По своему опыту.. Движку откапиталил месяца полтора назад..
Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..
Первым делом.. У тебя минусы:
дымит, жрет масло, сапунит, компресия скачет, да проблема с шумом..
Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..
Сдесь получится три выхода либо продолжишь так же дальше ездить (плохо), либо расточить прийдется двиг под новые поршни еще в пределах одного диапазона (поршневая идет от А-Д), либо прийдется под новые другого ряда точить..
теперь касаемо цены.. Капиталку делал сам, кроме расточки блока и коленвала. Все удовольствие стало мне в рубля 4...
но я поменял только: поршни (шатуны и пальца старые), кольца, цепь, масло, прокладки и еще что то по мелочи, а да и вкладыши на коренном..
сколько тебе это станет видно будет после разборки двигателя..
по минимуму около 4