Страница 1 из 1
Dexux
Машина ВАЗ 21103.

Утром может себя повести по разному, либо нормально завестись, либо начать капризничать.

Проблема в том, что утром когда заводишь автозапуском, машина заведется и сразу заглохнет, брелок показывает, что машина работает, хотя так не должно быть !!!

потом начнешь заводить ключем, так её всю аж трести начинает, хотя ошибки нет.

если заводить с ключа, может быть все тоже самое, заведется, потом начинают падать обороты и глохнет.

Диагностика показала, что все работает исправно, никаких ошибок нет, все датчики в полном порядке.

Такое бывает только утром, дальше все в полном порядке.

Подскажите люди добрые, что такое, почему так происходит!? Как исправить)))
maksson
Глючит РХХ (замена РХХ , прочистка ДУ и самого РХХ)
Замена сетки БН, фильтров.
Проверить давление топлива. (Замена РДТ)
Dexux
Полная диагностика показала, что датчики в полном порядке, давление топлива отличное. Фильтры (кроме сетки БН) менял 3000 км назад.
РХХ были мысли его поменять, но в сервисе говорят, что не надо менять т.к. диагностика показала, что он в полном порядкеSmile

3000 км назад, чистился инжектор, ДУ нет.

Самое интересно, она утром заводится как хочет, может и хорошо завестись, а может и плохо.
Ujeen 30RUS
А если не автозапуском, а сразу с ключа заводить, то как себя ведёт ?
Dexux
Если заводить ключем, может нормально завестись, а может завестись, потом падают обороты - глохнет. Заводишь во второй раз либо трести начинает или как то странно работать, хотя обороты держит, либо со второго раза нормально заводится.

Такое бывает только утром! Машина стоит на улице.

Кстати!!! все это началось после длительной поездки 2 000 км. Перед поездкой все фильтра поменял, инжектор промыл и по приезду назад свечи сменил.
Ujeen 30RUS
Очень похоже на РХХ, попробуй с кем нибудь поменяться на время и посмотреть как себя ведут автомобили.
Boltun
такая же беда. у же все поменял
осталось только давление в рампе померить.

кстати вопрос - когда выкручиваешь золотник РДТ сколько примерно бензина скапает?
maxxic
может на диагностику приехать "холодным"? и тогда проверять? когда диагностику делали наверное машина была горячая?
maxxic
может на диагностику приехать "холодным"? и тогда проверять? когда диагностику делали наверное машина была горячая?
=Moroz=
Может ВВ провода? (Стоит ночь - конденсат, прогревается - просыхает)
maksson
Еще может быть трабла в ДТОЖ
Vlad B
Промыли инжектор... 8-)

Теперь остался вопрос как и зачем угробили форсунки? Very Happy
Dexux
Оставлял машину в сервисе в прохладную погоду на весь день, завилась сразу и без всяких проблем.

Получается эта проблема мистика!!!
denist-34
У меня была похожая беда. Правда, попахивало в моторном отсеке отработанными газами больше обычного на высоких оборотах. Оказалось - лопнул немного коллектор. (С трудом рассмотрел вообще трещины) Пока машина не начала глохнуть и дрожать даже не замечал. Заменил - все как рукой сняло...
DIMA66
Была такаежа беда вот почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184137&highlight=
а сига какая стоит?
Dexux
denist-34 писал(а):

У меня была похожая беда. Правда, попахивало в моторном отсеке отработанными газами больше обычного на высоких оборотах. Оказалось - лопнул немного коллектор. (С трудом рассмотрел вообще трещины) Пока машина не начала глохнуть и дрожать даже не замечал. Заменил - все как рукой сняло...



А где этот коллектор находится??? И где он у тебя лопнул?
Dexux
DIMA66 писал(а):

Была такаежа беда вот почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184137&highlight=
а сига какая стоит?



Сига стоит тамогавк Д 900

И как решилась у тебя проблема?
NAIL1
Dexux Модуль зажигания и высоковольтные провода проверяли? Блок управления какой?
cpan21103
У меня тоже такая же байда. Машина стоит в гараже. Пока на улице тепло - всё нормально. Как похолодает - так и начинается.
Так пока и забил на это - просто газку чуть поддаю и все.
Везде читал про это - никто так и не ответил толком.
Сам уже и чистил ДУ и свечи менял и ВВ провода и РХХ и ДПДЗ и фильтры - не помогает.
Вот думаю еще попробовать перед запуском открыть крышку бензобака, может поможет. Может обратка в бак не работает.
Думаю еще перед заводкой через БК принудительно вкл. клапан адсорбера. Короче - скакня с бубном получается.

эБУ:
№ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N
№ЭБУ (поставка): 0261206174
Код: 1037369623
Прошивка: M1V05I08
Дата произв.: 01-12-2003
denist-34
To Dexux:
Выпускной коллектор. (прикручены сзади двигателя четыре трубочки свареные в одну толстую) Smile Меняют на "паук" иногда. Фотки не могу нормальной найти... Если примерно понял на что смотреть, то поймешь где может лопаться... На местах сварки обычно. Еле заметно.
denist-34
Boltun
сегодня у нас ночью было около +7
утром, когда заводил, было +9

завелась с первого раза.


видимо какая-то все-таки зависимость низкой окружающей температуры и завода с первого раза - прямая.


Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы