Страница 1 из 2
Drawde
Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине "За рулем".

После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.
Rivet
Drawde писал(а):

Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине "За рулем".

После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.



Привет!
У меня АТЕ, диск ATE PowerDisk - все ок.
Сначала диск терли Феродо таргет, теперь АТЕ - 6 тык, не заметил ни царапин ни износа. Люблю зажечь, соответственно тормоза работают по полной программе.
На счет подсунули, верить нельзя никому(((
Bodaga
Я тоже брал в ЗР полторы недели назад. До этого стояли ТИИР. Они на диске оставили следы-насечки. А теперь такое впечатление, что эти АТЕ "полируют" диск.
Я правда прехал пока около 150 км.
Так вот, колодки стали попискивать и иногда при резком торможении издают конкретную вонь.
Зы!
По тестам в Авторевю, именно АТЕ с родными дисками ВАЗа показали хорошие результаты. А вот АТЕ и диски АТЕ - уже немного хуже.
Вряд ли ЗР подсунет левак.
Drawde
Нашел в гараже старые колодки Dafmi с почти выработанным ресурсом, и для интереса поставил вместо ATE..... может я чего-то непонимаю но Dafmi мне понравились больше, очень мягко тормозят, есть впечатлении как будто машина на резиновом жгуте, замедление очень мягкое(тянучее), далеко не тупое а даже на оборот, очень мощьное, а на колодках ATE у тормозов как будто только два положения вкл. и выкл. непонятно.

Вот такая загогулина, толи ATE паленый то ли....
svl103
Такая же фигня. Мало того они еще и свистят при торможении, а когда трогаещся гудят как на камазе - низкоутробным голосом. Правда и диски волнами. Да и по эффективности тормоза то есть, то как бы и нет. Думаю поставить что-то еще, но пока не выбрал. Кстати раньше на родных ТИИР ничего не шумело и эффективность была супер. Может к ним и вернуться???
Drawde
Свиста и шумов на ATE я не заметил, но вот чувство, что тормоза то есть то нету у меня тоже появилось, думаю это связано с рабочей температурой колодок, по моим ощущениям чем ниже температура тем выше эфективность торможения.
Александp
Эхх. АТЕ ругаете, а зря.

ЗА СКОЛЬКО ВЫ ИХ КУПИЛИ ?

1) Если дешевле 500 руб, то это подделка
2) Была ли в упаковке длинная цветная бумажка - инструкция?
3) Были ли номера сзади (на металлической части)?
4) Какого цвета накладки (должны быть черные с золотистыми "рисочками")

Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти "плавятся").

svl103 - А где такие ТИИР покупал, на которых "ничего не шумело и эффективность была супер" (с ними обычно все наоборот, зато "дешево").
Drawde
TO: Александp:
1. колодки брал в магазине "За Рулем", цена больше 500р
2. упакованны в коробке, вкладыш в коробке был
3. номера на колодках пробиты,
4. рисочек не видел, есть золотистые вкрапления....

Современные подделки редко уступают по качеству оригиналу Sad Где брать 100% родные неизвестно :(

Александр а не могли бы вы охарактеризовать все колодки которые Вы пробовали?

По своему опыту могу сказать:

1. ATE - жесткие, тихие ресурс пока неизвестен
2. Ferodo - Средняя мягкость, тихие, долго ходят у меня больше 40т.км.
3. ТИИР - средняя мягкость, скрипят
4. Dafmi - очень мягкие, тихие, но ресурс небольшой 25т.км
Александp
Drawde
Про АТЕ могу сказать так:
Тихие, средняя мягкость, напоминает Ferodo при первых торможениях (пока не нагрелись диски), ходят около 30 тык (+/-)
(З.Ы. Диски у меня тоже АТЕ)

Что в них нравится - так это "температурная стабильность торможения". Даже после долгих "притормаживаний" тормозят четко, отсутствие "ватности" при любой температуре дисков.
------------------------------------------------------------------
Считаю, что АТЕ - лучшее для ВАЗ (ИМХО, надо брать с дисками АТЕ)
Ferodo - бюджетный вариант (в принципе тоже очень нормальные)
ТИИР - сразу выкидывать/менять (иначе кроме всего еще и диски сотрутся очень быстро)
Bodaga
Очевидно у нас колодки АТЕ из одной партии Smile))
Цена с 5% скидкой что-то около 522,00 руб.
Номер пробит (типа лазером - светлые цифры) на "подложке" - не на фрикционном материале.
Золотистые вкрапления в фрикционном материале есть.
(они уже немного размазываются по диску).
Пропила по середине нет.
Инструкция -вкладыш - была, но по русски там ничего не было Smile))).
Подождём - должно притереться! Все хвалят!
Хотя на ТИИР (которые стояли на авто с завода - я не жаловался).
Andy_NN
Сейчас стоят АТЕ с родными дисками, до этого стояли тиир, затем дафми. Дафми выкинул почти сразу, т.к. свистели, да и диск они стали "чертить", появилось легкое биение при торможении. Поставил АТЕ, биение прошло, скрип только при первом торможении при выезде из гаража. Тормозят великолепно. Заметил "вялость" тормозов в сырую погоду сразу при выезде из гаража, далее после пары торможений и высыхания колодок - все ок.
ЗЫ стоили больше 500 руб, вкладка была ...
svl103
Эхх. АТЕ ругаете, а зря.

ЗА СКОЛЬКО ВЫ ИХ КУПИЛИ ?

1) Если дешевле 500 руб, то это подделка
2) Была ли в упаковке длинная цветная бумажка - инструкция?
3) Были ли номера сзади (на металлической части)?
4) Какого цвета накладки (должны быть черные с золотистыми "рисочками")

Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти "плавятся").

svl103 - А где такие ТИИР покупал, на которых "ничего не шумело и эффективность была супер" (с ними обычно все наоборот, зато "дешево").
------------------------------------------------------------------------------------


Колодки брал в "За Рулем". Точно цену не скажу, но где-то 500 руб. А ТИИР родной установленный на заводе - отходил 30 тыс. и тормоза спереди были нормальные, а сейчас с ATE информативность ноль. Раньше замедление дозировал нажатием на педаль и чувствовал степень торможения, соответственно отслеживал и расстояние до объекта, а сейчас что то непонятное происходит - на самом деле как выключатель либо тормозов нет, либо есть и сразу резко, подтормаживать не получается - колодки идут как бы по маслу, при этом вакуумник работает.
Rivet
Bodaga писал(а):

Я тоже брал в ЗР полторы недели назад. До этого стояли ТИИР. Они на диске оставили следы-насечки. А теперь такое впечатление, что эти АТЕ "полируют" диск.
Я правда прехал пока около 150 км.
Так вот, колодки стали попискивать и иногда при резком торможении издают конкретную вонь.
Зы!
По тестам в Авторевю, именно АТЕ с родными дисками ВАЗа показали хорошие результаты. А вот АТЕ и диски АТЕ - уже немного хуже.
Вряд ли ЗР подсунет левак.



Гы... мне на эти тесты глубоко по...
А вот тормозит эта связка лучше!
Смотрите что покупали ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Упаковка, документация, цена!!!
То что вы покупали колодки в "За рулем" совсем не значит что это то что на них написано.
Drawde
В магазине За Рулем продают противоугонный замок ГАРАНТ за 600р, подделка откровенная цена нереально низкая. Думаю svl103 мы с Вами нарвались на подделку, в магазине где подобных вещей быть не должно... У нас с вами одинаковые впечатления от тормозов, только 2 положения вкл и выкл, а по отзывам других владельцев колодок ATE, колодки мягкие.... и т.п.

Я покупал свой Гарант напрямую у производителя связывался через e`mail взятый на оффициальном сайте ( www.flim.ru ), на этот e`mail, я и напишу о гаранте за 600р, причем напишу с чистым сердцем, думаю что поступлю правильно. Нужно наказывать за подобные вещи, которые кстати сказать могут привести и к печальным последствиям....
svl103
Да вобщем я тоже об этом думал. Теперь только не знаю какие колодки брать на замену. Тем более диски уже достаточно покоцанные. Толи брать дешевые колодки и дотачивать эти диски, толи менять сразу все. Но это опять не слабые вложения. А мне честно говоря надоело экспериментировать за свой счет - будет ли эта запчасть работать или надо ставить от другого производителя, или опять на брак нарвался и опять надо подбирать что-то еще.
Rivet
svl103 писал(а):

Да вобщем я тоже об этом думал. Теперь только не знаю какие колодки брать на замену. Тем более диски уже достаточно покоцанные. Толи брать дешевые колодки и дотачивать эти диски, толи менять сразу все. Но это опять не слабые вложения. А мне честно говоря надоело экспериментировать за свой счет - будет ли эта запчасть работать или надо ставить от другого производителя, или опять на брак нарвался и опять надо подбирать что-то еще.



Привет!!!
Не сочтите за рекламу, но посоветую один магазинчик, метро Юго-Западная, о нем тут давольно часто упоминают, пр Вернадского д121.
В форуме кроме меня есть несколько человек с которыми я общаюсь и они так же затавариваються в нем, IPak093, TDV, пока мы на подделки в нем не попадали и надеемся что так и останется. Удачи!
Drawde
Народ после 7000км колодки рассыпались!!! Все кто покупал колодки АТЕ в магазине "За Рулем", проверьте на всякий случай, на моих колодках трещины как продольные так и поперечные, а на одной вообще откололся большой кусок!!! Shocked
graff
Зарулевский магазин, если честно, судя по отзывам форумчан и собственно моих знакомых, уже давно и методично ломает себе репутацию. Может и есть магазины с отсутствием подделок, но мне не встречались и не слышал... сам отовариваюсь в Кемпе (опять же не прошу воспринимать как рекламу) - на мой взгляд подделок минимальное количество...
rustam07
Drawde писал(а):

Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине "За рулем".

После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.


А лучше всего поставить колодки Allied Nippon(можно диски такие же) и цена хорошая и качество отличное. В Москве могу помочь запчастями(работаю на оптовой фирме).
feerverk79
Александp писал(а):

Эхх. АТЕ ругаете, а зря.

ЗА СКОЛЬКО ВЫ ИХ КУПИЛИ ?

1) Если дешевле 500 руб, то это подделка
2) Была ли в упаковке длинная цветная бумажка - инструкция?
3) Были ли номера сзади (на металлической части)?
4) Какого цвета накладки (должны быть черные с золотистыми "рисочками")

Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти "плавятся").

svl103 - А где такие ТИИР покупал, на которых "ничего не шумело и эффективность была супер" (с ними обычно все наоборот, зато "дешево").



Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
Rivet
Цитата:


Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!



Тормозную систему когда прокачивали???
Состояние тормозных цилиндров???
Колодки это только часть ТС, а не 99%!!!
tdv
Rivet писал(а):

Привет!!!
Не сочтите за рекламу, но посоветую один магазинчик, метро Юго-Западная, о нем тут давольно часто упоминают, пр Вернадского д121.

- Подтверждаю!

To Rivet: Тя че в асе нет? Может на недельке подскочишь и тормоза мне качнем?

А по поводу колодок: Я пользуюсь Дафми, нареканий нет. Работают оч хорошо. Как выше заметили тормозо очень плавные, но если прижать посильнее схватывают отлично. Диски тормозные стоят Pilenga
Graf2
Rivet писал(а):

Цитата:


Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!



Тормозную систему когда прокачивали???
Состояние тормозных цилиндров???
Колодки это только часть ТС, а не 99%!!!




Согласен полностью. В системе не только накладки роль играют. У меня вот например передние свежие стоят а задние уже до индикатора износа дошли и рассыпаются если ножем ковырнуть, кто производитель накладок не знаю, знаю одно что задние накладки на днях заменю. Так вот о чем я, у меня иномарка и дисковые тормоза по кругу, очень цепкие, чуть педальку тронешь - машина клюет, просто надо привычку к ним иметь, на самом деле усилие можно легко дозировать, просто ход педали маленький получается и схватывает буквально сразу. Так что заявления насчет плохих колодок, из-за которых торможение токо в режиме вкл./выкл. мне кажуться не состоятельными. Не в колодках дело (по крайней мере не в составе смеси рабочего элемента колодки). Мож система нуждается в прокачке, или подклинивания возникают, или очень гнутый диск (овальный барабан)... Вообще ценность колодок - (имхо) поведение их в погоду, ресурс, отсутствие скрипа. А то что порой диски портят, покажите мне накладки которые не портят диски. Он (диск) в любом случае изнашивается, только медленнее чем колодки, за счет включений твердых в колодках диск царапается, а еще там присутствуют продукты износа, которые тоже не моментально выводятся с поверхности диска, а бывает мы по пыльным дорогам ездим за КАМАЗами и быстрыми .
feerverk79
Graf2 писал(а):

Rivet писал(а):

Цитата:


Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!



Тормозную систему когда прокачивали???
Состояние тормозных цилиндров???
Колодки это только часть ТС, а не 99%!!!




Согласен полностью. В системе не только накладки роль играют. У меня вот например передние свежие стоят а задние уже до индикатора износа дошли и рассыпаются если ножем ковырнуть, кто производитель накладок не знаю, знаю одно что задние накладки на днях заменю. Так вот о чем я, у меня иномарка и дисковые тормоза по кругу, очень цепкие, чуть педальку тронешь - машина клюет, просто надо привычку к ним иметь, на самом деле усилие можно легко дозировать, просто ход педали маленький получается и схватывает буквально сразу. Так что заявления насчет плохих колодок, из-за которых торможение токо в режиме вкл./выкл. мне кажуться не состоятельными. Не в колодках дело (по крайней мере не в составе смеси рабочего элемента колодки). Мож система нуждается в прокачке, или подклинивания возникают, или очень гнутый диск (овальный барабан)... Вообще ценность колодок - (имхо) поведение их в погоду, ресурс, отсутствие скрипа. А то что порой диски портят, покажите мне накладки которые не портят диски. Он (диск) в любом случае изнашивается, только медленнее чем колодки, за счет включений твердых в колодках диск царапается, а еще там присутствуют продукты износа, которые тоже не моментально выводятся с поверхности диска, а бывает мы по пыльным дорогам ездим за КАМАЗами и быстрыми .



Тормазную прокачивал (когда колодки менял) т.к распределитель тормазов сочился! Все сразу сделали!
Rivet
tdv писал(а):



To Rivet: Тя че в асе нет? Может на недельке подскочишь и тормоза мне качнем?



Привет, да мля, холодильник помер, потекло все, мать позвонила, утром припер с дачи...
В асю не полез, там народ с работу, увидят заи...замучают!

Да не вопрос, савтра спишемся - прокачаем!!!

То Ерохов...
Правильно, колдуна тебе поменяли, но вопрос как???
Отрегулирован ли он как положено???
Выражение съездил в сервис и все сделали и катаюсь на исправной машине - в данном случае не равнозначны!!!
Пару лет назад был в одном "сервисе", так там стояло 5 литровое пластиковое ведро не первой свежести, из которого мастера черпали тормозуху...
А как известно - ТЖ впитывает в себя влагу, что при экстренном торможении приведет в лучшем случае к замене бампера.

Так что если хочешь сделать что-нибудь хорошо, сделай это сам!
Удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы