Zippo2 писал(а):Кста а с чего взял что пропадает напряжение с гены, тем более на ходу.
Разницу напряжений между 14,7 и 12,4 заметно даже просто по лампочкам. С появлением БК картина подтвердилась.
Аккумулятор у меня уже несвежий, но еще живой
. После недельного простоя выдавал 12,5 В (он сновья такой, 12,6 не держал никогда) и стартер крутил нормально.
Да и если б был коротыш в проводке, напряжение проседало б не до "аккумуляторных" 12,4-12,5, а гораздо сильнее (например при кручении стартером где-то 11,3, при КЗ было б еще меньше).
punk2 писал(а):приколхозь защиту снизу
Собственно, так уже и поступил. Правый передний угол (где закругление бампера) штатная защита не закрывает. Поэтому привернул туда кусок пластмассы, но пока сухо и проверить конструкцию не получается.
x-soft писал(а):генератор сильно грееться ?
Ну, не холодный, конечно, но и паленым от него не воняет
.