Имею машину 88 года.
В ней три элемента крашеные-крылья и водительская дверь. Остальное родное.
На родных деталях краску не содрать кордщеткой в дрели, видно два! слоя грунта.
На крашеных сыплется если колупнуть, притом начинаешь поддевать ногтем-идет не останавливаясь, хотя прогрунтовано было, сам видел
Вопрос: чем принципиально отличается покраска в сервисе от завода?
Вообще бывает так чтоб в сервисе красили также?
Может материалы какие то хитрые? Или технология другая?
Просто разница в прочности ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ.
Или просто в 88 году так красили? а сейчас плохо?
Смененные крылья прям под краской идут жучками. В принципе насрать, сменный элемент и все равно помну об кого-нить, менять полюбас, но есть ли наприер в Питере сервис где деалют КАК НА ЗАВОДЕ хорошо?
Или какие материалы нужны? Красок много, но может есть волшебная комбинация грунт+краска+хитрожёппая технология покраски или горячей сушки чтоб прилипало также?
Просто думаю поменять дверь и крылья потом, ибо дверь цыгане красили и даже снутри не покрасили, залил тремя слоями мовиля, держится пока, но думаю недолго.
Как выбирать сервис чтоб сделали как на заводе?
Спасибо