Homer писал(а):Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.
Не упустил
Прикольно получилось, хотя и комом первый блин...
дрелью, точилкой, болгаркой и напильником - такие детали сложно делать 8-) ,
но можно
только я фотик дома забыл :-D
Если эту деталь будет делать токарь - конструкция будет вечная
Грёбанный АВТОВАЗ, я в акуе - на чём ты сэкономил 5 копеек
Завтра сфотаю обязательно всю конструкцию 8-)
Пока могу сообщить, что штатную скользяще-опорную втулку
(по-автотазовски - поводок троса) портить не стал, всё-таки пластмасса....
Внутренний диаметр в подшипнике - 9мм, крепеж троса - 8мм.
Был взят болт 12мм, в нём просверлил дырку - 8мм,
края болта - сточены для запрессовки под - 9мм.
Понадобилась втулка, которая должна пролезть между двух подшипников, ибо иначе не закрепить 8-)