Купил в июле кореш новую пятёрку.
После пробега в 1000 км вылезли косяки - стучит левая передняя
стойка. Осмотром выявлена незатянутая гайка на шпильке, что
торчит из нижнего рычага. Начал затягивать - шпилька отломилась нафиг. Пришлось менять рычаг.
Второй косяк - негерметична фара, там вода после дождя.
Третий косяк - штатные зеркала во время движения сдувает ветром.
Четвёртый косяк - после дождя машина не заводится.
Пятый косяк - криво стоит сигналка, которую навязал дилер.
По этой причине рычаг менялся не по гарантии, а за свой счёт, ибо
не нужны такие ремонтники.
Шестой косяк - машину уводило вправо. После сход-развала
(снова за свой счёт) косяк исправлен.
Какой тут нахрен ещё НИОКР?
Неужели нельзя просто машины нормально собирать?
Чтоб зеркала ветром не сдувало, углы установки колёс нормально
выставить, сделать предпродажку хорошо, фары загерметизировать?
Конечно, виноват дилер - не сделал предпродажную подготовку.
Но тогда надо менять политику с дилерами. А никто ж ни хрена
этим не занимается. Типа пипл и так схавает... До поры.