Smile Smile
rattle
Да, кстати забыл добавить, что на панели приборов показывается отдельно каждая дверка закрыта\открыта и не надо судорожно каждую дверь дергать, мелочь, а приятно)) ну и мелочи в виде работающих электро зеркал, электро подогрева так же не могут не радовать))) Не знаю как в наших универсалах, но в Субару не задняя полка, а задняя шторка - снимаешь с крючков и она сворачивается в небольшой рулончик, который не мешает, а если и мешает для габаритного груза, то за секунды сниматеся и кладется вдоль..) Ну и так же при доставании ключа зажигания почти все электро оборудование (кроме аварийки и салонных ламп) отрубается, с одной стороны хорошо, не посадишь аккум, включеным светом и т.п, с другой плохо, пассажиры не могут слушать магнитолу, если ты вышел из машины..
shubin81
не догнал - кондэй то есть ?? как он.
и еще - понижающая передача есть ? вроде бывает в принципе на аутбэках или нет ?
сегодня на жигулях через проселок ехал - такой вобщем терпимый, тока с хитростью - обязательно под одной стороной авто будет твердо, а под другой достаточно глубокое месиво + большие перепады высот. туда под горку типа обратно в горку да и по закону жанра - чем дальше в лес тем дольше за трактором п.........ть. короче обратно тупо поехал по инерции с разгона - и ведь выехал зараза !!!!! занесло туда сюда пару раз, уже забуксовало, да вытащил - газ в пол. ударил пару раз подвеской до отбоя и зацепил грунта немного крабами. вот интересно - на субару бы наверняка пролез бы медленно (полный привод, мотор на низах послушнее) но небось свесы бы помешали. да и база там длинее получается.
щас вот на шкоду резину толковую прикуплю - и будет рулед
rattle
shubin81 писал(а):

не догнал - кондэй то есть ??


Есть, вернее даже климат))
shubin81 писал(а):

как он.


в жару холодит, в холод греет..Холодит достаточно хорошо, жарит отменно..Задаешь температуру, он сам за ней и следит, мелочь, а приятно, стекла отогревает и осушает воздух за секунды..Единственная неприятность была, это проводок от блока управления к вентилятору отходил и вентиль не знал работать ему или нет разбирал панель..а так вроде все..
shubin81 писал(а):

и еще - понижающая передача есть ? вроде бывает в принципе на аутбэках или нет ?


Понижайка есть, но только на механике (европейцах или японцах), оочень редко на америкосах, я так понял, что на амерах - это редкая опция..Я хотел на мехе с понижайкой, но замаялся искать такую у нас, Аутбэков и так мало, а те что есть либо на автомате, либо амеры на палке без понижайки..ну да и этот вариант попался, взял его, ибо очень хорош был..
shubin81 писал(а):

но небось свесы бы помешали. да и база там длинее получается.
щас вот на шкоду резину толковую прикуплю - и будет рулед


Вот это да, большие свесы очень ограничивают геометрическую проходимость, да и большая база не айс, ибо днищем бывает чиркаешь, хоть и клиренс большой..На девятке\четырке на одной горке съезжал\заезжал спокойно, а тут длинный параход, так приходится медленно и печально, да и все равно нет, нет да чиркнешь..Такова расплата за длинную машинку..Но по ровной, но плохой дороге, прет хоть бы хны, не важно, снег, грязь, песок..Можно остановиться, а потом дальше поехать, но важно помнить, что лочиться только межосевой диф, в некоторых комплектухах есть и задний межколесный, но не у меня, так что возможность встрять есть)) Если и на ходу можно проскочить, то есть встал и колесико забуксовало, то может быть и жопа..) поэтому вожу с собой 4 хороших досочки, и чтобы в багажнике не продавило, если че тяжелое положишь, ну и для подкладывания на всякий случай)
shubin81
да полный привод это вещь вообще - даже без блокировок возможности заметно повышаются; вдобавок - моторы хорошие. уверенно (относительно ВАЗа) на низах начинают тащить без дерганий и рывков
GenarёkK
rattle писал(а):

Не знаю как в наших универсалах, но в Субару не задняя полка, а задняя шторка - снимаешь с крючков и она сворачивается в небольшой рулончик, который не мешает, а если и мешает для габаритного груза, то за секунды сниматеся и кладется вдоль..) Ну и так же при доставании ключа зажигания почти все электро оборудование (кроме аварийки и салонных ламп) отрубается, с одной стороны хорошо, не посадишь аккум, включеным светом и т.п,


Точна такая же фишка у меня в КиЁныше,и шторка сворачивается и весь свет вырубается при вытаскивании ключа.
Хочу себе уже давно Легаси седан,пруль)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1954247.html
rattle
Только с турбиной осторожнее..Обязательно диагностируйте, ну и 100 и 200 тыков смена ремня грм и роликов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы