Началось 2 недели назад. С каждым днем начали пропадать обороты, то есть вначале максимум стал 3000 об. больше жмешь и двиг начинает колбасить не по детски и обороты не подымаются, на следующий день планка опустилась до 2000, еще через день до 1500. Стоит бортовой Multitronics X10 и жалуется типа датчик положения коленчатого вала. Понял, 170р., поменял. Радуюсь, рано...
Спустя неделю началась таже песня, сначала 3т., потом 2, сейчас 1500. На СТО электрик говорит, этот датчик вряд ли накроется, максимум грязь - снял почистил и дальше поехал. Снимал, чистил, неа... Читал здесь что ДМРВ может быть, знакомый говорит отсоедени его, если дело в нем, то двиг заработает нормально, отсоеденил, неа... Покупаю новый ДПКВ, на этот раз решил GM-овский взять, дольше служит типа(465р.). Меняю - неа... Свечи - норм, везде красивая искра... Появился стук недели 2-3 назад в районе маслянного фильтра, хотя тaоже трудно понять откуда стук идет...
Что может быть? Искал подобную ситуацию на форуме, не нашел... Может слепой, если кто видел дайте ссылку. Заранее всем благодарен.