Страница 1 из 1
IgorIO
На днях, скорее всего, придется менять родной ВУТ (4,5 года отходил).
Есть вариант, раз случилась такая ситуация, поменять установить импортный, более производительный ВУТ.

Есть ли смысл в такой замене (без замены остальных частей тормозной системы), или же лучше всего поставить стоковый ВУТ, и не париться (и сэкономить :grin: ).

Тормоза у меня сток.

Если есть смысл менять, то посоветуйте какой фирмы брать.
Я слышал фирму Iruna, и ... кажется, все... :grin:
Boriskin
есть смысл, торгмаш или ируна 8-)
Kirill111
ТоргМаш бери - не пожалеешь 8-)
Favorit 112
+1 за торгмаш, сам юзал.
gRemL1N
+1 к торгмашу, клссная вещь,
по желанию можно гтц поменять на ате
IgorIO
Спасибо всем за советы.
По сути, причина, по которой я думаю о замене вакуумника следующая. Описал в 10-й теме:
"Буквально недели полторы назад начала "шипеть" педаль тормоза.
На эффективность торможения это не повлияло никак. Жесткость педали осталась прежней.
Характер шипения "воздушный".

Суть вот в чем: когда на педаль давишь, вплоть до 90% положения - на всем протяжении она шипит. Причем, если задержать ногу в любом из этих положений - педаль шипит постоянно, и шип не прекращается.
Как только нажимаешь педаль до упора в ограничитель, т.е. максимальное положение, все прекращается - тишина. Раньше такого никогда не было.

Что может быть, кто сталкивался?
Требуется оперативное решение данного вопроса, т.к. на нервы это шипение действует очень сильно. "

Что можете на это сказать/посоветовать? Может и не в вакуумнике дело?
Boriskin
IgorIO
вакумнег умирает!
gRemL1N
IgorIO а трубку с ресивера идущюю смотрет мож вместе стыка сифонит, хотя она вроде постоянно должна...
IgorIO
Boriskin писал(а):

вакумнег умирает!


А как же тот факт, что на эффективность тормозов шипение не сказывается.
Или, все может случиться неожиданно? :ooo: Shocked :grin:
Kirill111
Глянь еще обратный клапан и место его входа в ВУТ 8-)
IgorIO
Все "проверки" сделал, все прослушал еще раз - буду менять ВУТ.
Без сомнений это он "шипит". Всем спасибо за советы. Сегодня мог бы поменять ВУТ, но "загорелся" поставить именно Торгмашевский, а магазины в воскресение не работают.

Осталось еще пару вопросов:
1) Очень хотелось бы оставить родной ГТЦ (главный тормозной цилиндр), - ему, как и ВУТу (который буду менять) 4,5 года. Как считаете, будет нормально сочетаться новый Торгмашевский ВУТ и "старенький", но в хорошем исправном состоянии стоковый ГТЦ? Что посоветуете? Еще раз повторюсь - я сторонник менять только явно неисправные детали.

2) Наверное больше Кириллу111: выложи, пожалуйста фото настоящего Торгмашевского ВУТа. А то в "ФАКЕ" эти фотки у тебя уже отсутствуют (место под них есть, а фоток нет).
х123ас
Старый ГТЦ и не нужно менять,пока не потёк. А то с новыми можно намучаться,пока нормальный подберёш.Так что меняй только ВУТ и всё.
X-POWER
IgorIO писал(а):

пару вопросов:
1) Очень хотелось бы оставить родной ГТЦ (главный тормозной цилиндр), - ему, как и ВУТу (который буду менять) 4,5 года. Как считаете, будет нормально сочетаться новый Торгмашевский ВУТ и "старенький", но в хорошем исправном состоянии стоковый ГТЦ? Что посоветуете? Еще раз повторюсь - я сторонник менять только явно неисправные детали.

2) фото настоящего Торгмашевского ВУТа


ГТЦ, если рабочий, менять не обязательно (но лучше ессно ставить сразу АТЕ).
Фото ВУТ ТМС http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
оф дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:52), всего редактировалось 1 раз
Мотоблок
Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?
wraithik
Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.
Boriskin
wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль
Мотоблок
Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль


А чем лучше от стороннего производителя тогда ?
Kirill111
Евгений093i писал(а):

Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль


А чем лучше от стороннего производителя тогда ?

Ничем. Течет раньше штатного ВАЗовского. 8-)
Serduk
ХЗ. Беру заводские. И ни жу-жу Laughing
Boriskin
Serduk писал(а):

ХЗ. Беру заводские. И ни жу-жу Laughing

ну да ну да...на заборе тоже написано
кстати, ключевое, что ты их берёшь во множественном числе...и чёт с нижужу не сходитца)))
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Евгений093i писал(а):

Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль


А чем лучше от стороннего производителя тогда ?

Ничем. Течет раньше штатного ВАЗовского. 8-)


плюсадин
Serduk
АДын раз менял. и то для профилактики. был фенокс. закисли оба.
Un-real
Лукас-реногор рулед по любому и не закисает :cool:
а так у меня заводской ГТЦ 90 тыщ отходил и поменял я его исключительно в целях профилактики..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы